Грядут большие перемены

 
«Грядут большие перемены», - таков был слоган всех крупных компаний. Грядут большие перемены. На самом деле они уже давно наступили, только с каждым днём, с каждой неделей они становились всё заметнее и заметнее.  Давно уже не было старых улыбок искреннего счастья.
Небольшое количество проснувшихся и индиго объединились и закрылись от людей, и наблюдали за происходящим на земле с высоты небес. Они уже не делились информацией, которая раньше была открыта. Сейчас у них было поздно просить помощи обычным людям.
А всё началось с того, что в один прекрасный день все СМИ разрывались от новости, что правительства многих стран вступило в контакт с НЛО.  На следующий день все возможные теле и радиокоммуникации опровергли это.
Я работала маркетологом в одной торговой компании, пока мне не сказали, что мои идеи слишком яркие, либеральные и полностью им не подходят,  и уволили без объяснения причины. Я не была  сильно расстроена, но найти новую работу у меня почему-то не получалось. И в один вечер мне позвонил друг; он попросил забыть его имя и называть только Миком, что я и сделала. Мик предложил встретиться, и от него я узнала, что не я одна уволена с работы по необъяснимой причине, некоторые из наших знакомых пропали без вести. В полиции на нас посмотрели, как на сумасшедших, а когда услышали, что мы  безработные, силой вытолкали из участка. Тогда мы задумались, что же всё-таки произошло. В своей телефонной книжке я нашла номер своего старого знакомого, чьи мысли для меня были чаще всего непонятны, но мне казалось, что он сможет всё объяснить. И он объяснил. Доступно и просто, что власть захвачена, и нам ничего не остается, как ждать. Мы собрали всех своих знакомых, которых тоже уволили и никуда не брали и стали жить все вместе в одном из  складских помещений на окраине города, так как платить за квартиры было нечем, а тех, кто не платил,  выселяли и забирали имущество. Всё было хорошо до определенного момента, пока наши не стали пропадать, один за одним. И когда нас осталось тринадцать, мы переселись в другой склад поближе к городу, ведь там проверки шли намного реже. Мы пытались хоть как-то помочь людям.  Того, кого  не брали работать даже на заводы, мы звали к  себе. Но они боялись и отказывались. И правильно делали: за нами шла охота.  Это была такая безмолвная война. Нет, даже не война, это сложно назвать войной. Мы были паразитами, крысами, которые перегрызают провода и распространяют заразу свободы, которые, привыкая к ядам, становятся сильнее.
Мы бились за то, что бы хотя бы наши дети смогли жить без страха. Мы знали лишь малую часть правды, но этого хватило, что бы отказаться от правил новой системы.
-Джонни, - окликнул меня один из друзей. Настоящими именами уже давно никто не пользовался,  - кто пойдёт сливать видеозапись в интернет?
-Пусть Алекс идёт, - не задумываясь, ответила я, снимая синие линзы.
Все замолчали.
-Джо, Алекс ушла ещё вчера.
Я оторопела. Точно. Алекс ушла за продовольствием ещё вчера. Неужели что-то случилось.  Этого не может быть. Я пересчитала  силуэты в полумраке, 12, я тринадцатая.
-Мик, а кто тринадцатый в комнате?
Тишина.
-МИК!!!
-Ирина Александровна Смелова, Вы арестованы ….
Я проснулась и тут же соскочила.
-Алекс! Мик!
-Что? Джонни, что случилось? – ко мне побежал Мик и схватил за руку, - Тебе что-то приснилось?
Сегодня была его смена дежурить и потому он не спал. Я оглядела убежище. Все спали, кроме нас и Дрима, нашего компьютерного гения.
-Дай сигарету, - прохрипела я, Мик тут же подал мне её.
В новом мире были запрещены шоколад, сигареты, алкоголь, фаст-фуд. Для чего? Чтобы людей сделать здоровее? Сомневаюсь. У меня были разные объяснения на этот счёт.
«Вредные» продукты у нас были в запасе, который раньше пополнялся с помощью Флекса: раньше он был ответственен за утилизацию вредных продуктов. Но, как и должно было случиться, его начальство узнало, что продукты он не утилизировал, и его самого должны были  отправить на утилизацию. Но каким-то чудесным образом он спасся. Но это того стоило. Благодаря ему мы ещё могли сами влиять на состояние своего здоровья.
