Искуситель

Звонок в дверь. Пошла открывать, поправив сатиновый зелененький халатик. Бесшумно подойдя к двери, глянула в глазок и очень удивилась: ни рогов, ни налитых кровью глаз. Обычный мужчина…
Открыв дверь, еще несколько секунд разглядывала его, внюхиваясь в воздух. От него пахло не серой, а очень дорогим парфюмом. Слегка небрит, зеленоглаз, худощав. В руке дипломат из крокодильей кожи, явно тоже дорогой и какой-то уж слишком заграничный. Темно-синий костюм.  «Это точно он?», - был вопрос в ее глазах.


Он стоял напротив и так же внимательно разглядывал ее с еле заметной ухмылкой на тонких, бледных губах.

Как-то затянулось…
- Я могу войти?, - прервал он неловкое молчание.

Очнулась, еле оторвавшись от его глаз:
- Простите…. Конечно, заходите! Я просто не думала, что увижу Вас в таком виде.
- Ожидали большего? Я уже привык, что люди хотят получить от моего вида некий заряд адреналина. Большинство именно поэтому и приглашают к себе в гости. Но Вы, я вижу, не из таких, и намерения у Вас серьезные.


Зашел, разуваться не стал, брезгливо осмотрев палас в прихожей, на котором налипла кошачья шерсть и были заметны жирные следы от кое-как убранного «вискаса».

- Проходите на кухню, - заметив его неодобрение, пригласила она.
- Если можно, то я хотел бы увидеть Объект.
- Да, конечно, он в детской, спит.
- Показывайте…


За приоткрытой дверью, которую не красили уже несколько лет, виднелся уголок детской кроватки. Ремонт в комнатке был свежий, еще пахло обойным клеем и резиной. Кроватка, в которой спал ребенок, была явно не новой: бортики были погрызены ее предыдущим владельцем и кое-где виднелись следы от фиолетового фломастера. Очевидно, тот малыш вырос художником.


- Присаживайтесь…, - еще сильнее кутаясь в свой затасканный халатик и явно смущаясь, прошептала она. – Чаю принести? - спросила больше для самоуспокоения, чем из соображений вежливости.

- Нет, спасибо, я ненадолго. Итак:  мальчик, два месяца, здоров, родился в срок. Все верно?
- Верно..
- Тогда вопрос: что Вас не устраивает?
- Понимаете, - замялась и сильно покраснела, - я потеряла Свободу….
- Да, я прочитал это в Вашей теме на форуме.
- Да…
- А до его рождения Вы были свободны?
- Ну… В общем, да.
- И что же Вы делали?
- Ходила на работу, встречалась с друзьями, мечтала.
- И о чем же Вы мечтали?
- Что когда-нибудь я стану богатой и счастливой…
- А что для Вас значит Счастье? Разве оно не лежит в этой колыбели? Многие продали бы мне душу за такого ребенка, как у Вас. Ребенок желанный? Вы знали, на что идете?
- Да, желанный… Но я не думала… Понимаете,  я представляла свою жизнь иначе. Думала, что вот выйду замуж, рожу ребеночка, стану богатой и буду много путешествовать.
- Вы любите путешествия?
- О! - загорелись ее глаза, - очень люблю!!
- И где же Вы были?
- Ну… Один раз в Турции, ежегодно - в Крыму, в Белоруссии пару раз гостила у родственницы…
- Простите, и это - всё?
- Ну, да.., - смешалась она.
- М-да, серьезный опыт путешествий… И Вы думаете, что не сможете ездить с ребенком смотреть мир?
- Думаю, что он будет мешать  мне отдыхать по-полной.


Он еще раз осмотрел обшарпанный интерьер, старый шкафчик с детскими вещами и заклеенное пожелтевшей бумагой окно.
- Путешествия – это все Ваши желания?
- О, нет! Я еще очень хотела бы шубу! Настоящую норковую шубу, как у Галки, которая училась в параллельном. Ей муж подарил. Ой, Вы знаете, он у нее такой добрый, щедрый, с юмором мужичок. Правда, старше лет на пятнадцать, но то такое. Так вот Галка, слава Богу…, - осеклась на полуслове она, заметив, что его глаза потемнели  и дыхание стало тяжелым. – Простите…
- На первый раз прощаю. Но думаю, что упоминать Его сейчас не стоит, я не за тем пришел, чтобы Вы все испортили. Его нет ни в Вашей голове, ни в сердце, ни в этом доме, раз Вы решились на такой поступок. Итак, путешествия и шуба – я Вас правильно понял?
- Правильно. Ну, и то, что мы с Вами оговаривали по телефону.
- Да, я помню. Ежемесячная сумма, которой Вам на всё будет хватать.
- Прям на всё-всё? - загорелись ее глаза.
- Да.
- Скажите… А что будет с ребенком? Он останется жив и здоров?
- Да.
- А я смогу его видеть?
- Нет. У него будут другие родители, которым я его передам. Зачем Вам эта головная боль? Вы же писали на форуме девочкам, что устали от своего материнства и хотите вернуть все, как было раньше? Турция, родственники в Белоруссии, песни в плацкартном  вагоне под гитару с друзьями мужа, гости каждую субботу. Так?
- Да, писала… 
- Здесь документ, - он извлек из своего «крокодильего» дипломата (на секунду ей показалось, что внутри плавится лава) белоснежный лист с текстом на иностранном языке, - подпишете внизу.
- Извините… Кровью?
- Это поразительно! Какая дремучесть! Зачем кровью? Обычной шариковой ручкой. Мне нужно Ваше согласие, а не лейкоциты с эритроцитами. Факт подписи и есть Ваше согласие.
- Никогда-никогда? Как будто его и не было? Ни фото из роддома, ни снимков УЗИ – ничего? А я буду знать, что у меня есть, то есть БЫЛ ребенок?
- Да, Вы будете знать и помнить его. Здоровый, хороший малыш. Но Вы же знаете, на что его меняете. На Свободу и Деньги.
- Тяжело…
- У Вас два дня на размышления. Я зайду в среду.


Она видела маленькие ручки и голубую соску во рту. Одеяло, крохотные капельки пота на висках, пушок русых волосиков. Никогда-никогда?? Перед глазами возникла галкина шубка из темной-темной норки и визы в Шри-Ланку, где она давно-давно мечтала побывать. Никогда-никогда…
Среда – это уже так скоро...


Рецензии