Как дела, любимые мои?

Осень в город славный мой пришла.
Но дождей ещё пока не видно...
В море очень тёплая вода...
За друзей замёрзших мне обидно.

Где-то минус шустрый прискакал.
Где-то льют дожди опять безбожно...
Подниму за них вина бокал ...
Позвоню... спрошу их осторожно:

Как дела, любимые мои?
Не хотите к морю прокатиться?
Солнцем, теплотою насладиться.
Здесь сейчас гнездятся журавли...


Рецензии
Сегодня мои мысли и желания созвучны с автором стихотворения.

Фотография - сказка у моря!

Жизнь прекрасна в любое время года!

Анна Алексеевна Золотовская   14.12.2023 14:13     Заявить о нарушении
А вода и воздух в тот год были + 28...
Им всегда у нас было хорошо.
Спасибо, Анна Алексеевна!
С моим теплом,

Надежда Опескина   14.12.2023 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.