Граф. Пушистое счастье

Ты появился пушистым счастьем в нашем доме,
Безхитростен твой характер, доверчив взгляд,
Теперь появился надежный Друг, в твоей доле,
Ты улыбаешься глазами, похоже ты этому рад.

Облюбовал у двери, местечко теплое себе,
Уткнулся теплым носом в ладони доверчиво мне,
Лизнул украдкой. Слышно сердцебиение в тишине,
И тявкнул Граф на распев, гааввв...

На прогулку из дома вдвоем выходим,
Ни Я, ни Ты..., мы радость не прячем.
Мы – словно неразлучные друзья,
Визжим, и прыгаем, и скачем и Ты и Я!

Но есть  в твоей жизни собачьей огорчение.
Наш дом и сад имеет забором окружение.
Ведь если б не этот высокий забор,
С кошками был бы другой разговор!

Моментально ты слышишь команду мою:
Граф, ко мне! кошек не трогать! Завидя шпионку,
В тебе присутствует это возбуждение,
Но ты  выполняешь команду без промедления.

Когда провожаешь меня на работу,
Твой взгляд выражает печаль и тревогу.
Я глажу рукою лохматую черную гордую спину,
Треплю за ошейник, и строго, но лаского говорю:

-Пока, Друг, мне на работу.
-Жди! вечером буду. Прийду.

И, скрывшись поспешно за дверь, ухожу
В осень, с шуршащей листвой, 
Лишь два черных глаза следят за знакомой спиной,
С почти человечьей тоской.

...Хозяин, хочешь? с тобой буду весь выходной?
И буду повсюду только с тобой?!

14.11.13г.


Рецензии
Спасибо, Светлана! С какой огромной теплотой написано это стихо. Мне очень понравилось! МНЕ УЮТНО НА ВАШЕЙ СТРАНИЧКЕ! ВЕЕТ ТЕПЛОМ, ДОБРОМ И ЛЮБОВЬЮ! И фото песика подобрано очень душевно, это моргание глазок, кажется что он и правда, живой и такой пушистый и теплый! С уважением и теплом,

Татьяна Логунова972   18.11.2013 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Танюшка за комментарий! Мне очень приятно, что вам уютно на моей страничке! С уважением и теплом Души,

Светлана Соловьева564   18.11.2013 14:24   Заявить о нарушении