Только сегодня..

Я тебя нарисовал. Красиво?

Только сегодня.. будь со мной. До конца, пока я не усну, выпив очередную порцию зеленых растолченных таблеток. Ты придешь без предупреждения, поставив меня перед фактом: Я уже за дверью. Впустишь меня?
Конечно, ответил бы я.
- Жаль, что тебя нельзя целовать в губы, - и ты скользишь влажной дорожкой по моей шее. - И, черт, ведь именно сейчас так хочется.
Я улыбнусь на твою импульсивность, как смогу, и ты, оценив мои усилия, прошепчешь:
- Не надо... Если тебе больно, то не нужно пытаться говорить.

Какой же ты чуткий. И эмоциональный, замечаешь каждый мой взгляд и жест. И в этом мы с тобой похожи. Не потому, что у нас с тобой общая горе-зависимость.
- Что читаешь?
Я указываю тебе на книжную полку: всё, выбирай любую.
- О, Алиса в стране чудес!
Забавный выбор. И я все равно улыбаюсь.
- Хочешь, я тебе ее почитаю?
Я киваю, и ты смеешься.
- Знаешь, ты не слишком-то отличаешься от себя здорового...

Кролик убегает, поглядывая на огромные часы, а Алиса падает-падает...

- Ты знаешь, - ты откладываешь книгу и смотришь на меня в упор, - я все-таки поцелую тебя...
Я сижу неподвижно. Я жду. И это длится весь вечер...

***
- Ты же не расскажешь им?
"нет"
- Хочешь, я приду еще?
"да"
- Когда?
"когда захочешь" я улыбаюсь.
И ты все-таки целуешь меня, смешивая боль с новой волной возбуждения.
- Если я сейчас же не уйду, все повторится снова.
"да, ты прав"
- Пока? - пальцами по моим плечам.
"нет, не уходи"
- Ты же скоро уснешь, ложись лучше спать.
"как скажешь"

***
- Засыпай...
прячь свой тихий шепот в меня...


Рецензии