Русалочка

Yanni World Tour 2012-2013
(http://www.proza.ru/)



О, как легко волна хрустальная
Несётся к милым берегам
И, одолев дорогу дальнюю,
Смиренно ластится к ногам.

Лишь только поманила пальчиком,
Мы мигом в море понеслись,
Ты называл меня Русалочкой,
По вкусу нам морская жизнь.

Шутя, в одежде лёгкой плавали
И раздевались донага.
Очаровав морской октавою,
На дно манили жемчуга.

Ныряем в царство грёз подводное,
И что же видим? Чудеса! –
Да там гуляния народные,
Все персонажи волшебства.

Русалки хороводом водятся,
На троне их король – Русал,
И мне плясать до смерти хочется,
Но ты наверх меня позвал.

Русалки грудь мою украсили
Гирляндой белых жемчугов,
Ещё надели на запястье мне
Браслет-заклятье на любовь.

И проводили вверх, до выхода,
Не отпустили б просто так.
И мной волшебно зелье выпито,
Теперь и я ношу их знак –

На тонкой талии качается
Как талисман – волшебный ключ
В страну, где счастье не кончается
И ты мне бесконечно люб.

В воде такие мы счастливые!
Мы будем плавать и играть,
За шею обниму, любимый мой…
Наплавались, пора летать!

12.11.2013


Рецензии
...до смерти хочется...загрофоманить!

Виталий Нейман   05.06.2015 20:23     Заявить о нарушении
Вбить гвоздь на крышку гроба?
Я в таких случаях прохожу мимо.
Это личное.

Галина Римская   05.06.2015 20:34   Заявить о нарушении
...мы мигом в море понеслись...
..какая высокая Поэзия!
...детский лепет Бездаря!.

Виталий Нейман   05.06.2015 20:47   Заявить о нарушении
Понеслись...?...мигом ...в море...бездарей?

Виталий Нейман   05.06.2015 20:48   Заявить о нарушении
Да Вы плавать не умеете!
))))))))))))))))))))))))
А я плаваю круглый год, и босиком по снегу хожу.
И летаю в море по волнам!!!

Той же монетой я Вам платить не буду - это сделают другие.
Дальнейший Ваш негатив буду удалять.

Галина Римская   05.06.2015 20:50   Заявить о нарушении
. я вас ...не знаю...я работаю с бездарными текстами...

Виталий Нейман   05.06.2015 21:10   Заявить о нарушении
Миленький вы мой, это у вас тексты бездарные.
Почитала достаточно.

Галина Римская   05.06.2015 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.