-Где Алекс? – затягиваясь в очередной раз, спросила я.
-Так она же вот, перед твоим сном ушла за продуктами.
 Я схватилась за голову. Часто случалось такое, что сны оказывались вещими.
-Куда она пошла? К Чесноковой? Как всегда?
-Да, а что? Что приснилось тебе?
-Мик, сходи, проверь, пожалуйста, и будь аккуратней.
-Хорошо, - он ничего больше не спрашивая, пошёл к выходу. Я  подошла к Дриму и обняла его за плечи. Он не шелохнулся.
-Ты чем занимаешься? Почему не спишь?
Дрим отвел воспалённые глаза от монитора и грустно посмотрел на меня.
Я продолжала сидеть рядом с Дримом, который продолжал что-то печатать. Разные окна открывались, закрывались, открывались, сворачивались. Снова и снова. Мигали-мигали. Напомнило нашу жизнь: бегаем-бегаем, скрываем-скрываем.
Хлопнула дверь.
-Джо,  я пришла, -Я кинулась к Алекс и от чувств обняла её. Никогда не возникало у меня таких желаний, но страх смерти надежды этих двенадцати был сильнее, чем обыкновенная сдержанность.
-Всё спокойно?
-Даже слишком, - грустно улыбнулась Алекс, - не к  добру это.
Она понесла пакеты на немного похожее на кухню помещение. И начала раскладывать продукты. Когда я была маленькая, такого не было, всё весило столько, сколько должно  и выглядело так, как должно. А сейчас были: мясные кубики да картофельные шарики, порошковая зелень и водные капсулы.
-А где Мик?
-Он за тобой пошёл, - растеряно проговорила я и начала оглядываться. Через какое-то время подошёл Мик – я облегченно вздохнула. Всё в порядке, теперь можно спать…
Утром проснулась от включенного телевизора. Какое-то интервью.
-Вы считаете необходимым вживление такого чипа каждому?
-Конечно, ведь иначе мы не сможем заботиться о здоровье каждого человека. Это чип считывает информацию о состоянии здоровья.
-Что-нибудь ещё?
-Конечно, у него много преимуществ: с помощью него люди смогут общаться  друг с другом в независимости языковой принадлежности, при необходимости сразу же вызывать охрану силой мысли, представляете? – «Силой мысли? Что- то мне уже не нравится этот чип. А как же недостатки? Неужели они скажут о них правду?»,  - подумала я, и тут же репортёр задала один из моих немых вопросов:
-Неужели нет никаких недостатков? – она спрашивала с таким азартом с таким рвением, что я пожалела её. Ведь ей будет сложнее всего понять, что на самом деле происходит.
-Есть, но только один, его невозможно извлечь.
-Невозможно?
-Да, но это же вряд ли кому-нибудь понадобиться.
Мик выключил телевизор и оглядел всех, кто слышал интервью.
-У кого какие мысли насчёт этого?
-Может государство действительно волнуется за наше здоровье – выкидывая докуренную сигарету, выкрикнула Мия. Все зашептались.
-Сомневаюсь, - тихо сказал Дрим, вставая из-за компьютера. Все сразу замолчали, Мик уступил место компьютерному гению. – Я видел, как их вживляют, прям на улице, без дезинфекции – это что-то вроде регистрации.  И изъять его можно, если успеть. Этот чип показывает нахождение человека, обездвиживает его при надобности, контролирует мысли и сознание, разделяет на классы.
-В смысле? – спросила я, ужасаясь словам Дрима.
-По здоровью мы были классом В или С, а вот по статусу F или G,  и нас бы съели в первую очередь, - полушутливо-полусерьезно добавил Дрим. Я вскочила, удивившись его догадкам, которые были схожи с моими. Все снова начали шептаться, не задавая никаких вопросов.
-Надо видео снять, и хоть как-нибудь обезопасить и  предупредить людей.
-Не думаешь, что поздно, Джо? – спросил Мик. Я покачала головой.
-Знаешь, Джо, три года назад чипы эти предсказывали индиго, их никто не услышал, точнее не захотел услышать. Все комментировали активно видеозаписи, статьи в интернете, но…
-Но по-настоящему  это никого не волновало, так? – грустно спросила я, зная ответ на вопрос.
-Именно.
-Ну а вдруг хоть несколько человек нас послушают.
