Про вас, любимые... Однострочки..

Не долюбленный"          »Ну где же сердце, что полюбит меня…»
*
"Маменьки сынок…"         "Мама, роди меня  обратно..."
*
"Подкаблучник… "          "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет…"
*
"Игрун… "                "Зайка моя, я твой зайчик…"
*
"Душевный…  "             "Тише, Танечка, не плачь…"
*
"Сердобольный…"           "Ты украдешь, а я сяду…"
*
"Чистоплотный…"           "Банька моя, я твой тазик..."
*
"Семейный… "              "Я паровоз, ты вагоны…"
*
"Завистник… "             "И сам Марсель Марсо ей руку целовал…"
*
"Алиментщик…"             "Обложили меня, обложили... Так и гонят на номера…"
*
"Колобок… "                "От Таньки ушел, от Маринки ушел, а от тебя, и                подавно уйду
*
"Букетник…"               "Весь семейный бюджет превратил в цветы…"
*
"Мачо по вызову…"         "Позови меня, позови меня, лишь один только раз позови…"
*
"Верующий… "             "Молилась ли ты на ночь, Дездемона…"


Рецензии