Черновики... Продолжение...

Здесь  я размещаю все свои наброски, законченные и не...,
 чтобы не потерять.Пришлось продублировать, по техническим причинам.
Если у кого либо хватит терпения дочитать до конца, буду благодарна за отзыв.

Я сегодня убегу…

Я сегодня убегу от подружки-Музы,
соберет пускай слова в голубые бусы…
У меня дела в огне, некогда шептаться,
а когда придет весна, нити пригодятся.

*****
Если любовь возвратилась...

Если любовь возвратилась,-
то, значит, не уходила,
на дне души затаилась,
когда другая затмила,

Небо, ворвавшись, зигзагом,
молнии, жгущей сознанье,
и, горя, огненным флагом,
перехватила дыханье.

Пламя, погасшее быстро,
пепел оставило серый,-
смыла слеза его   чисто,
свет, возвращая к первой.

*****
Над моей судьбой полет.

Вспыхнул над землей рассвет
Словно праздник льется свет,
Над моей судьбой полет,
И любовь опять зовет…

Снег покрыл ночной ледок,
Под сапожками  хрусток,
Но поет моя душа,
В унисон с зимой, дыша.

Знаю я, мечтаешь ты,
Долететь до той мечты,
Подарить мне лунный блик,
И  звезды  лучистой   лик.

*****

Вновь оставляет стужа…

Вновь оставляет стужа, растаявшие лужи,
По сероватым кленам разлился зимний дождь,
Средь обнаженной кроны, раскаркались вороны,
А по душе озябшей промчалась вихрем дрожь.

Пусть  переклич  вороний, средь ветреной погони,
Снег голубой навеет, на плечи февраля,
Весна его прогонит, уже готовы кони,
И фиолеты шлейфов на крыльях журавля.
*****

Не хочу я жить воспоминаниями.

Не хочу я жить воспоминаниями,
Мне хочется мечтать порою,
 И исполнять души моей желания,
И наблюдать за лунною  звездою.

Хочу я заглянуть за край рассвета,
Увидеть не рассказанный сюжет,
Поведать всем желающим об этом,
И на вопросы дать простой ответ.

Все в мире нашем связано едино,
А мы частица этой глубины,
И любит нас Всевышний сильно,
Поддерживая с тайной вышины…

*****
А я красиво постарела…

А я красиво постарела,-
мужчины обернувшись,
смотрят  вслед…
Коса моя не поредела,
а мне уже немало
 быстрых  лет…..
………………………
А тебе хочется взглянуть,
на юность побледневшую,-
ее конечно не вернуть…
Морщиночки  мудрейшие,
расскажут  о годах моих,
глаза не скроют  осень…
Печаль былую на двоих,
запрятали мы в проседь
*****

Муза спать мне не давала.

Муза спать мне не давала,
рифму долго подбирала,
а когда нашла глагол,
объявила я ей фол…
Бросила в огонь листок,
заглядевшись  на Восток…
Мармеладными слоями,
восходил рассвет над нами.
*****

Осенний листочек.

Мне б окунуться в росистые травы,
Мне бы напиться воды родниковой,
Мне б надышаться цветеньем дубравы,
И наглядеться в рассвет васильковый.

Сердце бы стало надежнее биться,
Я бы вернула мгновенье из детства,-
Неба лазурного теплые ситцы,
Чтобы весною опять насладиться…

Я открываю страницы былые…
Сколько рассказано в них между строчек,
Не потускнели цвета вековые,
Вместо закладки осенний листочек…
*****
Человек другой в своих стихах.
Человек другой в своих стихах…
Обнажив пред нами, смело душу,
он не ожидает звуков - «ах»,-
отогреть бы, сердце, словом  в стужу…

Пусть крива, порой, его строка,
рифмы не подобраны умело,
но рисует душу нам рука,
на доске судьбы остатком мела.

*****
Чтобы читать стихи,
Нужно иметь настроение,
Чтобы не видеть «нисги»,
Нужно напиться до одурения.

*****
Я сяду тихо у камина…
Вглядевшись в золотой огонь,
Припомню осени долины,
где голубых небес бездонь.
Я вновь уйду в воспоминанья,
Устав, покличу облака,
И поплыву  душой в  мечтанья,
Туда, где нота  высока

*****

Помню маки…

Помню маки в хлебном поле,
Под  разливом  янтаря,
Неба в солнечном уборе,-
Там глазят они горя…

И зовут в просторы лета,
Украшая колоски…
А теперь только в букетах,
Вижу поля огоньки.

Мне бы в поле,-  то, где маки,
Зажигают   васильки,
Где ромашки под сиртаки,
Осыпают лепестки.

