Вавилон-2. часть 35-ая

Эмират и халифат стоит над ними и не тыкает им как жить, а спускает поправки на общие положения, но не ущемляющие прав и достоинств самих ханов и баев. Короче, рука руку греет. Неугодных или нерадивых граждан, преднамеренно уличают во грехе и травят понемногу со стороны, пока те сами не сдаются или не пускаются в бега. А потом растаскивают всё их имущество за «долги». Вот такая общая картина в самой Гегемонии и не похоже, что там собирается что-то меняться. У каждого бая и хана свои страшные тайны, а про халифов, я уж и вообще молчу. Но в народе за русских начинают цепляться всё сильнее, и у нас сейчас положение, почти как у вас, только без оружия и боёв», - рассказала Раиса; Егору, Севе, Василию, Робику и Сашке, довольно-таки ещё молодая, но образованная женщина, что для Азии в диковинку.
- «Значит они всячески хотят закрыться от остального мира, и более даже закрыть сам народ?», - сделал вывод Егор.
- «Да. Они взяли какую-то политику наращивания внутреннего скрытного потенциала и вот когда его накопят – выпустят джина из бутылки. Так же и политика боевиков, ваш аналог – кто выжил в нескольких акциях, тот и свят. Того они уже держат позади, а впереди в атаку гонят стадо дешёвых баранов с оружием. А там аллах судья, кому выжить и стать будущим воином. Есть подозрения идёт поставка нового тайного оборудования от ла-монстра и всех его приятелей. База олигархии не померла. Так что народу собственного развития фактически света нет», - согласился Ренат.
- «Ну и что вы надумали, раз к нам пожаловали?», - спросил Егор.
- «Есть все возможности для американского варианта ОПК. Если мы поставим такие пункты, ханы не смогут сунутся против них открыто, а это даст и убежите и помощь не только всем гражданам, но и даст прикрытие и поддержку всем коммунам и партизанам. Мы не бедные и данью за место откупиться можем. Если у нас станут собираться, так именуемые грешники, то им и тем паче станет зазорно пихать к нам свой нос. А шпионы ничего у нас толком не узнают. У народа есть свой тайный язык и разработанный на русской психологии. Что юг, что север – мы единый восток», - высказала идею Раиса.
- «Значит нужна поддержка для первого акта становления, а потом вы уж сами управитесь?», - решил упростить Сашка.
- «Да абсолютно верно. Для них драгг – уже фигура неприкосновенности, если они даже собираются в будущем вас уничтожить. Им сейчас открывать свои карты крайне не резон. Чтоб на вас напасть, им надо первыми применить оружие. Понимаете? Выдвинуть обвинения против вашего присутствия – тоже надо время, а не с бухты-барахты. Если к вам подсунут пешек, то мы сами с ними управимся, да и что эти пешки против вас? Анекдот. Подумайте ребята, через это вы помогаете и самой России», - спокойно резюмировала Раиса и Сашка понял, что это надёжная и неглупая женщина.
- «Так значит, чем выше по титулу, тем ближе к богу, а низы – это как черти у ислама?», - спросил своё Робик.
- «Да, примерное так. Потому между баями порой идёт грызня, но на уровне междоусобицы. Что отчасти развязывает нам руки. Каждый бай мечтает вылезти в ханы. Но верха естественно закрывают на это глаза и даже возможно тайно это поощряют. Но и с позиции внешней политики это выгодно, никто не станет укорять правление из-за выкрутасов и причуд отдельного частного собственника», - подтвердила Раиса.
Василий «Серп и Молот» почесался и согласился прокатиться на разведку. С ним сошлись в инициативе Венчик и Данила «Лютый». Итак и поехали под псевдонимами дракон Серп&Молот, дракон Венец и дракон Лютый.
   А тем временем начались налёты на базы моджахедов с пленными беженцами. Сначала в воздухе появлялись пару истребителей Химер наводили шороху и паники. А потом, над базой зависал а воздухе Голиаф и устраивал такое светопредставление в воем и громом, что нервы не выдерживали и у самых крепких и поддавшись на массовую панику, все боевики с воплями разбегались врассыпную, теряя оружие технику и снаряжение. Прибывал воздушный транспортник и забирал пленных заложников и в сопровождении истребителей Химер, оправлялся обратно на базу временной эвакуации в нейтральной зоне, а оттуда беженцев уже наземным транспортом отправляли в городок Карпинск, брошенный ещё в конце войны банков. Тут вместо милиции дежурил десантный полк и были пункты медицинской помощи и европейского легиона красного креста (что оказывали помощь и продовольствием, и бельём, и предметами первой необходимости из Европы). Потом обжившись, они могли уехать жить в другие регионы России или найти своих далёких и близких родственников. Тут было несколько предприятий бытовой и пищевой промышленности. А также авторемонтный завод. Небольшая часть из эмигрантов оказалась вообще из чистых азиатов, которых объявили грешниками и лишили всего и потом их ложно уличили в помеси с русскими кровями.
- «Идиоты! Безмозглые бараны! Вместо того чтоб начать политику выкупа и выдачи русским их бывших сограждан, они пошли войной на Россию!? Что проку от этих скотных дворов, где содержали беженцев? Об этом теперь узнает весь мир? В группах освобождения воины-лионы и представители от народа Азии. Попробуй теперь переиграть или объяснить эти факты перед советом СОЕ и АСЕ? Уже понятно, если пленные беженцы говорят по-русски и никто не станет дознаваться, что это наследие бывшей русской власти! А эти бараны-боевики? Разбегаются как трусливые шакалы с баз, хотя их оружие людям вообще не вредит, и это видно по самим заложникам», - бесился советник правления Гегемонии по Средней Азии, Самби-Али Агай.
Но самое смешное началось дальше. После эвакуации пленных заложников, часть боевой группы оставались на базе с Голиафом. И они собирали материалы по содержанию заложников, находили документы и изъятые вещи (кроме ценностей которые отнимали у беженцев сразу в частный карман). Отсюда же обычно готовились и для удара по следующей базе. И вот на эту базу начинал собираться окрестный народ и всё это превращалось в радостную гулянку и праздник. Народ активно интересовался, как живут люди в других странах и нациях и что на деле происходит в мире, ибо местная пропаганда искажала факты положения в мире и народ уже сам догадывался об этом. Многие местные аборигены сносно говорили по-русски, а некоторые и по-английски. После просмотра такой добытой видеозаписи встречи народа с воинами освободителями заложников, консультант совета Гегемонии, психолог Алихман Саммади, сказал, -
- «Это тот народ азии, которого мы с вами не видим и не знаем. Они добывают всю информацию своими путями и имеют связи с Европой. Я ещё пойму, чтоб простые дехкане говорили по-русски, но по-английски? Народ куда образованнее, чем мы думаем и вот прямой результат обработки массового сознания против русских – совершенно противоположный замыслам пропагандистов. Они научились распознавать любую ложь и искажения в той информации, что подаётся им с верхов власти».
Но это был не временный праздник дружбы. Народ приводил отловленных боевиков, что тут держали базу и издевались над беженцами. И их самих теперь сажали на скотный двор. Народ не видел будущего без союза с Европой и считал Гегемонию, последним царством прошлого, которое скоро канет бесследно, в прошлом. Народ не хотел войны и ненависти, народ хотел жить в мире... .

