Любимая, ты рядом?!

Ты сейчас отдыхаешь и спишь.
В своем сне ты паришь над Землей и летишь.
Пусть будет  твой сон спокойным,
Приятным, бездонным и дыхание ровным.

я подкралась к тебе сейчас,
А ты, не открывая своих глаз,
чувствуешь?!... я рядом!
Я счастлива, одним только взглядом!

Я укрыла тебя теплым пледом.
Щеки зарделись, как от солнышка летом.
Дотронулась до тебя несмело рукой,
И укутала своей теплой Душой.

Прикоснулась своими губами грешно,
Очень нежно и почти бездыханно, неслышно.
В глазах заиграли лучики счастья,
Но, время пришло, мне пора возвращаться.

Тебе безумно приятно милый, я это знаю,
Улыбнулся во сне, по улыбке читаю.
Я разбудила тебя своим поцелуем?!
Своим любящим взглядом?!

Ты проснулся.
Любимая, ты рядом?!

13.11.2013


Рецензии
СПАСИБО, СВЕТЛАНА! За нежность в стихах! Приятно читать, приятно чувствовать прочитанное! Душа наполняется прекрасным, добрым и нежным!

Дотронулась до тебя несмело рукой,
И укутала своей теплой Душой.
Прикоснулась своими губами грешно...

ЛЮБИТЕ и БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ! ХРАНИ ВАС БОГ! С теплом Души,

Татьяна Логунова972   18.11.2013 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо от Души, Татьяна! Будьте счастливы и любимы! Храни Вас Бог! С наилучшими пожеланиями,

Светлана Соловьева564   18.11.2013 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.