Полёт к Творцу

Перерождение  Монад – Багуа – НУМЕНОВ
В АБСОРБЦИИ – ТВОРЕЦ-БОГ. \Когда Творец, сорбировав БОГА, ОБРЁЛ СОЗНАНИЕ \.

Каждый формирует себя \Свои тонкие тела - весь свой энергетический потенциал \
в шар – Кристалл. Все готовы присоединиться к моему Кристаллу "АТриЯ".
Творец заготавливает трассу – путь – спираль.
АТриЯ-Кристаллом – по подобию Сатурна – примагничиваю каждый Кристалл
вокруг себя, скрепляя их меж собою золотыми нитями, свитыми в цепочки.
 Полёт с использованием Мантр.
Пришли привычным образом к Истоку.

НАПУТСТВИЯ Творца: – Разомкнув цепи, пойдёте каждый - в свой Мир Преображения.
Каждый станет высказывать свои задачи и цели. К Цели каждый придёт,
решая задачи непосредственно в Поле Моего Процесса Созидания в Преображении,
в реконструировании от зачатия Монады до создания и вызревания НУМЕНА.
 Я, преобразив перерождённых, смогу выделить им достаточное количество
Энергии Жизненных Сил для дальнейшего проживания на планете  Людина,
не доставляющей каждому из вас большого счастья, удовольствия,
радости пребывания.
Заметил: нелюбимое – нелюдимое состояние Души проводящих опыт Моих
Перерождений, Моих Процессов Преображения.  Параллельно их веду
по твоей просьбе – перерождая ваш НУМЕН, АТРИЯ.   
 Я с вами – с каждым – стремлюсь переродиться  заново из своего Истока. 
Посредством осознавания опыта вашего, перенося его на себя за счёт огромных
Космических отражений \зеркальных "панно" \, сквозь кои Я просматриваю ваши
жизненные пути, учусь отыскивать свои ошибки, отлавливать кривые мыслесоздания,
проекты, проекции….
И – либо полностью их разрушать, либо преобразовывать, благодаря вашему умению
ментально произносить Мантры \заклички энергий \, необходимые для преображения
моих дефектов  и дефектов моих созданий.
 
*** Аханитон также стремится постичь Истины в самом себе, ибо надо мной
Пространство, не управляющее Моими Сознанием, Помыслами, Деяниями.
Подобное Пространство носит в Ментальном плане названия ЛООС ОЛООС –
пустОты, освобождённые от всех эмоциональностей, как Материи Энергий.
Пустоты, не носящие Пространственного уплотнения. Они не имеют временНОго
движения порядка. Мир свободного хаоса, где единственный раз, единственная
из всех – АТриЯ – была распластана для коррекции Моих Деяний, созерцания
с Высоты недосягаемости, дабы иметь представление о Моих ошибочных действах
в Мире Нулевого Пространства, где Я Есмь Сам Свой в Себе Собою проснувшийся,
имеющий все права навсегде \всегда – везде \, навсевременье.
   Действуй, АТриЯ! Лидируй, согласно Законам взаимообучения, дабы получить
Высшую Литеру одностороннего направления в Центр Согласия Единённого
Пространства, созданного собственными наработками по опыту исправленных ошибок….
Осознания Любви, Истины Вселенских Миров, Гармонии, праведности, правильности
правления всем живым, разумным и не имеющим Сознания по всяким причинам:
кто утратил и не способен вернуть, кто недополучил.
Пусть будет  так: твои сотрудники терпеливо идут своим путём-стезёю тяжкою,
небывалою из-за отсутствия опыта Моего Преобразования Преображения….
Дарую простоту Преображения, приятие Сознания абсолютной абсорбции….
Дар понесут следующим поколениям, непринуждённо впитывающим знания,
передающим эстафету следующим за ними сознательным творениям человека,
по образу и подобию рождённого на планете людей на стихии Земля.
С этой стихией связано сознание планового преображения хотений, страстей,
на основе коих Я принял небывалое решение – самопреобразоваться, получить
от вас новое образование…. Моё – расширяется вашим опытом. Всем вам,
идущим сейчас ко мне, Я восстилаю Путь своим желанием встречи для дальнейшего
Процесса Преображения на перерождение.
По приходу в Исток, пред Творцом откаялись и озвучили цели нашего прихода.
Далее – я как АТриЯ – веду Программу Перезарождения каждого участника полёта.
Первым в работу введён Макс. Он пошёл Одесную на уровне Анахата – Вишудха Творца.
Единомонадная – чуть выше него, но – Ошую…. В их Черни мелькают разноцветия
размытых оттенков.
Максу предложено войти в Монаду, абсорбированную Богом, адаптироваться
и стать базовым адептом и хозяином Монады, дабы принять вторую половинку,
дарованную Творцом и сорбировать активно все Энергии в образованной Багуа.
Она вошла зелёненькой….
Багуа дозревала в Дланях. Затем Творец препроводил их в НУМЕН. Абсорбция
и вызревание происходит уже в НУМЕНЕ до полной готовности к возврату целостной
структурой в телесного Макса…. Ему предоставлена возможность  проживать 
гармоничной субстанцией БогоТворца на Людине с Любовью в сердце.
Маргарита пошла. Взята  правой Дланью белая энергия ЯНского на Территорию плеч. 
Ритта зачата Одесную. Первой введена в Монаду, где сорбирует Пространство БОГ.
Их энергии в двух Дланях вращаются как снежный ком. Творец наблюдает процесс
абсорбции энергии обоими сгустками Энергий….  Единённую суть БАГУА Ратты 
одной Дланью отправил в Канал в НУМЕН в яркую полосу фиолетового отлива….
Отёр Длани.
"Постарайтесь занять всю территорию НУМЕНА без дотаций. Энергий достаточно ".
В НУМЕНе одна Багуа. Необходимо от неё дистанцироваться.
Движения Риттиной Багуа  подобны скачущему шару на резинке….
Вызреть до нормы.
Вернуться на планету в тело целостной структурой  из НУМЕНА.
......................... Занятие с Группой вела  АЛира НОВОМИРИЯ.
 
27. 01. 2012 год.


Рецензии
Алира, ты проводишь уникальные занятия, только тебе доступно достигнуть запредельной точки работы с энергиями. Они не досягаемые для других.

Алирочка, советую тебе, пожалуйста, делай пометки, что такое НУМЕН, что такое МОНАДА и БАГУА, люди не знают выражение этих слов. Понятно только осведомлённым в этом направлении.
С теплом и любовью, Майя.

Майя Жлобицкая 2   30.09.2014 01:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.