Ребенок

Ребенок
Мир людей после зомби-апокалипсиса
***
После пережитого кошмара, Алисе казалось, они должны еще больше сблизиться с мужем Джеком.  Но, что-то пошло не так, эти события сломали его, прошлая жизнь утеряна навсегда,  в нем  начало обнажаться все тайно нутро. Нет, он продолжал заботиться о ней, о  будущем ребенке. Только, Алиса чаще ловила себя на мысли, что Джек стал чрезмерно жестоким. Да, за выживание надо платить, но Алиса даже не думала, что цена окажется слишком болезненной.
Поиск убежища от зомби, поиск нормальной еды, угроза быть съеденной, все это навалилось, и психика некоторых людей стала не выдерживать.  Многие кончали жизнь самоубийством, от их группы осталась половина людей.  Они колесили по дорогам до тех пор, пока могли доставать бензин. Потом они нашли большой  продуктовый магазин, зачистили его и принялись его обживать. На последних месяцах беременности Алису замучил токсикоз. Ее постоянно тошнило, есть она толком не могла, через силу впихивала в себя немного еды. Женщина постоянно лежала, и не слишком вникала в дела их группы.  Алиса жила своим будущим ребенком. Она надеялась, его появление изменит Джека, изменит к лучшему.
Все началось поздно ночью, сами роды Алиса хорошо помнила. Как пришел Джек, как тужилась, стараясь не сильно громко кричать. Она хорошо слышала плач ребеночка, а потом она потеряла сознание. Когда она пришла в себя, то не сразу поняла, где находится.  Ребенка возле нее не было, она позвала Джека, но никто не отозвался на ее голос.  Вся постель была влажной, и пахло свежей кровью. Рукой нащупала стену, через силу поднялась на ноги. Алиса с ужасом подумала, что она своими криками привлекла зомби, и те смогли ворваться в здание. Совсем не длинный коридор показался ей бесконечным. В конце коридора лежала куча разного садового инструмента. Она выбрала себе небольшую сапку, она совсем ослабла, но она хотела найти своего ребенка. Перед дверью Алиса остановилась, она прислушивалась к звукам в соседней комнате. Ей даже показалось, там пискнул младенец. Это придало ей силы, она медленно приоткрыла дверь, и невольно вздрогнула, выпустив сапу на пол. Головы зомби, как по команде повернулись в ее сторону. Нет, она ошиблась, они были еще живы. Они что-то ели руками, испачканные кровью. Алису втащили в комнату, окружили со всех сторон.
- Вот и наша мамочка явилась! – Джек как-то ненормально рассмеялся, его смех подхватили остальные. Алисе все стало казаться кошмарным сном, люди сошли с ума.
- Хочешь кушать? – Джек протянул ей кусок мяса, с него еще капала свежая кровь. Женщина скривилась, ее затошнило. До нее внезапно дошло, куда пропало несколько молодых людей из их группы. Потом она увидела стол возле стены. В груде свежего мяса выделялся кусок с маленькими пальчиками. 
- Нет! – Алиса посмотрела в глаза Джеку, до нее еще не совсем дошло, чьи это маленькие пальчики. – Не может быть!
Она попятилась  к двери, эти чудовища протянули к ней свои руки. И тут Алису прорвало, она начала кричать, страшно кричать. Она не помнила, как выбежала из магазина. Как в распахнутые двери ворвалось несколько зомби, гонимые запахом свежей крови. Она бежала и кричала до тех пор, пока не свалилась на землю посреди пустой дороги. У нее еще оставались силы на вой. И она выла не человеческим голосом, словно раненый зверь, рвала на себе одежду. Руки задели распухшие груди, из них сочилось молоко. Алиса замолчала, она смотрела на эти белые капли молока в своих ладонях. Дрожащими руками она поднесла их к губам, лизнула сладковатое молоко. Она никогда не узнает, кто у нее родился, мальчик или девочка. Какого цвета у него глазки, волосики. Она никогда не увидит, как он улыбается,  как морщит свой маленький носик. У нее никогда не будет детей, никогда. Алиса больше не рыдала, она оглянулась по сторонам. В полуразрушенном доме должна быть кухня. Женщина бросилась  туда, словно могла опоздать.  В одном из кухонных ящиков она нашла целый набор ножей, выбрала самый острый. Прямо здесь пустилась на колени, приставив нож к своему горлу.
- Никогда, никогда – она все шептала эти слова, кончик ножа впивался ей в кожу. Тонкими пальцами она сильно сжала рукоятку ножа….
***
Она так стояла, с ножом возле горла, уже несколько минут. Она не передумала себя убивать, просто она слушала плач ребенка. Он не переставал звучать в ее голове, она тоже начала сходить с ума…
 Скоро к этому звуку присоединился другой, характерный, хорошо изученный за время апокалипсиса. Алиса вздрогнула, это рычание мертвых могло быть только настоящим.  Она вскочила на ноги, выбежала на улицу. Несколько зомби копошились возле кучи досок, и оттуда раздавался плач ребенка. В тот момент Алиса не видела мертвецов,  на их месте она видела Джека, остальных своих бывших товарищей. Она, с какой-то нечеловеческой злостью, набросилась на это исчадие зла. Уже через несколько минут она вытирала рукоятку ножа об свои лохмотья. Алиса принялась разгребать доски,  под ними еще оказались разорванные картонные ящики. И вот под этими ящиками, в небольшой яме лежал грудной младенец. Алиса замерла, не решаясь к нему прикоснуться. Ребенок перестал плакать, уставился на нее небесно-голубыми глазами. Алиса вытащила из укрытия свое бесценное сокровище, тут же принялась кормить.
Возле руин и трупами зомби,  в разорванной рубашке, босая и грязная, она отдавала молоко этому малышу, и в этот момент она обрела смысл своей жизни.


Рецензии