-Хорошо, готовься, - он снисходительно улыбнулся и пошёл к камере. Дрим всегда был для меня загадкой.  У него была возможность уйти с Индиго и быть сейчас в полной безопасности, но он отрекся от них и остался с нами. Зачем?
Я нашла рыжеволосый парик и синие линзы, которые полностью перекрывали мои светло-серые  глаза. Пришлось сменить привычную футболку мышиного цвета на рубашку в яркую клетку. Наложив восковой нос, я подправила лицо косметикой. Во время всего я подбирала нужные слова, но они так и не приходили, поэтому я решила, что импровизация –лучшее, что сейчас поможет.
-Готова? – спросил Дрим, смотря на меня своим обычным проедающим насквозь взглядом.
-Поехали.
-Три, два, один.
-Здравствуйте, - начала я  с открытой улыбкой, - сегодня мы поговорим с вами о чипах. О тех чипах, которые как бы помогают вам полностью и во всём.  Вам сообщили об одном недостатке? Да, для них, он  всего лишь один, а для людей…Этот чип контролирует ваше местонахождение, контролирует ваше сознание и центральную нервную систему. При случае вас можно обездвижить, при ваших неправильных мыслях утилизировать. Доверяете властям? Доверяйте, это ваше право. Но зачем вредить себе? Откажитесь от этих чипов, займитесь своим здоровьем самостоятельно, - на глазах начали появляться слёзы, я понимала, что надо быстрей заканчивать, а то зрители подумают, что это лишь дешевая актёрская игра. Я привела ещё несколько доводов, которые по-моему должны были быть неоспоримы.
-Всё, Джо, молодец, теперь можешь успокоиться, - проговорил Дрим и пошёл к компьютеру изменять голос. Тут же он скинул видео на флэш-карту. Сливать видео во всемирную сеть приходилось в интернет-кафе, которые находилось в самом городе, а не в полуразрушенных домах. Почему мы не могли сделать это у себя? Нас бы вычислили довольно быстро, а так, они ещё поищут.
Я смыла весь макияж, переоделась. И с флэшкой пошла в город.  Через наш полуразрушенный район – здесь жили отщепенцы, изгои – пройти было намного проще, чем через   «спокойный» город. В наших трущобах я встретила длинные живые очереди. Присмотревшись, я заметила, что это необходимая регистрация, вживление чипов. Цепочки людей продвигалась как змея; медленно, но верно люди шли к своей несвободе.
-Эй, девушка, вы прошли регистрацию?
Меня заметили. Теперь и здесь стало небезопасно.
-Я с другого района! - прокричала я не своим голосом парню в военной форме, который уже направился ко мне. – Как раз иду на регистрацию.
-Поторапливайся.
Я кивнула и прибавила шаг. «Интересно, люди регистрируются в такую рань». На территорию города без чипа меня не впустили. Не нравилось мне всё это. Пришлось мне простоять очередь в ожидании своей порции «яда». Я пошла на риск, протягивая руку тому, кто вживлял его, и кто знает, может я и не была права? Было совсем не больно. Что-то подобное строительному степлеру мне приложили к левому запястью с внутренней стороны и нажали какую-то кнопку. Я вскрикнула от неожиданности больше, чем от боли.
-Всё, не задерживайте.
Я отошла и с ужасом посмотрела на свою руку. В ней, возле ладони, был заметен чип, от которого по всей руке будто черви расползались тонкие, еле заметные нити. Я чувствовала, как они проникают глубже и глубже, и, казалось, будто души касаются. Я дошла до города, еле понимая, что происходит. Охранник спросил меня, работаю ли я. Я лишь покачала головой и показала ему свою руку. С удивлением он меня всё-таки пропустил. Пока дошла до злосчастного интернет-кафе, не встретила ни одного человека. Я так и ожидала.
Что было мне на руку, так это бесплатное пользование интернетом в любом месте. Вставить флэш-карту.  Войти в систему. Логин, пароль. Загрузить видео. Со съемного носителя. 10%. 25%.40%.55%.70%.85%.100%. Вытащить флэш-карту. Голова раскалывалась, будто на две части. Домой. Надо срочно домой. Мия должна помочь. Как прошла через посты не  помню. Очнулась я в своей кровати от безумной боли в руке. Я глянула  на неё, в поисках источника боли и закричала. Кожа растянута, чипа нет,  видна кость. Мия в руках держала бинт и мою ладонь, а Дрим собирался заливать в дырку какую-то вязкую жидкость.
