Истерика

На спидометре под 200…Я влетаю на эстакаду, пролетаю удивительно свободное Шоссе энтузиастов. Глаза щиплют слезы. Я в истерике. Глеб снова отрубился в детском кресле. Его, кажется не сколько не тронула встреча с его родным отцом. Зато меня тронула. Зато меня эта долбаная встреча разорвала на клочки, разделила на атомы и молекулы…Так, что мне трудно дышать, я захлебываюсь в слезах, еле различая дорогу. Моя жизнь поломана. И сейчас я уже могу это четко признать. Мы слишком долго играли судьбами друг друга, но слишком поздно осознали, что находимся не в песочнице. И что ничего нельзя будет изменить. В голове проносятся теперь такие уже живые, настоящие, осязаемые воспоминания последнего получаса. Гоша хватает меня за локоть и прижимает к себе…Я смотрю на него дерзким, злым взглядом, но плавлюсь в его глазах как растаявший пломбир на языке. Я не отказалась от него. Я просто на просто забила его глубоко внутрь себя, чтобы он не мог выбраться и вновь меня встревожить, но я не отказалась. Так и не отпустила.

Моя любовь все больше росла по мере того, как взрослел Глеб. Я смотрела на него со стороны. И видела. Замечала, как он сильно похож на того, кто играл. Жил в сказке. Был моей сказкой. Я бежала от всего этого. Моталась по миру. Несомненно,  я скучала по сыну, но и видеть его я не могла тоже. Я знала, что он есть. Есть у меня и когда-нибудь, я смогу заставить себя смириться с потерей главного персонажа своего жизненного сценария…Его отца.

В этот момент из моих мыслей меня вытаскивает телефонный звонок…

-Да, алло…
-Оля!!Оля! ты приехала!!
-Лерка…Лерка…- я все еще захлебываюсь слезами.
-Оля…то случилось. Ты плачешь?
-Я ЕГО видела, Лера…ЕГО…
-Что???Ты серьезно?? Когда? Что случилось?
-Я сама туда поехала…Сама…
-Черт….Где ты сейчас? Я приеду.
-Я еду на Тимер. Давай через пол часа у Антона дома. Я выгоню его к маме.
-Ок, договорились..

Я разворачиваю на Яблочкова. Паркуюсь, беру на руки Глеба. Поднимаюсь на лифте. Звоню в дверь…Дверь открывается. Я не убираю палец со звонка, так и привалившись к притолоке.
Антон убирает мою руку со звонка и подхватывает меня на руки..
-Глеба возьми. Отвези к маме. Как можно скорее…

Антон смотрит на меня, а я сползаю по двери и сваливаюсь на пол. Закрываю глаза ладонями и разражаюсь безудержными рыданиями.

-Оля….Оля…Черт тебя дери. Что ОН снова с тобой сделал…???
-Ничего. Ничего он не сделал. И уже никогда не сделает…
-Я не могу видеть в таком состоянии…Неужели ты не понимаешь??
-Антон. Поезжай к маме. Я же сказала. Оставь меня. И предупреди Катю, чтобы задержалась в гостях. Я в конце недели уеду. Не желаю находиться в этом городе ни единого лишнего дня…
-Черт…Я понял..

В дверь звонят. На пороге Лерка. Антон в комнате переодевает и собирает Глеба к бабушке. Моей маме. Я не звоню ей. Всегда не звонила , когда мне было  вот так. Плохо. Когда мне хотелось, выпрыгнуть хоть куда-нибудь….С высоты..

Лерка поднимает меня с пола и обнимает за плечи. Встряхивает, я поднимаю на нее заплаканные глаза. Ведет на кухню и параллельно говорит Антону

-Антон, водка есть?

Я сажусь на стул и медленно подтягиваю колени в груди. Кладу на них подбородок, смотрю в окно за снующими людьми….Лерка сидит напротив, смотрит на меня…И я тихо-тихо, практически одними губами проговариваю…

-Лерка…Я так счастлива….Так счастлива была ЕГО увидеть…., - из глаз вновь потоком льются слезы, Лерка подскакивает ко мне, сжимает в объятьях и причитает

-Олька….Олечка….Оля…Все будет хорошо…

Я всхлипываю вновь…


-Да. Будет. Скоро у нас все будет хорошо.

 

Мы сидим обнявшись кажется целую вечность. В проеме появляется Антон. Смотрит на нас...Тихо ставит бутылку на стол, бросает короткое

 

-Я уехал. Постарайтесь не спалить здесь все...

 

Мы одновременно поднимаем заплаканные глаза, киваем, улыбаемся друг другу...Антон уходит...А я начинаю свой рассказ...


Рецензии