Всё из Ничего. фрагмент 0002

Сначала не было — Ничего.
      Которое обратилось (зародилось, возникло) в Туман…

Рецепт приготовления суспензии «Туман»:
  а)  Берутся все «Я» (желательно наличие всех до единого) и тщательно, основательно перемешиваются, взбалтываются, встряхиваются, выжимаются, взбиваются до получения однородной массы;
Полученная масса тщательно просеивается через сито или дуршлаг до состояния полного Рассеяния;
б)  Затем берётся Прострация, Эйфория, Утопия, Абстракция и Казуальность и столь же тщательно и педантично перемешиваются с продуктом полного Рассеивания. Смесь подогревают до состояния кипения.
Затем ставят в тёмное прохладное место.
Остывшая субстанция Суспензии готова к употреблению;
 Состав элементов суспензии:
а) Продукты распада всех «я»: Ненависть, Любовь, Сознание, Дьявол, Бог, Вера, Чёртова бабушка в тринадцатом колене, Идиот, Разум и Душа;
б) Элементы полного Рассеивания: Вербальность, Предвзятость, Амбициозность, Чувства с оттенками, Ощущения, Воображение, Выбражение, Фрустатность, Каприз, сопливое Нытьё, Занудства, Эгоизм, Пассивность, Инертность и всё прочее тому подобное;   
Суспензия именуется – Туман.
Состав Тумана;  Всё из «единого Я» — которое равнозначно — Ничего.
Так из Ничего  — мы получаем Туман;
Туман состоит из — Великого множества Ничего;
Множество Всё – это тоже Ничего. «Я» состоит из Великого множества Ничего рассеянного во вселенной Пространства и Времени.
Очень удобная эта суспензия Туман. Из неё можно получить Всё что угодно.
Например; - целый мешок Казуальной Абстракции!
Или вагон Амбициозной Анафемы! Всё – что «душа пожелает». Чучело.
Ничего — это Мир. Мир – это «Я»! «Я» сейчас свихнётся от Мании Величия!
Мир из Песчинки. Из Козявки. Мир — тоска по Туману.
Так получается – Миф. Миф о Мировой Печали по Туману. Кретинизм.
Сквозь Туман порой что-то виднеется. Здесь больше нечему быть. Может это виднеется отражение «моего Я». Нет это Блеф. «Я» ещё нету, есть только Туман…
Ба! Проплыла чья-то тень!???
Ну это уж слишком! Слишком чего? Может, померещилось?
Если мерещится, то – перекрестись! Перекрестилось бы, да ещё нечем!
Что!? Где!? Куда!!!?  – Стоять!  Брысь! Кыш!
Во напало наваждение! И все хотят вроде как «Я» создавать!?
Кто все!? Ну эти там в Тумане,  - Амбициозные Архаичности всякие, Воображения Идиоматичности, Выражения яркой Неполноценности, Вербальная Фрустатичность и прочая нечисть.
И с чего такая активность!? Видать суспензия ещё толком не остыла!?
Ладно — Всё! «Я» сказало: - ВСЁ! Тишина! Баста! Каюк. Занавес!!!

   "Которое обратилось в Туман
     Из которого родилось – Слово"

- "И не было Ничего, пока не появился Иисусе во Христе, и не изрёк на Свет
— СЛОВО. И ярился из Слова СВЕТ. И явился из Света — МИР.
Коий создал — ЗЕМЛЮ. Коия даровала — ЖИЗНЬ".
- "И пришёл в Мир – Диавол. И создал Диавол – ТЬМУ. И породила Тьма
ДЕНЬГИ. И явили Деньги  - ВЛАСТЬ.
И обратилась Жизнь – во Влачение Существования";

Фрагмент из трансцендентально-параноидального полёта:
- "Внимание всем «Я»! Входим в астральную облачность. Всем занять свои места, согласно расписанию! Второй Пилот, приготовиться к торможению!;
- "Это кто «Второй»!? Это кто «Пилот» — Я!??? Да, я тебя…! Сам — Идиот и три дня не умывался!;
- "Ну ладно, ладно. Смотри, как бы чего доброго – тормоза ни отказали!;
- "«Доброго» — говоришь — Ха! Тормоза бывает, до добра не доводят! Кое-кого…;
- "Мы уже в туманном облаке астрала — Тормози! Хорош Эрундицией маяться, понимаешь ли!;
- "Облако в Тумане! Молоко в Сметане. И вообще, что это значит: - «Туманное Облако»!?;
 
Облако лениво потянулось и… зевнуло. Туман стал совсем Рассеянным. Астрал нахохлился.

