7. Книга Судеб, ч. 73
1. Великое Эго так устроено, что лучше глупым царём в собственной луже, чем …
Сон Павла Г.: Едет он на поезде в Казахстан. Чувствует себя военнослужащим, но одет в гражданскую одежду. Остановка. А у него вещи не собраны. Впопыхах собирается. Галстук набрасывает на себя. Выскакивает из поезда.
И видит Павел Г. среди сопок широкую дорогу, уходящую вдаль. А посредине этой дороги осевая линия.
1996: Казахстан, как и Монголия, это степные просторы на многие тысячи километров, где, как в море, можно никого не встретить, если не знаешь путей кочевников. Кочуют казахи со стадами своих овец в поисках травы, которая не везде в степи растет: на солончаках вообще ничего не растет, а в заболоченных местах растут такие кривые деревья, словно специально их кто-то кривил. Всегда в степи ветер гуляет, знойным летом гоняя горячий песок, холодной зимой – снег. Если белый человек поживет там с годик не в городе, то глаза у него, как у казаха, станут узкими, потому что всегда их там надо прищуривать либо от песка, либо от снега, либо от холода.
Казахстан это почти как наша северная тундра, с тем отличием что в тундре и летом холодно. Никто из белых людей по своей воле ни в тундре, ни в степи не живет. Чеченов, ингушей и осетинов, выгоняя из их родных мест в годы войны, переселяли в Казахстан. Ни один из них не остался в Казахстане, как только разрешили им вернуться в свои места. Немцы, поляки, в годы войны тоже оказавшиеся там, прижились в городах, потому что умнее они были казахов и, соответственно, сумели устроиться с выгодой для себя. Наработкой ума, напомню, занималось Христианство, которое до казахов не дошло: не видел я там ни одной христианской церкви. Нет уроков – нет и развития ума.
Казахстан Хрущев открыл для россиян как место для подвига. Пришла в голову Хрущеву мысль, что если эти бескрайние просторы засеять пшеницей, то сколько зерна вырастет! В сталинские времена по комсомольским путевкам люди ехали на подвиги строить «Днепрогэсы», «Комсомольски на Амуре», в хрушевские времена поехали пахать целину. И город Акмолинск, центр целинных разработок, переименовали в Целиноград как Мекку целинного братства.
Всё это я рассказываю для того, чтобы сравнить с тем невидимым, что существует на тонком плане и благодаря чему люди вдруг оказываются в неожиданных для себя местах. Выше я рассказывал, как сверху посылаются в развивающиеся народы уже развившиеся Души, которые, воплотившись в нужном месте, становятся видными местными руководителями, писателями. Киргиз Чингиз Айтматов, дагестанец Расул Гамзатов это писатели, которые были заметными не только в своем народе, но и в Союзе. У казахов тоже есть свой известный родной писатель, которого они почитают. У всех развивающихся народов есть такие Личности, которые по развитию своему превосходят на порядок средний уровень местного населения.
Павел Г. по уровню развития своей Души чувствует себя с ныне существующими духовными пастырями так, что ему бы их учить надо, а не наоборот, хотя он духовных семинарий не кончал. Величина развития Души учитывается Высшими, когда Душа направляется в то или иное воплощение. А величина развития Души у Павла Г. такая, что его всемирным фараоном надо было бы направить на Землю. Нормально, то есть в соответствии с уровнем развития своей Души, Павел Г. чувствовал себя только в роли фараона Эхнатона. Будучи Мазепой, он чувствовал себя выше Петра I, но вынужден был подчиняться, и это подчинение всегда его душу несколько коробило. Нормально его Душа почувствовала себя, лишь когда он предал Петра: вот тебе за всё мое унижение.
Однако такие Души, как у Павла Г., не хозяйки сами себе. Галстук на шее у человека это аналог собачьего ошейника: куда собаку поведет хозяин, туда она и пойдет, хочет или не хочет того. И собаке, как это ни покажется странным при взгляде со стороны, нравится, когда она в ошейнике и ведома Хозяином. Павел Г. надевает галстук на рубашку даже в жаркое время, когда без пиджака выходит на улицу. Вспомним, не только с удовольствием, но и с восторгом люди ехали покорять Сибирь, Целину. С великой помпой провожали на московских вокзалах будущих героев Целины: играли оркестры, говорились речи. И хотя потом начиналась проза жизни: палатки в голом поле, работа с утра до ночи, – всё равно Душа радовалась, потому что чувствовала себя героиней.
Душа Павла Г. такая, что хоть в чистом поле она выделится изо всех – и начнёт руководить. Недостаток её это двойственность, когда для людей одно, а для себя другое. Вспомним советское время: все чиновники сверху донизу были такими же, как Павел Г., поскольку для себя устраивали спецмагазины, спецпайки, спецудовольствия. Нигде ни в каких законах это не было записано, но столовые в ЦК тоже были разными, разделенными на три уровня, по рангу работников. Проще говоря, сколько бы люди ни слышали от своих правителей слов об их заботе о народе, на деле обречены они получать то, что получают.
