Червячки

                ЧЕРВЯЧКИ

      Свадьба у Лёхи Ватрушкина была бурной. Гуляли-веселились два выходных дня. А на третий день, выпавший на 12 июня – День России – был праздник. Опохмелялись, отходили, вспоминая смешные моменты и обязательную на местных свадьбах драчку. Я тогда на свадьбе не был, хотя Лёха меня, как своего бывшего одноклассника, и приглашал. Пойти на свадьбу я не мог, так как занимался срочным созданием личного сайта по просьбе одного из заместителей главы нашей районной администрации. Он обещал хорошо заплатить. А деньги мне не помешают. Зарплаты у нас в районе небольшие, и ещё к тому же бывают задержки с их выплатами. Кое-кому выплачивают натурпродуктами. Начало XXI века называется!.. Третье тысячелетие уже год назад началось…
      Жену себе Лёха отыскал заморскую, точнее – подмосковную. Из города Талдома. Грамотная. Юридический институт окончила. Красивая. Одевается – не чета многим нашим девахам. И без проблем устроилась работать на единственную действующую в районе фабрику. К нам и из своих-то мало кто возвращается после получения высшего образования… А зачем ехать на беззарплатицу?!.. Имя у Лёхиной жены необычное для наших мест – Алиса. Я ни одной Алисы, сколько живу, в нашем городке не встречал ни разу. Лёха гордился, что у него баба –  с высшим образованием. «Не то что наши клуши недообразованные!..»
      Сам Лёха работал на молочной ферме трактористом и карщиком. Выпивал он редко, только по праздникам – не то что его закадычный дружок Петька Кудряшкин. Петька, работавший на ферме на молоковозке, иногда мог «занемочь», и тогда Лёхе доверяли молоковозку, чтобы отвезти молоко в Республиканский центр на молокозавод. У нас очень хорошее молоко. Его закупают даже для соседней Республики, потому что к нам ехать гораздо ближе, чем на их фермы. Наш районный центр расположен на границе Республик. Сами знаете: Республики у нас в Поволжье – не большие по территории…
      Для Лёхи поездка в Республиканский центр – праздник. Он всегда надевал лучшие свои рубахи и брюки, чистил до блеска туфли или зимние полусапожки. Алиса по этому случаю обычно давала мужу список, что нужно срочно купить в магазинах. Она зарплату, в отличие от Лёхи, получала вовремя, и не молочными продуктами как Лёха, а наличными деньгами. Она Лёхе на Новый год подарила мобильный телефон. Но Лёха мобильником пользовался редко, потому что на ферме связь была плохая: ферма располагалась за горой, поросшей лесом, и наша трансляционная районная вышка пока не могла обеспечить устойчивую связь. А из дому и звонить-то некому было. Всё – рядом. Все друзья и родственники тоже рядом – живут в двух трёхэтажных домах. Из окна докричаться можно до любого.
      Месяц назад эти два трёхэтажных дома отметили годовщину свадьбы странной пары. Лёха служил в Подмосковье, откуда и привёз Алису. Точнее, она приехала одна примерно через полгода после его демобилизации. Алиса как раз заканчивала учёбу в институте, и во время предсвадебной подготовки быстро подыскала себе работу. Умная она у него. Это Лёха одиннадцать классов окончил да механизаторские курсы до армии. А во время службы он умудрился сдать и на водительские права, так что теперь мог управлять молоковозной машиной. По нашим меркам карьера Лёхи – самая что ни на есть нормальная.
      Меня можно не считать. В армию меня не берут по состоянию здоровья. Но зато я окончил радиотехнический колледж, где научился работать на компьютере. Ко мне многие приходят, чтобы я им помог найти в поисковиках что-нибудь или кого-нибудь. Не за бесплатно, конечно же. Все знают, что натурпродуктами я не беру, а предпочитаю наличные деньги. Коплю на новый мощный комп. Каждый день у меня бывают по три-четыре клиента. Беру недорого, чтобы Вы знали, так что если Вам что-то нужно – милости прошу!.. На годовщине Лёхиной свадьбы я тоже не был, хотя Лёха меня и приглашал. Я в это время работал над созданием личного сайта для одного из наших районных преступных авторитетов, который обещал прилично заплатить.
      Через дней пять после годовщины Лёхин друг Петька Кудряшкин скоропостижно слёг в постельку на один день… Перебрал накануне… Бывает. А Лёхе, сами знаете, поездка в центр – как праздник. В кино обязательно сходит – на 3-D фильм (долби) с попкорном и «Coca Cola». Алиса даёт ему на кино деньги. При этом и список всегда вручает, что нужно купить. В этот раз она дала мужу целых два списка. Оказывается, Алису отправляли через два дня на недельные курсы повышения квалификации в Нижний Новгород. Нижний – это не наш Республиканский город! Это – город-миллионер! Первый список был обычным – продукты, вещички, товары для дома, а по второму списку Лёхе надо было заехать в одну из аптек, где Алиса по телефону заказала лекарства и всякую-всячину. Список она просила Лёху не потерять и вернуть ей после поездки.