- "Отстань! Спроси у «четвёртого», оно говорят Всё знает! Мама мия – ни черта не видно!!!;
- "Да уж как в молоке! Почему «четвертый» – Оно,  а не - Он? Тоже мне – Философ!!!;
- "А может «четвёртый» и — Она! И не «молочный», а – «млечный путь»! И вообще, оставь Философию в Покое!;
- "Гм, «четвёртый» — Она!?!!??…!!!???... Гм, "покой нам только снится"! «Четвёртый» – Она! Ха! Ха! Ха! Во загнул-то! «Четвёртый» — млечная Она! Ха! Ха! Ха!!!;
- "Хорош, гоготать как Идиот! Иди лучше «седьмое Я» поищи, может Оно опять к «тринадцатому» смоталось!? Вечно у них там, на пару – заговоры! И где «шестое» чёрт возьми!? Не уж-то уже в астрал нырнуло!!!? Алкоголик! Наркоман! Нирвана! Редиска!;
- "Само иди! Не пойду! Иди – туда, иди – сюда, что «моё Я» тебе – Фигаро!!!??? И вообще, у меня Эго на пол ставки, Карма – кривая, а Чакру уж седьмой день ищу, взял кто-то и не вернул!!! Пойду я лучше на массу закорочусь – авось полегчает!;
- "Во народ пошёл! Шибко грамотные все стали! Да б от дела отлынивать! Опять всё на моей шее одной! Одному – Величие надо позарез, другому в Нирвану впадать приспичило, третьему… ! И все на моей шее сидят! Дров наломают, а «Я» - разгребай! На массу коротить ему идите ли надо! Дубиной тебе промеж ушей и сразу всё на место станет!!! Эго – идите ли у него, ни «Эго», а — Яго из Отелло и Дездемоны! Баба Яга – Костяная нога!!! Иди проваливай, чтоб Духу твоего сто лет не видеть!;   

«Второй» уходит за занавес.

Облако конвульсивно задёргалось и… чихнуло! Туман выругался.
Астрал стал колотить облако по спине, даб полегчало.
Что-то в каком-то звенело. Раздувалась вездесущая Эйфория.

- "Внимание всем, кто меня слышит или без внимания! «Я» – «Первое Я», официально объявляю, что все присутствующие здесь, — находятся в локационной астрально-туманной зоне МОЕГО ЛИЧНОГО СОЗНАНИЯ! Рассеянного на множество оттенков Ощущений и Чувств. Всё, перехожу на приём! До встреч в эфире!!!…………………………..

   "Сначала было СЛОВО!"

  Было ли!? Никто не видел. Свидетелей нету! Суд присяжных заседателей – удаляется на совещание!
Рассеянные в Тумане зёрна  Адвентизма и Сомнамбулизма, наполовину с Эгоцентризмом — дали ростки всходы. Свежевыпочковавшееся «Я», ошалело озиралось вокруг, силясь охватить своим взором необъятное Ничего. Присяжные Заседатели, одни приседали, другие просто сидели За. Все дружно развивали Главный Седалищный Нерв. Что-то где-то зудело. Из открытой форточки – Нудило. Что-то не хватало. Наверное, СЛОВА!??? Надо всем, словно Бог — занимался Туман.

*     Из протокола суда присяжных заседателей:
        Тема разбирательства: "Было ли"
        Юридический характер: Криминального оттенка;
        Свидетель:   (Некий) Туман из Ничего;
        Обвиняемое:   (Некое) СЛОВО ;
     (Адрес, фамилия, место жительства, пол, год рождения —
                не установлены).

