Точка кипения

Из тематического сборника: "Мир в зареве мирового пожара!"


Тело дрожит от ярости
В венах стынет кровь.
Ты горячишься от слабости
У тебя уже дергается бровь.

У тебя, полковник, в берцах я вижу отражения солнца.
У меня в глазах ты лицезреешь лишь отражение сердца.
Ты доходишь с криком до точки своего кипения.
Я меня к тебе одно чувство – брезгливого отвращения.
Ты сеешь в наше души обильное семя презрения.
Выдержит накал, куда большего жара - температура плавления.

Глубоко в траншее мне лежать на ноющем от голода брюхе.
Нет желания больше слышать приказы твои в моем опухшем ухе.
Я и так слышу много фальши в чрезмерно патриотическом звуке.

Стоять насмерть - отлично,
Мы в ряд – а ты где-то с краю.
Когда нас будут шрапнелью косить
Где будет твой трусливый зад, я в точности не знаю.
Займите позицию – для фото все просто великолепно,
Мы все держимся вместе,
Ты с улыбкой смотришь в глаз объектива.
Но смотришь безглазо, отстраненно, как мурена слепо
Нам пайка синепузой картошки,  для тебя наступило время  - 
Для ежевечернего аперитива.

Я знаю, видеть нас измученных муштрой
Тебе до колик приятно.
Легко протянет связь пуля – между мной и тобой.
Всего одно движение – впрочем, живи пока, ладно!

Я должен чистить твои ботинки  и смело гордиться страной
Я должен умереть за нее, стать грудью - крепкой стеной
Я согласен сгинуть, но не ради тебя – брызжущего слюной.
Я готов рисковать, я пришел убивать, я готов пострадать.
Лишь для отчизны, встречи со ждущей меня с фронта семьей.

Ты напираешь на долг, которого я не с роду брал.
Ты давишь на мозг, ты такой громкий, ты в душе – уже генерал.
Я с сотней других с рассвета на плацу скреб и чистил,
Я  наводил аврал!
Ты вволю орал с пьедестала, ты от души нам врал.

Ты говоришь, что должен сделать из меня настоящего солдата,
Ни имеешь, ни минуты покоя, ни слова не скажешь без мата
Ты голосишь, что видишь в каждом из нас молодых – собрата.
Ты с первых минут нас к жертвенному  мясу причислил.
Ох, узнаешь точку кипения разозленного трепом солдата.
Ух, позволю облобызать взасос тебя дуло моего  автомата.

Тело дрожит от ярости
В венах стынет кровь.
Ты горячишься от слабости
У тебя уже дергается бровь.


Рецензии