2. Земная жизнь это очень большая лужа, которая резонно кажется Людям, посвятившим свое воплощение взятию земных вершин, Божьим Царством.
Сон Павла Г.: Поступает он в Академию. Прежде чем получить новую форму, надо снять старую одежду и пройти спецобработку. Встает под душ, моется. Кончается вода. Санслужба занимается с водой. Душ начинает работать. Помылся. Выходит в комнату, где на кровати лежат его дочь с мужчиной, нагие. Дочь встает с кровати, говорит, пошли. Перед ними зеленый лужок. И они начинают кататься в траве.
Эпизод: Приходит Павел Г. в комнату, где люди надевают новую форму. Видит шинель с биркой, на которой его фамилия, имя, отчество. Нагибается вниз и очень долго занимается с чем-то внизу. Поднимается – никого и ничего вокруг нет. Думает, если люди одели его форму, то свою должны были оставить. Нет ни своей, ни чужой. Возмущенный такой несправедливостью, идет к солдату и говорит. Солдат отвечает, ничего, мол, не знаю, всем, что положено, выдано. У Павла мысль: пожаловаться начальнику вещевой службы (нащвещу), или лучше – командиру Академии, или лучше – Министру Обороны.
Выходит на улицу Павел Г. Видит, на «Уазе» едет начвещ, белокурый майор. Останавливает его и начинает жаловаться. Смотрит, а «Уаз» этот его, только перекрашенный в другой цвет и фары поставлены улучшенные (галогенные). Почему, спрашивает. Майор отвечает, так приказано, а владелец машины, если потребуется, может воспользоваться ею.
Эпизод: Смотрит Павел Г., стоит он во дворе Академии. Сама же Академия имеет форму баранки. Занимаются курсанты в аудиториях, но ни вывесок, ни расписания нигде не видно. Куда идти и как найти свою аудиторию, непонятно.
2013-10-21: В третьей книге мне показывали, как выбираются одежды для воплощений. Одежд разных там было очень много, разделены они все были на три отдела. Ходил я по этим вешалкам, на которых висели одежды, и вроде бы, сам выбирал. Со мной ходил сопровождающий, без которого я, наверное, ничего не выбрал бы, потому что мне было всё равно: прошёл бы я мимо всех этих вешалок, вот и всё. Раздевалка эта была в подземельях Литинститута. Сделал я вывод тогда, что одежда писателя для меня выбиралась. Сравнивая с переодеванием Павла Г. в его сне, сейчас могу сказать, что есть раздевалки для положительных Душ и есть раздевалки для отрицательных Душ.
Отличается отрицательная Душа от положительной, во-первых, тем, что взаимоотношения у неё везде со всеми как в армии, а обусловливаются эти отношения тем, что ищет выгоду для себя Павел Г.: смотрит он вниз на себя самого внизу, каким он будет в своей новой одежде. Ему это интересно, потому что его Душа хочет выгодно устроиться на Земле. Судя по тому, что после этого, как он посмотрел вниз и всё исчезло вокруг него, как новая, так и старая одежды, это делать запрещено. И понятно почему: потому что выбрала бы Душа Павла Г. для себя одежду фараона.
Показывается, что проходит Душа Павла Г. после снятия старой одежды спецобработку. Здесь это названо просто спецобработкой, а в действительности после развоплощения отрицательная Душа по тяжести грехов своих опускается в нижние очистительные миры, которые подробно описывает Даниил Андреев. В них я был в первой книге, когда хотел приподнять свою подругу Лику повыше. Как в тюрьме там: на каждом следующем нижнем этаже всё хуже и хуже. Очищается там Душа частично, поскольку, в основном, в сомнабулическом состоянии она там пребывает: очищение по этой причине получается чисто формальным. Это как если бы прошел помывку под душем водой, которая смыла внешнюю грязь с кожи, и всё. Смывается внешняя грязь с энергетики ума, чувств и эфира. Внутренняя грязь остаётся, как остаются и сами чувства, которыми движим человек в жизни.
Павел Г. движим этими чувствами не только в жизни, но и на тонком плане. Очень возмущён он пропажей своей новой формы, на которой уже видел свою бирку. Возмущён так сильно, что хочет дойти с жалобой до самой высшей инстанции, что значит, чувства в нём максимально развиты. И нет возмущению его предела, когда он видит свою машину как бы украденной, что значит, его прошлыми достижениями кто-то сейчас пользуется. Действительно, как апостол Павел вначале использовал жизнь Иисуса Христа для создания Христианства, так теперь, после его смерти, последователи стали использовать имя апостола Павла. Это в порядке вещей в мире Зла, что в общем-то сами служители понимают очень хорошо, но всё равно им обидно. Обидно потому, что чувство справедливости в них, как и прочие чувства, слишком сильно развито. Это как если бы на твоей машине стали кататься другие люди. Своей собственностью считают все, за исключением, высокие руководители то, что они создали и чем управляют. Гитлер, вспомним, Германию, и не только Германию, но и весь немецкий народ, считал таким своим, что отождествлял себя с ним, как бы вбирая его в себя. И этому поглощению немецкого народа не мешало то, что сам он был австрийцем. Мазепа тоже не был казаком: из польской шляхты его изгнали за то, что позарился на чужую жену, – но кто знает об этом?!