Главный Прокуратор, громко и отчётливо кашлянул, дав тем всем понять, что заседание открыто. В Главном Седалищном Нерве, что-то отчаянно зудело.

- "И – так, Вы утверждаете, перед всем многоуважаемым судом Присяжных Заседателей, что в Вашем присутствии СЛОВО, так сказать, - имело место быть!? Отвечайте!;
- "Я, М гм, не могу сказать уверенно, что это было СЛОВО. Скорее – некое звукосочетание или Идиоматический оборот. Надеюсь суд учитывает все нюансы, так сказать для создания Прецедента!?;
- "Вы должны отвечать, а не Задавать вопросы! Секретарь запишите замечание Свидетелю для протокола. Вам Присяжное Заседательство, ещё выделит право на вопросы! Отвечайте конкретно,  - что вы слышали, видели, ощущали и т.п. Понимаете ли!?;
- "А–ЛА–А–АМА–АБА-А и УА–АУУА–УУ–А–БУ–БУУ, больше ничего я пока многозауважаемому суду Присяжных Заседателей, конкретнее ответствовать не могу. За отсутствием, или не имением дополнительных или иных данных. Т.к. таковые быть места не имели быть. Всё!;
- "Что Это Значит!!!??? Вы издеваетесь над многоуважаемым Судом Присяжных Заседателей!!! Что это за А–АМА–БУ–УА–БУ-БУУ, помаете ли! Секретарь, вынесите Свидетелю Строгое Замечание с Занесением в Протокол! Если Вы не соизволите дать многоуважаемому суду Присяжных Заседателей дать соответствующие Объективные конкретные Аргументированные данные к рассмотрению многоуважаемого суда Присяжных Заседателей, то… Суд вынужден будет признать Ваше Неуважение к многоуважаемому Суду! И выставить данное Дело За Рассмотрение! За что Вы Свидетель, понесёте прямую Ответственность!!! Вам Понятно!? Понимаешь ли!;
- "М гм, я вовсе и не помышлял проявлять Неуважение к Многоуважаемому… Не стоит ничего Выносить с Занесением…Прошу учесть Великий Суд, тот факт что, за всю историю Создания, данный Прецедент иметь места быть не имел. Поэтому следует учесть, что данная Аномалия, не могла произойти безо участия Самого Создателя всех Великих Прецедентов, известных по сей день и общепризнанных многоуважаемым Судом Присяжных Заседателей. Как Свидетель Причастия к Участию Создателя, я готов Вынести данные показания За Рассмотрение Великого Суда Присяжных Заседателей, За свою Туманную Ответственность! Всё!;

В Главном Седалищном Нерве что-то отчаянно стрельнуло. В зале Суда наступала гробовая Прострация.

- "Заявление Свидетеля Принимается К Рассмотрению многоуважаемого суда Присяжных Заседателей, без Вынесения со Строгим Занесением. Суд Присяжных Заседателей Экстренно удаляется на экстренное совещание! Всё!;

-------------------------------------------------------

Ладно «Я» согласно! Пусть «меня» – нет! Пусть «Я» хотя бы только – СЛОВО! Хоть какое-нибудь Слово! Ну самое, самое маленькое.
Например; - КОЗЯВКА! Нет, – это очень длинное Слово!
ТЛЯ.  - Это лучше!
Что? И таких Слов – ещё нету!?
Ну тогда «Я»  пошло ковыряться в Тумане, может, наскребу каких-либо оттенков или намёков, или экивоков для Слова.
- Куда, куда!!!??? - Сам – пошло! Пошлятина.

