Верона

Стою у дома, здесь жила Джульетта.
Вот тот знакомый с юных лет балкон,
Как и тогда увит цветами лета,
Словно по-прежнему живёшь ты в нём.

Верона! Звучное название.
В нём есть таинственная красота,
Прекрасный город сохраняет статность,
Дарованную Богом на века.

Как я стремилась отгадать ту тайну,
Что так влекла меня всегда.
Прошли года, надежда стала явью,
И привела меня сюда.

Я постою под тем балконом,
Который описАл Шекспир,
Коснусь рукой стены я дома,
Теплом ответит мне твой мир.

И прошепчу слова я заговОра
О своей пламенной любви…


Я знаю, здесь меня услышат,
Не стану я писать письма.
Уверена, конечно, что Джульетта
И без него поймёт меня.

Она почувствует всю искренность прошенья,
Поймёт, как дорог мой Ромео мне,
Пошлет своё благословенье
Той, так стремящейся к тебе.


Рецензии
Как романтично, это мое любимое произведение,
сколько раз перечитываю, все будто в первый раз!
Ромео и Джульетта! А Верона так хороша в любое время
года! Прекрасное стихотворение, Надежда!

Дебора Вишневская   19.11.2013 02:31     Заявить о нарушении
Дебора! Мне так приятно, что Вам понравилось стихотворение. Я написала его находясь под впечатлением от этого трогательного фильма. От всего сердца желаю-Вам всего самого хорошего в жизни и успеха во всех Ваших делах, Надежда.

Нануля   19.11.2013 03:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.