Дух таких людей, как апостол Павел, после смерти тела продолжает витать во Вторичном мире и чувствовать то, что происходит на Земле. Любой Дух ещё год витает в Пространстве, но если простой Дух только витает, то Дух, очень многого добившийся в жизни и заинтересованный в продолжении своего дела, старается по мере своих тонких возможностей участвовать в земных делах. Он сам хочет кататься на своей машине, что часто очень даже хорошо чувствуют наследники умершего. Так хорошо они это чувствуют, что целые замки остаются брошенными на многие столетия. Говорят, что привидение умершего не даёт там никому покоя.
Во сне Павлу Г. показывают, что он входит в комнату к своей дочери, которая с мужем. Ревнуют такие ОД своих домочадцев так, что и в постели мешают им делать то, что все обычно делают. Такие они собственники, что сами бы со своими дочерьми занимались бы любовью.
При жизни сами они эту свою сверхэгоистичность могут заметить по признакам, которые даются во сне Павлу Г. Это, во-первых, сверхувлеченность тем, чем они занимаются. Так они увлекаются, что забывают обо всём прочем. Точно так они влюбляются: не видят больше ничего вокруг, кроме предмета своей любви. Хороший пример тому режиссер Эфрос, влюбленный в актрису Олю так, что всё свое творчество и всех подчиненных ему актеров бросает под ноги ей. В поезде, разговорившись с кем-нибудь, такой человек может забыть о том, что он в поезде и что его остановка уже. А впопыхах собираясь, он обязательно забудет что-нибудь из своих вещей. Эту свойственную почти всем великим забывчивость в мелочах иногда называют рассеянностью. Поэтому им в их повседневных делах всегда нужны няньки. Сами они могут на поезд, который отправляется сегодня, придти завтра. В то же время они во всех мельчайших деталях помнят своё дело, которым занимаются. Происходит всё это с ними из-за их Духа, для которого душа человека это как жена, с которой он всегда соперничает. Постоянно Дух на каждом шагу старается показать человеку, кто в доме хозяин. Поэтому ключи от квартиры выпадают из кармана или вставляются в замочную скважину не той стороной. Мелких жизненных деталей у человека так много, что Духу хватает поля для его творчества в этом направлении. На ровном месте человек может подвернуть ногу и упасть. Очень многие пожилые люди падают так, что ломают ключицу бедра, после чего они очень долго лечатся и нормально ходить уже не могут. Подлый этот Дух у человека, если посмотреть на его дела с точки зрения самого человека. Перед поездкой на юг я спускался в погреб и почему-то шагнул вниз мимо последней ступени лестницы: подумал, что уже пол под ногами. Тысячу раз спускался, ни разу так не думал, а тут подумал. Результат – падение бедром на банки и огромное темное пятно чуть не во всю ногу. Могло быть и хуже, как сказал Сергей из Воронежа, вместо юга ходил бы дома с палкой.
Почему же так зол Дух на Душу человека в конце его жизни? А злость его бывает так велика, что вплоть до уничтожения: некоторые супруги или родственники натурально бьют друг друга смертным боем и убив, не каются. Так Дух злится на человека на старости его лет, когда уже точно ясно, что никакие надежды не сбудутся. А не сбудутся они из-за того, что Душа в свое время либо смалодушничала, либо постеснялась, либо совести послушалась. Причин у несбывшихся надежд бывает много: та же судьба, которая заставляет человека, вопреки всем представлениям Духа, идти по намеченному пути. Судьба это такая доминантная программа, которой помыслы Духа как ненужные семечки. Дух в этом случае ищет причины, почему у него не получилось, и находит крайнего в человеке, который, в принципе, тоже не виноват: ему программа просто нажала на те или иные качества в Душе, вот и всё.
Обособившийся Дух всем этим делам (нажимать на нужные кнопки) тоже обучается в высших академиях. Благодаря этому, управляет он человеком, и управляет успешно, пока тот молодой и пока Дух нажимает на те кнопки, на какие нажимает Программа Судьбы. Потом начинаются расхождения и, соответственно, кнопки начинает заедать или они вообще перестают работать. Все ОД обречены на неудачи в конце, потому что в их Духе брать вершины, которые, вроде бы, точно есть, потому что есть жизнь с её устремлениями к вершинам, но в действительности все эти вершины существуют лишь в воображении Духа Барана, который невидимо руководит Вторичным миром.
Баран и баранка одного корня слова. Величественной кажется Павлу Г. в его видении Академия в форме баранки. Великими кажутся дела, которые творят на Земле выпускники Академии. Создание Христианства разве не великое Дело?! Однако при взгляде на Христианство со стороны точно можно сказать, что религия это ступень, без которой никак не выйти на орбиту (не наработать ум). А когда ум наработан, ступень, как отработавшая свое ракета, должна быть отброшена.
Свидетельство о публикации №213111300685