ГРАФ

Когда однажды, ты вдруг заболел, мой пес,
В теплые руки  доверчиво уткнулся твой нос.
Глаза преданно и с печалью смотрели на меня.
Болела за тебя, ныла и моя душа.

Что сказать мне хочешь, понимаю!
Мне, веришь… больно тоже, я страдаю.
Ты сильный и терпеливый пес, посмотри,
Мы переживем эти сильные боли. Подожди...

И ночи, полные бессонниц, уколы, витамины и врачи...
...Но, время в помощь..., все уж позади.
Ты задремал, уткнувшись мне в ладони
Огромною лохматой головой, поспи...

Мне и сейчас еще не по себе,
И врядли эта боль забудется во мне.
Вспоминая порой эту тревогу, данную судьбой,
Мой верный, лучший Друг! Ты сегодня со мной!

Со мной! Я радуюсь! Вопреки всем невзгодам!
Ты счастье в дом ко мне принес.
И вот уже шагает гордо рядом,
С веселой черной мордой, полугодовалый чудо-пес!

Тебя по шерсти бархатной потрогав,
Ты по-собачьи очень уж красив.
Как пьяный друг, смешной, ни капли не спросив,
Ты лезешь целоваться, меня с ног сбив.

Великая сила - у собачьей породы,
Но я любил бы тебя и  дворнягу.
Ведь главное, сердце Друга в счастье и в невзгоды!
А сердце твое - чистейшей породы.

Ты умеешь любить, никогда не посмеешь предать,
Люблю я свою собаку за верный нрав,
За то, что любовь и душу тебе отдав,
Не лижешь ты чужие руки, мой Граф!

Ты самая прекрасная в мире собака,
Прикипел я к тебе, и припекся Душою на век,
Но мне все же немножечко жалко,
Ты собака, а не человек!

14.11.13г.


Рецензии
Светлана, огромное спасибо! У меня ротвейлер. Так он, точь в точь, как описан в Вашем стихо. Такой же чудный, взбалмошный, неугомонный и ласковый пес! Он так же предан своему хозяину, и никогда не позволит

Ты умеешь любить, никогда не посмеешь предать,
Люблю я свою собаку за верный нрав,
За то, что любовь и душу тебе отдав,
Не лижешь ты чужие руки, мой Граф!
Ты самая прекрасная в мире собака,
Прикипел я к тебе, и припекся Душою на век...

Мне, хозяйке, то же немного жаль...

Но мне все же немножечко жалко,
Ты собака, а не человек!

С любовью к Вам и к Вашему творчеству, написанному Душой!

Татьяна Логунова972   18.11.2013 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Танюшка за комментарий! Счастья и благополучия Вам и Вашему дому! С уважением и теплом Души,

Светлана Соловьева564   18.11.2013 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.