-Ты что делаешь!?! – я начала вырывать руку от шока.
-Жить хочешь? – с расстановкой спросил Дрим. Я активно закивала головой, когда будто у меня могли быть какие-то другие варианты.
-Значит, молчи, - резко сказал Дрим и залил эту дурно-пахнущую жидкость.  Я закусила губу, чтобы не чувствовать ледяную боль, во рту тут же появился солоноватый вкус крови.  Меня начало трясти.
-Всё хорошо, хорошо, - повторяла Мия. Для неё данная операция была непривычной; она никогда не сталкивалась с цифровым отправлением, и, если честно, я сама с ним столкнулась впервые.  Дрим  начал зашивать, как только иголка коснулась кожи, я потеряла сознание. Когда очнулось , всё было в  порядке. Не в полном.
-Нам надо место локации менять, - такая была первая фраза Дрима, когда я попыталась встать.
-Стоп, объясни мне, пожалуйста, почему мне стало плохо.
-Из-за твоего сознания. Этот чип укрепляется за него и твои мысли и желания определяет. Это нечеловеческое изобретение. Если бы ты пошла к врачам, то тебя бы сдали властям. На это и рассчитана данная система.
-Как ты смог извлечь его? – я удивленно посмотрела на парня, ведь в интервью говорилось о невозможности извлечения.
-Для этого было необходимо тебя глубоко усыпить. Без снов. Это я  и сделал. Извлечь чип – проще простого, но не повредить сознание очень сложно.
-Спасибо тебе, Дрим, - слабо улыбнулась я.
-Не за что ещё благодарить, чип-то я удалил не здесь. Сейчас он передает информацию, что твоё сердце больше не бьется, и за твоим телом должны прийти чистильщики.
-А тела нет… - я задумалась.
-Да, тела нет, могут и не искать его, но они могут найти извлеченный чип, который отключить  не смог.
-И?
-И тогда им интересно будет, кто это сделал.
-Что делать будем?
-Подождём, - промолвил Дрим и пошёл за комп.
-Что у вас случилось? – поинтересовался Мик, услышав конец нашего разговора. Я показала свою левую руку.
-Чип?!? вы извлекли его?! – Мик со страхом закричал, схватив мою руку.
-Да, Дрим помог мне.
-Пойдём, Джо, выйдем, хочу тебя кое о чём спросить.
Мы вышли на улице под пристальные взгляды друзей. Зашли в один из пустующих гаражей.
-Джо, может сдадимся? Что эти тринадцать человек в сравнении с несколькими миллиардами. Ну подарили мы другим людям надежду. И что?! Спасти-то мы их не можем.
-Спасти? Я никогда не говорила о спасении. Я лишь хочу, чтобы у людей было право на жизнь, право выбора.
-Джо, это идея безумна. Откажись от неё.
-Мик, что с тобой?!? Ты же всегда был на моей стороне.
-Я просто уже вижу. Что ты сама не знаешь, что делать. Половина из наших уже считает тебя фанатичкой. Они считают, что ты подбиваешь их на какую-то битву с несуществующим врагом.
-Мик, ты всё-таки со мной или нет? -  я до конца не могла поверить в его слова. Как друг, которого я знала столько лет, мог такое предложить. И самое, что меня раздражало, это было то, что часть его слов была правдой.
-С тобой, Джо, - он похлопал меня по плечу и разочарованно пошёл к нашему убежищу. Я пошла за ним, обдумывая его слова. «Это неспроста, я не могу ему доверять. Хотя, может я уже становлюсь параноиком?».
Большая половина людей спала; Мия заваривала что-то похожее на чай, Алекс варила кофе, а Дрим медитировал. Я часто заставала его за этим занятием. Он говорил, что так ему проще соединяться с какой-то мне неведомой сферой и искать ответы на свои вопросы. Я не раз просила меня научить этому знанию, но я никак не могла очистить сознание, как и не могла сохранять спокойствие в каких-либо стрессовых ситуациях. Иногда с Мией они занимались лечением. Это получалось у него хорошо, но судя по его состоянию потом давалось непросто.
Я зашла на кухню , встала рядом с Алекс и начала готовить себе кофе, как голова резко закружилась, и я провалилась в уже знакомое состояние

-Мия, тебе не кажется, что наша война уже проиграна?
