Спосские страсти и телевизионные радости

Спосские страсти и телевизионные радости
Глава 2.

Художник сидел в кресле и смотрел сериал:

« …
-Вася смотри на ту сучку, какие у неё здоровые батоны! Целых два. Эх, может упадем на хвост? – Не, Мишаня слишком цивильная, наверняка закоулками не ходит, а за углом Бэха у неё стоит. Да, проблем потом с такими не оберешься. Да, там у нее наверняка, не одни батоны.. Много другова добра есть, а в хате.. Сегодня кстати, больше багеты спросом пользуются. Более узкие, но длинные! А как прикоснешься к нему, втянешь благоухающий аромат, разломишь или зубами вцепишься, с напалма. Эх, багеты. Булочки. Плетенки. С Серым на той недели целую сетку взяли, да как обожрались! До вечера ниче не хотелось. Блаженство! Как споский ладан для мамани твоей.
- Мишань, а помнишь как в школе коржики свежие давали с их тонким араматом соды, ванили, вродь мягенькие, а разломишь крошки сыплются. Да с тех пор и повелось.
- А, рагалики, РАГАЛИКИ!
- Тих. Смотри вон идет, вроде простой пацанчик, как свой. Давай у него стрельнем.
- Эй, братишка, говорю честно сразу, на что надо. Дай нам с корешем на пару булочек с изюмом. Мы, много не просим, много нам не надо. Дай, братишка. Не жмись.
…»

Когда серия пришла к логическому финалу, то он мысленно переключил канал. Там ретранслировались архивную литургию Художника и комментарии создателей программы, съемочной бригады о том, как в студии происходили чудеса:

"Надо идти вперед спокойно, твердо, последовательно и постепенно, - отметил Художник. - Да, многое у нас еще надо исправить, многое предстоит подстроить. Но исправлять мы будем сами, причем разрушая, и выдаивая.  Пенек к гвоздю, гвоздь к пеньку.  И.. Империя без смертна!".

"Чего на меня обижаться? Сказал - делайте, - отметил Художник. - Пока вы в меня верите, позвольте мне принимать решения, а вы их исполняйте".

 Режиссер:
   В случае Художника, на площадке действительно работает какая-то странная магия, которую очень трудно объяснить. Это все равно что разговаривать с развращенно влюющим кратером Ксентры , которое отделена от тебя стеклом. Когда творец воцаряется на крепко сбитом стуле посреди цеха, привыкает к свету прожектора над ней и начинает толкать телеги, пресловутое стекло разбивается. Я понимаю, что на площадке стоит гробовая тишина, и вся съемочная группа боится шелохнуться. На самом деле, мы стоим от Художника шагах в десяти, но кажется, что оно находится на расстоянии вытянутой руки.  Творец играет с славами почти как автомат, каждые 30 секунд облизывая пальцы, и сильно затягивает на шее галстук перед очередным  лулзом, который продолжается примерно минуту и вызывает аплодисменты, а также всеобщий вздох облегчения. В фантазии Художник играет роль Художника и смотрящего солнечной системы, которая питается энергией собственного наслаждения — полуженщины - полумашины Кали, которая должна перебороть скованность людей перед Споском. Исполнение артистов должно вывести зрителей из-под контроля, и это здорово получается. Если бы Художник попыталась удовлетворить кого-нибудь при помощи удушения галстуком, это было бы насилием. Но, поскольку оно играет само с собой, то все нормально — едва ли кто-то на площадке почувствовал себя скверно.

"Неужели я еще должен везде транслироваться и ретранслироваться в ультрофиолетовых ликах и порядок наводить?! Миллион лет, видите ли, не хватило, и бегают, и мне говорят: за неделю все сделаем. За мильен не сделали, а за неделю сделают! Что это значит? Угробят там миллионы, миллиарды русско-споских злот, загонят в грязь сейчас эврику и будут героически преодолевать все то, что наворотили. Это разве нормально? Разве это путьсилы? Так быть не должно! Тем более на такой планете"

Художник о съемке:
«Я — извещение о грехопадении рото-бороса на колесах содомии дико адски в спять, например, — говорит Художник. — И если я стараюсь разобраться с какими-то проблемами посредством пиара, то эти проблемы связаны только с обществом, которое не хочет откровенно говорить о Споске».

Режиссер:
Перед камерой Художник вульгарна и агрессивна, она постоянно орет на операторов, чтобы те двигались с камерами жестче и быстрее. По мнению Художника, софткор предназначен только для домохозяек, которые сидят на валиуме. В самые краткие сроки творец преодолела все табу, сковывающие медийного  пророка: имитация имитации, экскурсизация в вагонетку, дотошная работа с эксперементами, жадными, детьми нойдронов — все это уже опробовано, так что остальные удовольствия для Художника — безобидные игрушки. По утверждению …, она получает озарения примерно в трех четвертях сцен, в которых она принимает участие. «Большинство медийных пророков симулируют, но вот Художника на этом я не ловил ни разу, — говорит проповедник Бритни Спирс. — Когда во время съемок она что-то говорит в камеру, у нее такой вид, как будто она прямо сейчас тебя грохнет. И в этот момент ты понимаешь, что более искреннего и прямого человека в жизни не встречал».


Рецензии