  Во многие города Европы доступ туристов был крайне ограничен из-за опасности психозов. В другие города, доступ не превышал пяти процентов населения города. С эмиграцией из Штатов и других стран были проблемы и пока создавали временные миграционные лагеря и зоны. Так стали появляться сектора. Американский сектор, итальянский, испанский, греческий, китайский, индийский и прочие. Сектора стали как базы и перевалочные пункты. Тут же были базы туристов. Прежде чем, гулять по Европе, турист приезжал в свой сектор и там ему проводили инструктаж правил поведения в Европе. Лучший вариант, когда посещение было группой и их сопровождал опытный гид. Норд-Европа преображалась в новом свете на глазах. Туриста могли принять и родственники, если таковые имелись в какой из стран Европы или знакомые по сайтам интернета. Такие сектора стали именовать тур-хауз, а проще; Дом Америки или Дом Азии. Через тур-хауз шёл и транзит товаров для рынка. Магазины иноземные товары не принимали и их можно было продать через интер-рынок или интер-маркет. Внешняя политика в коалиции СОЕ ушла на третий план и имела слабый вес из-за политической нестабильности власти во многих странах мира. Теперь любые живые контакты со странами СОЕ шли или через тур-хауз или через ОПК. Идея ОПК активнее развивалась по странам мира, где была нестабильная политика или засилье крупных частных собственников. И вот тогда в свете решения проблем налаживания устойчивых связей между странами второго мира (после Норд-Европы, которая считалась первым миром), именно Зосима на Евросовете, предложила развивать идею нейтральных зон, так же как и на границах между соседними странами. Такие зоны ещё именовали буферными. Положения и порядки на всех буферных зонах шли по единому простому образцу здоровых отношений между людьми, запрету ввоза в такие зоны оружия или отравляющих веществ. Запрет на создание прецедентов, конфликтов и прочих видов умышленного раздора. Короче, как сказала Зосима; - это зоны вне любой политики или аполитичные зоны. Тур-хауз перекрестили в интерполис. Например; Американский интерполис в Голландии. В буферных зонах запрещалось так же вести пропаганду и агитацию. В буфер-зонах было хорошо находить и заводить друзей из иных стран или вести частные переговоры без вмешательств извне. Это была зона; отдыха, свободы и хорошего настроения. Массовых собраний тут конечно никто не проводил, а местные девицы и парни в национальных костюмах рассказывали и показывали про свою страну и культуру, в пределах которой находилась данная буферная зона. Казино и азартные игры тут тоже были запрещены из-за вероятности конфликтов на основе крупных проигрышей. Но небольшую дружескую лотерею разрешали. Так по идее Алана Ханссона на территориях буферных зон, появился первый мировой интер-банк или Нейтрал-Банк-Мира (Inter-world Neutral Bank или INB). Айнби – так произносилось название банка с аббревиатуры.


Рецензии