***

Когда ложиться на землю темная пелена,
когда луна улыбаеться мне грустно,
иду я домой не спеша ,а рядом со мной моя тень,
идет за мной,улыбаясь, шепчет мне тихонько...
я не боюсь что я одна ,мне не страшна тишина,
ты рядом со мною всегда,где бы я не была,
грустишь,или смеешься,а может любишь,
ненавидишь его до самого сеердца,
мой самый верный друг со мной ,
простит меня ,потом полюбит,
А если я люблю ???
А он не любит..
Ведь это не любовь.. ,его ты ненавидишь..
А сколько слёз тебе принёс он,ты забыла???
Он не твоё ,не твой он лучик солнца,
Не сможет он тебя любить,как хочешь ты,
Ты с ним завянешь ,как цветок без света,
Твоя душа не рождена для мук,люби себя,
А он когда нибудь поймёт тебя,когда полюбит,
Когда судьба подарит безответную ему любовь...
Ты отпусти его ,не думай ,что сердце терзает твое,
Послушай меня,живи настоящим,радуйся жизни,
Тебя полюбит всем сердцем достойный тебя!!!


Рецензии