    Вчера (а какая разница что это значит; Вчера, Сегодня!?) на Заседании Облачного Политбюро (Облачкома), все «Я» единодушно проголосовали — «ЗА», воздержавшихся не было . Тема голосования: БЫЛО ЛИ!?
 А «Я» бы лучше Воздержалось! Сам Всевышний проповедовал – Воздержание! Но толку оттого нет, ибо голосование всегда определяется по большинству голосов. А «они» ещё и Голос имеют. Ты посмотри-ка, - Голос Прорезался!? А Слова, всё одно ещё нету! Вот так, ВСЕ голосуют — ЗА!!!? А «Я» знаю, чтобы Быть, - надо идти ПРОТИВ! Но если ВСЕ до одного, то это равносильно, что — НИКТО!
Или вернее – Ничего.

  Снова это НИЧЕГО!!! Никуда от него ни деться и ни скрыться – спрятаться.
Потому что, это Ничего – это и есть «Я»!!!
Вот взял бы Создатель и породил бы, скажем: - ЧЕГО.
Хоть что-то, а то вообще Ничего.

  Генеральным Секретарём Политбюро Облачкома единодушно избрали – «четвёртого Я»! Ну почему опять «четвёртого»!? Всегда это – «четвёртое Я»! Говорили, что мол «третий – всегда лишний»! Или – Крайний? «Второй» оно – везде Второе, но ни первое. А «первое Я» – это Народ. Выразитель воли и чаяний всех остальных «Я». Короче, - Рабочая Лошадь.
По части остальных, решили, что, начиная с «пятого» (включительно) слишком Туманные "личности"!???
И чем только этот «четвёртый» хорош!!!??? Право, одно сомнение выдвигалось, что может «четвёртое» – вовсе Она! Шуму было, крика, свиста и… данный вопрос сняли с повестки голосования. Так и не решили Он это, Она или Оно. Скорее всего, последнее, самое удобное для всех. Итак, итог: «первое Я» – Народ, значит ОН (правда, как быть с Рабочей Лошадью!?). «Третье Я» – тоже «Мужского полу», потому как Лишний либо Крайний – выходит – ОН. Со «вторым» так и не определились. «Четвёртое Я» – ОНО, это уж точно (право кажется, что это Оно может быть то – Он, то – Она, попеременно. Двуликий, короче).
А начиная с «пятого» — сплошной Туман…

Пересчёт: —  ОН-ОНА/ОНО-ОН-ОНО…
…Тьфу! Так рехнуться можно! «Второй-то» как? Короче — Н2О (аш-два-о)… 
Ведь и вправду «второе» можно окрестить – НО!!!!!! (надо срочно вынести на голосование!) «Оно» всегда любит спорить и говорить что-то Против. Против – значит: НО. Что бы Быть надо идти Против «второго», т.е. НО. Надо идти Против НО! Стоп!
Выходит как; - Против – Против, или НО – НО!????? Дурдом ей богу! Против на Против должно дать – ЗА!? Ладно, чтобы Быть надо идти За НО! За Против…
Всё! Я сейчас точно свихнусь! «Четвёртый» бы рассудил, к примеру; что ОНО, может состоять из ОН и НО. Одним словом – Пара-НО-й-«Я»… И не ной.
НОЙ – было бы неплохим именем!? Й-й-й-й-й…
- "ВСЁ!" – сказало «Я» — "С меня довольно!";
- "Ур-р-ра! «Я» родило на Свет первое Слово: - ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!";
- "И что это Слово – значит!???";
- "Как что!? «ВСЁ» – это значит ВСЁ !!!";
- "Хм, «Всё» это значит: - Баста, Каюк… Занавес!";

И было сказано – АМИНЬ! Или Баста. Каюк.

Некто Бог-Электрик сказал: ДА БУДЕТ СВЕТ!… —
И сделал короткое замыкание…

ОТ ВИНТА! – Восклицал Бог-Авиатор.
И что-то куда-то полетело! До сих пор ищут…

Гроссмейстер-Бог вынес резюме: - ЛОШАДЬЮ ХОДИ, ЛОШАДЬЮ!
 Дальше ничего не помню. Очнулся — Гипс…

НАЛИВАЙ! – Выдал коротко, но ясно Бог-Винодел.
Дальше ничего не ясно, до сих пор не могу выйти из туманной облачности похмелья...       Облака что-то больно тяжёлые!


Рецензии