      …Сдав молоко на молокозавод, Лёха первым делом закупил в гипермаркете продукты и товары по первому списку, а потом доехал до нужной аптеки. Машину он оставил предусмотрительно чуть дальше от входа. В аптеке народу не было, и Лёха предъявил скучающей у кассы симпатичной девушке Алисин список, предупредив, что уже должен быть сформирован пакет с нужными заказами.
      – Да, да!.. Заявка такая была. Ой, а мы ещё не успели собрать!.. Подождёте, молодой человек, минут пять-десять?!
      – Пять-десять минут, так уж и быть, я подожду. Но это – бардак! Мы к такому – не привыкшие!.. – начал пыжиться Лёха Ватрушкин. Девушка ведь не знает, что он не на «мерине» приехал, а на молоковозке. Лёха скорчил недовольную гримасу.
      Провизор начала быстро доставать из разных ящичков и шкафчиков заказы по списку и складывать их в фирменный пакет.
      – Аспирин УПСА – одна упаковка…
      – Тетрациклин – одна упаковка…
      – Триконидазол – одна упаковка, – девушка улыбнулась: – В командировку собираетесь, молодой человек?
      Лёха высокомерно посмотрел на симпатичного провизора:
      – Не я – жена… На курсы повышения… ква…ли…факации… На неделю посылают, – Лёхе Ватрушкину очень нравилось это не совсем понятное, заумное для него слово, но он очень гордился, что его Алиску посылают на такие курсы. Девушка почему-то хмыкнула.
      «Завидует тёлка», – сделал вывод Лёха. Девушка продолжала наполнять пакет заказами:
      – Лютенурин – одна упаковка… Странно!.. – пожала плечами девчушечка.
      – Тампоны с крылышками «Тампакс» – 4 упаковки, – понятно, что это – для женщины… – вслух перечисляла «тёлка».
      – Кондомы с усиками ароматизированные с запахом клубники – 5 штук, – завистливая провизорша подняла ясные непорочные голубые глаза на Лёху, и весело спросила: – Это – тоже жене в командировку?
      – Ну не мне же! – Лёха продолжать играть роль крутого бизнесмена… Но какой-то червячок сомнения шевельнулся в его давно нестриженной голове, вызвав лёгкое беспокойство.
      – Сейчас… принесу! – прыснула девушка и удалилась в подсобку. Секунд через двадцать она вернулась. Почти сразу следом за ней вышли с каменными лицами ещё две женщины – молодая и в годах. Провизорша бросила пять красивых розовых пакетиков в общий пакет и выбила чек: – С Вас: одна тысяча семьсот пятьдесят три рубля сорок копеек.
Лёха с важным видом достал кожаный портмоне с многочисленными отделениями – подарок любимой жены к 23 февраля, которым он пользовался только при поездках в Республиканский центр, отсчитал купюры и небрежно бросил в тарелочку с логотипом аптеки. Распределив сдачу по отделениям, крутой Лёха взял пакет, и пошёл к выходу… Дверь ещё не успела закрыться, как он услышал за спиной женский ржач. Червячок внутри Лёхи потолстел, но тут же спрятался, услышав нецензурные мысли хозяина тела. Последние слова мыслей были совершенно безобидные: «…недотраханные тёлки». Вот теперь можно и кинотеатр посетить.
      Хрумкая в мягком кресле попкорн, и вальяжно посасывая через трубочку «Coca Cola», Лёха кормил не только себя, но и своего внутреннего червячка, вырастающего в червячищу. Но он загнал этого змея подальше в кущи своих извилин и предался развлечению, уставившись в экран. Фильм был гораздо интересней его мыслей.
      …Алиса была уже дома. До Лёхиного приезда она успела посетить парикмахера. «Ах, какая причёска у моей бабы!», – мысленно восхитился Лёха, глядя на любимую жёнушку: «Правильно! В люди как-никак едет… Не клуша, поди, не овца и не тёлка, а – моя жена! Моя жена должна выглядеть по-человечьи!»  – философствовал сам с собой Алексей Ватрушкин. Алиса осмотрела содержимое пакетов:
      – Лё-ош! Список давай!
      – Щас! – ответил Лёха, снимая с себя парадную одежду. Он порыскал по карманам, но списка не нашёл… – Алис, я его потерял… Наверное, в аптеке оставил. Они же там не могут нормально оформить заказ. Пришлось ждать… Никакого сервиза у них и рядом не стояло.
