Мечты эникейщика из клубинки

И вот он я - уже 36 мне. Сколько всего нужно успеть и так мало времени на все. До сих пор работаю на месте, где мне не нравится. Да многим ли людям их работа нравится? Единственное платят хорошо и соц. пакет полный. Все еще не был в отпуске. Никак не могут отпустить, но все обещают.
Опять сижу на обеде и лениво читаю статьи о разработке программ. И мечтаю стать программистом. Вот, где больше не надо чинить принтеры, ругаться с бухгалтерией, объяснять, что системный блок это не процессор. Никаких больше дурацких писем с истекшим сроком, бессмысленных заседаний, совещаний в душных залах и кабинетах. Никаких истерических звонков о том, что программа, которую даже не ты разрабатывал не работает. И постоянно что-то объяснять по теме IT.
Потом опять домой. Пытаться сонно смотреть курсы на Udacity, Coursera и EdX. Искать лучшие книги о лучшем языке программирования и скачивать их, благополучно забывая читать. И все также лениво читать habrahabr.ru, завидуя успехам молодых и надеясь когда-нибудь разместив статью получить-таки инвайт.
Эххх... Бросить бы все и устроиться работать в мелкую конторку быдлокодером джуниором за еду.
Быт убивает все амбиции. А ведь когда-то я мог. Казалось все горизонты мне открыты, что завтра только уеду в гугл работать. Что могу я быть великим программистом. Создать свой фейсбук, ну хотя бы вконтакте. Или быть богатым, создав свой крутецкий сайт. А теперь же где все это? Быт убил мой мозг. Ничего больше не хочется. Плыву по течению. Яички скукожились. Голос стал тонкий. Ничего мне не хочется. Хочу лишь сидеть в обед и читать habrahabr.ru, все также завидуя успехам молодых.


Рецензии