Зимняя ночь

 Ночь. Лунный свет играет и переливается в мягких, как перина, сугробах. Чистый холодный воздух наполняет мои легкие. На ресницах тают снежинки и стекают водой по бледному лицу, постепенно застывая и образуя ледяную корочку на щеках. Я иду не спеша по безлюдной дороге. Благодаря яркому свету луны, отражающемуся в снежном ковре, мне отчетливо видно все вокруг. Я иду, и мысли мои улетают за пределы бытия, расходятся с действительностью и становятся все более и более непонятны мне самой.
 Я смотрю на мир через призму тоски, боли и непонимания, я ищу ответы, отклики, сострадание и поддержку. Но в ответ получаю лишь обжигающее дуновение ветра, его загадочный и равнодушно-печальный стон…
 Природа живет сама по себе, ей абсолютно безразличны переживания и беды людей. А мне остается лишь восхищаться этим очаровательным, таинственно-волшебным, но цинично-жестоким миром, и, повелеваясь шепоту ветра, ускорить свой шаг, дабы я уже давно не чувствую ни рук, ни щек, ни собственного движения…

20.09.09


Рецензии
Да, красота зимой! Особенно, когда выпадет свежий снег. Так чисто и светло! Ну и что, что холодно?
Но я не вижу никого рядом! А так не должно быть! Ночью? Одна? Нельзя! Пусть даже при яркой луне, как было у вас.

Настя, хорошо написали!

Еремей   10.03.2014 14:31     Заявить о нарушении
Любилось мне много лет назад одной гулять, особенно ночью. Благодарю Вас за отзыв. Буду рада, если еще навестите.))

Настя Купцова   11.03.2014 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.