      – Сервиса, Лёша, а не сервиза… Потерял?! Ну и ладно! В следующий раз новый составлю…
      … На второй день после отъезда Алисы Лёха случайно обнаружил потерянный им аптечный список. Внутренний змей-искуситель улыбнулся ему ехидной улыбкой. Лёха насторожился: «Что-то тут – не того!.. Схожу-ка я к нашему компьютерному гению-Евгению. Пятисот рублей ему хватит». И Лёха пришёл ко мне со своим, не дававшим ему покоя, списком. Аккуратно разгладив помятый список, Лёха протянул его мне:
      – Женька, тут… это… Я лекарства покупал бабе своей перед её командировкой. Ты глянь, чего я там купил… для чего эти заказы? – Лёха явно волновался.
      Поправив очки на переносице, я пробежался по списку глазами:
      – Лёх, многое я тебе и без интернета могу сказать. А вот некоторые позиции… Деньги давай, а то поисковик у меня без денег вредничает.
      Лёха нехотя полез в джинсы и протянул мне замусоленную пятисотрублёвую купюру. Жмот всё же Лёха!
      – Так-с!.. Посмотрим… Триконидазол – средство от трихоманиаза – таблетки от венерического заболевания…
      – Сифилиса, что ли? – у Лёхи выпучились глаза…
      – Из этой оперы, но чуть полегче…
      – Ни хрена себе, струя! – Алексей Ватрушкин хлопнул себя по бёдрам. – Давай, дальше смотри! – глаза его хищно сощурились.
      – Лютенурин – противозачаточное средство… контрацептив.
      – А это от какой болезни?
      – Это – не лекарство от болезни, Лёха; это – чтоб не забеременеть… перед половым актом вводится внутрь влагалища…
      – Зачем?
      – Я уже сказал: чтоб не забеременеть… то есть, если женщина не хочет, чтобы она забеременела, она перед тем как переспать с мужчиной, вводит себе… туда…
      – Вот почему у нас нет детей!.. – Лёха замер. Потом, мотнув головой, приказал: – Жень, давай ещё смотри:
      – Тампоны – это для гигиены – все женщины их носят в трусиках…
      – Допустим… А с крылышками – зачем? Она что – летать собирается?
      – Пень ты дремучий, Лёха! Чтобы не протекало… Так удобнее… А вот про кондомы я тебе и так скажу…
      – Нет, ты посмотри лучше там… Я точно знать хочу… Да доплачу я тебе ещё пятисоточку!.. Ищи!..
      Я открыл в поисковике последнюю запись:
      – Это – презервативы, очень удобны для орального секса. Запах клубники оставляет во рту приятный вкус. Усики возбуждают женщину во время полового акта…
      – Жень, это – гондоны, что ли? – на Лёху было и смешно, и трагично смотреть.
      – Ты правильно понял! Нужны, чтобы предохраниться как от заражения, так и от беременности. Тоже – противозачаточное средство.
      – А «орального» – это она орать будет, что ли?
      – Может, и будет… Не знаю – все по-разному… Но «оральный» – это секс через рот…
      – Всё теперь я понял. Ну, Алиска! Вот же стерва! Развожусь на хрен! Пусть катится к себе в Талдом со своими противозагадочными средствами!.. Жень, про пятисотрублёвку я помню!.. Пойду, нажрусь!
      …Лёха впервые в жизни ушёл в трёхдневный запой. Пятьсот рублей он мне принёс в этот же день. Лёха Вам – не жмот какой-нибудь!.. Перед возвращением жены с курсов повышения квалификации он был трезв как стёклышко. На пороге Алису ждали собранные чемодан и сумки с её вещами. Скандал был недолгим, но громким – почти все соседи слышали, как Лёха на лестничной площадке крикнул:
      – Переночевать можешь у своих подруг… или у компьютерного гения-Евгения – он один живёт.
      Алиса вечером постучалась ко мне переночевать… Живёт уже почти месяц. Мне не жалко!.. Жрать готовит для нас двоих… Послезавтра у неё с Лёхой будет суд-развод. Она мне плакалась-оправдывалась, что хотела лишь узнать Лёхину реакцию – ревнует он её или нет, а оно – вон как вышло…
      Не знаю, сознаваться Вам или нет?.. Да ладно уж, признаюсь: вчера я впервые за свои двадцать четыре года стал мужиком. У нас с Алисой всё было как у настоящих взрослых… Это Вам – не видео в интернете посмотреть!.. Мне очень-очень понравилось!.. Сегодня утром она намекнула, что хотела бы остаться жить со мною. А у меня внутри какой-то червячок зашевелился… Как мне быть – я не знаю... А Вы как считаете – стоит мне с Алисочкой сходиться или не надо? Умная ведь баба! И красивая! Не то что наши местные девахи… И готовит классно! Впрочем, и я – не пальцем деланный…

                14.11.2013 г.


Рецензии