*****

Полонез.

Мне музыка напомнила те дни,
Когда крылом весна меня коснулась,
Казалось, в мире были мы одни,
Еще по-детски, я Вам улыбнулась,

Не думая о том, что на  года,
Приворожила Вас моя улыбка…
Мгновенье то осталось навсегда,
Тогда играла полонез нам скрипка…

И снова зазвучал его мотив,
Тот аромат сирени  повторился…
Бокал весны, до донышка испив,
Осенним днем со мною ты простился.

*****
Мне бы белый карандаш…

Мне бы белый карандаш,
Убрала бы все  ошибки,
И создав любви коллаж,
Прикрепила бы улыбки,

На листок моей судьбы,
переписанный  зан0во,
Но мешает слово «бы»,
Не вернуть начал основы
*****
Отпылало твое лето.

Отцвела твоя весна, отпылало в страсти лето,
Чаша выпита до дна, осень над седым рассветом…

Все быстрее день бежит и летят года-мгновенья,
Пожелтевший лист дрожит, в ожидании паденья…

До заката ближе путь , он горит багровым цветом,
Август в зиму не вернуть, отпылало твое лето.
*****


Мне порою хочется вернуть
Мне порою хочется вернуть,
чистое мгновенье первой встречи,
и в глаза влюбленные взглянуть,
и зажечь душою  в сердце  свечи,..

Но приходит вечер…за окном,
звезды собралИсь на посиделки,
Им луна расскажет о былом…
Ночь в накидке мартовской отделки,

Снова увлекает в мир весны,
Где апрель в тюльпановой короне,
Погружает в ласковые сны…
Но  не  мы  сегодня  в  его  лоне.

*****
Вечереет.

Вечереет…уже над закатом,
март развесил багровые шторы…
Мы мечтали о лете когда-то,
О любви вели разговоры…

А оно грозовою волною,
Захлестнуло мечты голубые…
Ты мечтаешь теперь не со мною,
Между нами снега вековые.

Мы все же любили.
Как  много попутчиков в жизни бывало,
Как часто с надеждою солнце вставало,
Но годы бежали, как быстрые  реки,
И юность умчалась, простившись навеки.

Мы зрелые годы в борьбе закаляли,
И что-то бесценное в ней растеряли…
Уж чудится финиш за дальним закатом,
А мы жизнь листаем, грустя  виновато…

И там мы ошиблись, и тут не сказали,
А там, где неправда, всегда  не молчали…
Нас все, кто казались друзьями, забыли,
На их фотокарточках серый слой пыли…

Я лучшие дни соберу по рассветам,
Как много их было, мы помним об этом,
И пусть не дана  нам  другая  попытка,
Мы все же любили, теряясь в ошибках…

*****
У весны сменилась мода.

У весны сменилась мода,-
 надевает мех в апреле,
Перепутала погода,
 в  гардеробе все модели.

Долго зиму одевала,
в серый цвет, набросив иней…
Месяца на два отстала,
подбирала долго синий,

Кардиган для марта в лужах,
снег не выдержал и выпал,
укрывая негу стужей…
……………………………..

Хмурится за то природа,
ветер гонит, стиснув зубы…
На стилистов нынче мода,-
одевают весны в шубы.
****
Над моей весной осенней.
Щебет слышится весенний,
отступили холода,
Над моей весной осенней,
Загорелась вдруг звезда.

Может рано, листопадом,
украшать осенний путь,
Может вновь под цветопадом,
В небо звездное взглянуть…

Загадать на май желанье,
В косы спрятать седину,
Может, рано увяданье,
Серебрит мою весну…

У любви разорвано сердце…

У любви разорвано сердце,
А в ладонях слез два озерца,
И уже ничто не поможет,
Яд измены душу все гложет…
…………………………………

Боль стихает, уходят года,
Лишь рассветы зовут  иногда,
В васильковую чистую даль,
Где родник разливает хрусталь.
…………………………………...

У истока в тиши постою,
Вспоминая наивность свою…
До заката обратно вернусь,
И за счастье детей помолюсь.

*****

Три ветра.

Три ветра над судьбой кружили переменно,
Один был юн, не злой, другой обыкновенный.

А третий с высоты, ломал на взлете крылья,
И падали мечты, в закаты от бессилья…

Когда пылало утро, бестучье  обещая,
Молчали ветры мудро, надежды возвращая.

И солнечный прилив, лаская высь лучами,
Сердца соединив, вознесся над ветрами.


© Copyright: Анина 2, 2013
Свидетельство о публикации №213111400999
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии


Рецензии