Стена

                Тот служит злу, кто не слышит песню своей души...
                Разве не сказано в Писании «Я – Господь твой...
                Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим».

                Густав Майринк «Вальпургиева ночь»


Мое белое платье стало влажным от крови, пока я карабкалась на эти голые стены. Могучие стены. Высокие стены.

Голос охрип, пока пыталась докричаться через мертвые глыбы.

Спасите меня! Здесь так темно!

Мои длинные волосы скрутились в жгут и перекинулись виселицей через тонкую шею.

Спасите! Здесь больше нечем дышать!

Крик вязнет в тумане отрицания.

Кто разобьет эту стену? Стену лжи. Стену боли. Стену страха.

Сломались крылья. Ослепли в темноте глаза. Но я все еще пытаюсь докричаться до Того-Кто-Снаружи.

Проснись! Открой глаза! Ведь это Я!

Не слышит. За нагромождением стен, что сам воздвиг, он остается глух.

Стучу. Стук без ответа. Разбилась в кровь.

А Тот-Кто-Снаружи думает – так барахлит сердце.

Устала. Смирилась. Тогда пошел снег. Сел на ресницы, волосы, укрыл крылья и плечи. Медленнее побежала кровь по окоченевшим венам. Теперь Я усну.

Усну, чтобы проснуться, когда стена рухнет. Стена лжи. Стена боли. Стена страха. Когда у Того-Кто-Снаружи найдутся силы ее разрушить.

Если найдутся. А если нет, то его смерть сделает это за него.

И Я наконец снова смогу летать!

30/11/05


Рецензии