-Нет, Мик, не кажется, - моим тоном ответила Мия. Я чувствовала, как по моему телу ходят умелые руки, разминая забившиеся мышцы. Мозг постепенно приходил в сознание, но воспринимал все смутно, расплывчато.
-Зря вы удалили чип, - опять голос Мика.
-Мик, иди отсюда, иначе б она умерла.
-Почему т ы меня выгоняешь? Ларис, ты же знаешь, что все бессмысленно.
Я впервые услышала настоящее имя одного из нас.  Мик был братом Мии и поэтому ясно почему он знал её имя.
-Мик! Замолчи и уйди! – закричала девушка, оторвав от меня руки.
-Как знаешь, ты потом вспомнишь мои слова.
-Я верю Джо, и это главное, - уже спокойно сказала Мия и снова взялась за мое тело.
-Она в порядке? – тут я услышала голос Алекс.
-Да, в полном, - ответила Мия и похлопала в ладоши, от чего я тут же очнулась.

От регистрации  никто не уклонялся, кроме нас, по понятной причине. Они пустили слух, что все, кто не зарегистрируется до определенного срока, будут утилизированы, как какой-то мусор.  Мы ничем не могли помочь. Последнее время обстановка становилась все хуже и хуже. Дрим больше медитировал, Мик где-то пропадал. А запасов становилось все меньше и меньше.
-Джо, давай сдадимся? – уже при всех предложил Мик. Я смотрела на него и молчала, просто не находила слов.
-А давайте проголосуем? Кому надоело вести такую жизнь, поднимите руки.
7 человек, Мик восьмой.
-А кто за то, чтоб бессмысленно, хотя, что я говорю, кто ещё способен воевать за идею свободы?  - с особым пафосом спросил Мик. Я замерла. Дрим, Алекс, Мия. В них я и не сомневалась. Лаки стоял и переминался с ноги на ногу. Казалось, что он даже нас не слушал.
-Четверо против восьмерых? –На губах Мика блеснула улыбка победы. Он убрал руки за спину. – Ну, что, Джо, мы уходим?
-Стой, Лаки? – я с надеждой посмотрела на него.
-С тобой, - он поднял два пальца вверх в  виде римской цифры 5 и улыбнулся.
-Спасибо, - в ответ улыбнулась я и повернулась к Мику. – Иди, куда хочешь. И помни, что ты ведешь их на верную смерть.
Мик возле двери дождался, пока они все выйдут, и повернулся ко мне. Он оттянул край рукава, обнажив запястье, и помахал мне.
-Чип!?! – вскрикнула Мия. – Выметайся отсюда.
Я молча стояла и смотрела, как закрывается дверь, я чувствовала это предательство изнутри, и мне казалось, что все кончено. Воздух тяжело поглощался моими легкими, а в глазах темнело.
-Джо, тихо, думай о хорошем, о солнце, что будет светить  на свободе.
Я резко выдохнула и открыла глаза.
-Надо взять себя в руки, - я сжала губы. Все с ожиданием смотрели на меня. – Надо уходить. Мик скорее всего сдал нас.
-Ты можешь?
-Могу, но уже поздно, - сказала я, услышав тяжелые шаги чистильщиков и роботов.
-Бежим, - я, абсолютно не думая, кинулась к черному ходу. Открыв дверь,  я сразу же угодила в лапы тех, к кому бы даже врагу не пожелала. Сознание я потеряла тут же. Следующих схватили Алекс, Дрима и Мию. Лаки уворачивался до последнего, но, увидев, что нас всех схватили, тоже сдался. Никто из нас не знал, что будет дальше. Никто не верил в лучшее. Оставалась только надежда. Надежда на жизнь.
Очнулась я в белой комнате. Но этот абсолютно белый цвет был как будто не чистым, как будто под ним было что-то устрашающие. Я оглядела себя. Я была одета во все белое и  запах от меня был довольно странный, будто стерильный. Я по привычке провела рукой по голове, чтобы убрать волосы, но их не оказалось. И тут я не выдержала и закричала с силой, со всем своим отчаянием. Из этого состояния меня вывел скрежет, раздавшийся со стены, противоположной мне. Там опустился экран и раздался голос, будто нечеловеческий, а смоделированный компьютером.
-Дорогая Ирина, здравствуйте
На экране появилось мужское лицо, чересчур симметричное и правильное. По моему телу пробежали мурашки.
