Ты красива

  -Она такая красивая,-сказала я чуть ли не сквозь слезы.
  -Кто?-устало спросил Алан.
  -Кет.И Дженифер.И Кейси,и...
  -Прекрати,Амальтея,ты тоже ничего,-он усмехнулся.
  -Нет.Я не такая.Они другие,понимаешь?
  -А что в них особенного?
  -Не знаю,но они красивые,-ответила я.
  -Знаешь,в чем их отличие от нас с тобой?-я покачала головой,-В их глазах уже нет цвета.
  -Можно подумать в наших есть,-проворчала я.
  -Твои глаза.Они не то что серые,не то что синие,они красивые.Ты живешь в мире,где тебя окружают люди,готовые ради тебя на все.У тебя есть любящий старший брат,любящий лучший друг,любимый мужчина и у тебя скоро будет человек,в котором будет вся твоя жизнь.Ты просто не видешь всего этого.
  -И что мне нужно сделать,чтобы это увидеть?-спросила я Алана.
  -Открыть глаза.Взять меня за руку.
Просто посмотри,где ты стоишь,но не делай шаг назад,это слишком просто.Двигайся вперед.
Если бы ты могла видеть свои глаза,Амальтея...
  -А что с ними?
  -Они не то что серые,они то что синие,они красивые.Ты красива....


Рецензии