Личные Откровения Натальи Мальцевой 99

 15 Августа 2011, 10:11:13

… постепенностью, без прогрессивно нарастающего «улучшения». Иными словами, все происходит ЦИКЛАМИ: выходы в период ясности чередуются с «засыпанием», отходом в туман забывчивости. Постепенно периоды ясности увиличиваются в продолжительности и, наконец, перестают подергиваться дымкой забывания о Себе; или же периоды без-сознательности бывают столь краткими, что даже и вовсе не регистрируются в восприятии.

Когда Память о Себе стабильна, Мой разговор с вами на «детском языке» привычных символов и идей перестает иметь смысл. Сколько раз Мне приходилось делать паузу и оступать, боясь спугнуть твой недоверчивый ум, без маски которого ты НЕ желала общаться со Мной! Как часто Мне приходилось ретироваться в ожидании в двух шагах от окончательного просвета, поскольку твой интеллект отказывался принять нечто на «два дюйма» глубже последней самой «глубокой» идеи, которую готов был одарить лояльностью?

Когда вы не хотите СЛЫШАТЬ иначе, чем изнутри капсулы вашего ложного представления о себе, вашего «костюмированого парада», «маскарада», Я ВЫНУЖДЕН принять вышу игру, иначе вы и вовсе не станете слушать.

Представь себе маленького мальчика, который с утра задумал, что нынче НЕ будет самим собой (5-летним Майклом, к примеру, который живет с родителями в предместье Мельбурна), а будет отныне коммандиром Споком из «Зведных Путешествий» и целый день проведет в своем «космическом корабле», составленном из стульев, и будет откликаться только на «Коммандер Спок» и говорить будет только на вулканском, и ныне для него иной важнее задачи, чем спасти родную планету Вулкан от разрушения вероломными рамуланцами.

И вот мама пытается дозваться сынишку Майкла на обед, а он никак не откликается. В итоге, маме не остается ничего иного, как ПРИНЯТЬ ЕГО ИГРУ, и, испросив на «вулканском» разрешения «взойти на командный мостик», официально призвать «командира» к принятию пищи, заверив его, что рамуланских кораблей в пределах видимости нет.

Мой Глас пробивается к вам так же. Игра идет по вашим правилам, пока однажды не очнувшись в Себе вы не позволяете Мне учить вас НЕПОСРЕДСТВЕННО из Сердца, минуя необходимость снискать одобрения вашего ума.


Сегодня в парке лавина информации была просто как «ДУШ ИЗНУТРИ», просто ПОТОК. Я не в состоянии ни запомнить, ни усвоить... И вся эта информация идет на ТАКОЙ скорости... я не в состоянии уследить даже.... И словами идет лишь часть. Столько прекрасных образов, под-мысленных каких-то... Как будто зазипованный файл... Я подумала, мне нужен диктофон или как? Если б я по крайней мере наговаривала тут же, хотя бы что-то еще не было бы упущено...


Не беспокойся о своей неспособности усвоить. Все усваивается в должной мере. Если что-то не записывается, то просто не должно быть записанным. Оставь всякие мысли об этом.

Ты просто исходишь из ложной идеи о том, что любое НАСТОЯЩЕЕ усвоение – это условение через ИНТЕЛЛЕКТ. Это – заблуждение. ВСЁ, абсолютно все, - до пор на твоей коже, до межклеточного пространства ПРЕКРАСНО усваивает даваемое Мною. И это трансформационный процесс по-настоящему только-только начинается.

(см. далее)


Рецензии