-Вы знаете, что Вы здесь делаете?
Я покачала головой, на экранном лице сдвинулись брови.
-Твои люди будут утилизированы, а тебе мы предоставляем возможность работать на нас.
-Что будет с моими друзьями.
-Твои люди будут утилизированы.
-Тогда и я, - тихо ответила я, закрывая глаза.
Экран с тем же скрежетом скрылся в потолке.
Я не знала, что делать. Не знала, живы ли остальные. Руку ломило: бинта не было. Рана была уродлива,  казалось, будто она пробуравливает запястье насквозь. Я не помню, как заснула.

-Максим, Максим, я тебя нашла, теперь твоя очередь меня искать!, - мне шесть лет. Я стою во дворе, смотрю на мальчика, что стоит за деревом. Убегаю. Он бежит за мной. Догоняет. Мы падаем на землю, смеемся.
-Ирка, я поймал тебя!
Он отходит от меня, и его тело начинает неестественно быстро удлиняться.  И передо мной уже стоит взрослый Макс.
-Лаки?
-Да, - он протягивает мне руку, помогает встать. Он отходит всё дальше, дальше, скрывается в тумане, и оттуда на меня выплескиваются брызги крови. Слышу крик, и сама кричу.

 Резко открыла глаза и судорожно начала глотать воздух. Подняв взгляд, я увидела Лаки, порядочно измазанного кровью и странной темно-желтой жидкостью.
-Всё хорошо, Джо, всё хорошо.
-Нет! – я отползла в угол и забилась в него, ничего не понимая.
-Быстрей, давайте! – услышала я голос Дрима. – Надо бежать.
-Нет, не пойду! Мне все это снится! – закричала я , сильнее зажимаясь в угол.
-Хватай её, и побежали, Алекс их надолго не задержит.
Лаки протянул ко мне руки, пытаясь как-то поднять меня, но я начала отбиваться, что-то кричать.
-Джо! Бежим! – в дверном проеме оказалась Мия, и я, увидев её, тут же пришла в себя.
-Поворачивайте только направо и внимание  не привлекайте, я побегу за Алекс, - сказал Дрим и уж было побежал в противоположную сторону, но его остановил Лак.
-Давай, лучше я, а ты выводи девушек.
-Хорошо, вот, - он вложил небольшой фонарик в руку Лаки. – Их обжигает истинный свет. Думай о хорошем, когда его использовать будешь.
-Понял, - он быстро снял цепочку с шеи и надел на меня. – Это моя удача.
-Пока, - прошептала я, ещё помня свой сон.
Дрим схватил меня и Мию за руки и побежал. Было чувство не бега, а полета. Быстрей, быстрей. Убегая чуть ли не от себя. Я взглянула на друга, его глаза были красными, как и всегда, но не  пустыми, с огоньком, живым. Меня это радовало. Тут Дрим резко остановился.
-Тихо, а то заметят,- губами сказал он, и, не отпуская наши руки, медленно пошёл дальше. Мы стали свидетелями странного разговора.
-Я выполнил свою задачу.
-Из тринадцати ты привел только семерых.
-Так остальные же у вас.
-Мы на них не можем влиять. Принудительно чипы не вживляются. А без них они свободны.
-А как же миллионы утилизированных людей?
-Некоторым их них всё-таки вживили чипы, и они утилизированы.
-А остальные.
-Живы и здоровы, - голос скрежетал. – По законам федерации вселенной мы не можем использовать тех, кто не помечен нам, а на метку существо должно быть согласно.
«Добровольно? Согласны? Это на Земле просто стало необходимостью», – и тут я только поняла, что человеческий голос принадлежит Мику, человеку, которому я доверяла больше всех.
-Теперь ты нам ничем не обязан.
-Что?! – ужас в голосе.
Собеседник Мика сказал что-то на странном, рычащем языке. Я  услышала крик старого друга и чавкающие звуки.
-Люди для них пища, - спокойно ответил Дрим на мой немой вопрос.
-Не хотела бы я стать их ужином, - шокировано сказала Мия, в её глазах не было ни сочувствия, ни жалости к только что умершему брату, наверное, для неё он умер ещё тогда.
-Тогда побежали.
И мы опять куда-то полетели. Краем уха я слышала, что кто-то гонится за нами и это заставляло бежать меня сильней.
-Спокойно, Ирин, это свои.
-Откуда ты знаешь мое настоящее имя? – я остановилась.
-Настоящее не то, что тебе дали родители.
-Дрим, избавь меня от своих странных фраз.
Нас нагнали Алекс и Лаки, у девушки правая рука выглядела так, будто костей в ней не было. У Лаки по шее шла какая-то короста, пятнами, кожа свисала.
-Вы в порядке?
-Всё хорошо.
-Дрим, объяснишь кое-что? – попросил Лаки глухим голосом.
-Да, только нам надо идти, - он взял меня одну за руку и повел. Мы шли уже быстрым шагом, сворачивая и сворачивая.
-Почем нашу пропажу заметили только охранники возле комнаты,а самой тревоги  по сути не было? – спросила уже Алекс.
-Я поместил наших фантомов на их мониторы, а охранники у них умом не отличаются.
-Но нашу пропажу могут заметить, - выдал Лаки. Я посмотрела в его сторону,  и увидела, что уже большая половина его бледного лица была покрыта кровяными подтеками, видно было, что на большинстве пятен кожа отходила.
-Поэтому иди  стоит быстрее.
-Лаки, что с тобой? – спросила Мия, с интересом рассматривая его.
- Одна из тварей укусила меня.
Дрим многозначительно промолчал и прибавил шаг. Наконец мы оказались у двери, которая к моему изумлению была открыта. Я с удовольствием вдохнула уже ставший привычным загрязненный воздух. Голова закружилась от этого чувства,  и меня немного покачнуло от этого. Лаки бросился, чтобы поймать меня, но Дрим оказался быстрее и крепко прижал меня к себе.
-Ты заразен, - как отрезал, сказал он. Лаки посмотрел на всех нас,  увидел в наших глазах жалость и дернул носом.
-Подождите, я вызову помощь.
-Что ты собрался делать!? – наблюдая за Дримом, выкрикнула Алекс. Тот молча уселся на каменистую землю, закрыл глаза и всё. Между нами повисла нелепая тишина. Но вскоре она была нарушена кашлем Лаки и чьими-то тяжелыми шагами.
-Дрим, кто-то идет! – крикнула я, но он никак не отреагировал.
-Лаки,у тебя ещё есть тот фонарик? – спросила  я у друга, который еле-еле стоял на ногах. Лаки достал его из кармана и безмолвно протянул его мне.
-Ты как? – с болью спросила я. Он медленно покачал головой и закатил глаза.
-Лаки, - я протянула к нему руки, совсем забыв о его заразности.
-Не трогай! – крикнул он и отшатнулся назад.
Небо озарила вспышка света на секунду, которая казалась вечностью. Лаки закричал, как кричит зверь, попавший в капкан. Закричал от безысходности. Когда я вновь смогла видеть, то Лаки лежал на камнях и истекал кровью.  Я не могла оторвать от него взгляда.
-Убей меня! Я не хочу становиться этой тварью!
Его слова бились в моей голове, ломая стенки сознания.
-Дри-и-им! Очнись! – Закричала Мия, тряся медитирующего парня.
-Просил же подождать, - открывая глаза, сказал Дрим.
-В смысле подождать?!? Смотри, что происходит! – орала Алекс.
Дрим спокойно окинул нас взглядом, задержав его на Лаки. Небо осветила новая вспышка света. Там появился корабль, сильно отличающийся от тех, что были привычными облаками над нами. Он был словно окружен ореолом света и размером он были несколько большим, чем остальные.
-Джо, ты меня слышишь? – я испугано закивала, смотря на Дрима.- Теперь всё будет хорошо.
-Подойдите ко мне, - Дрим протягивая руки в стороны. Мия и Алекс быстро подошли к нему и прижались, а я стояла и смотрела на Лаки, который умирал.
-Джо, ему уже не больно, поверь.
-Мы должны взять его с собой, - уверенно сказала я, на что Дрим лишь слега улыбнулся, сжал губы и подошёл ко мне, держа девушек за руки.
-Берите её за руки.
-Нет! – крикнула и попыталась вырваться, но как только пальцы девушек коснулись моих рук, я почувствовала неимоверное спокойствие. Я чувствовала, как по щекам текли слезы, а мир будто замедлился. Затем я ощутила приятное легкое покалывание в теле…

Очнулась я уже в белоснежной комнате, испытывая чувство тошноты. Открыв глаза, я снова их закрыла, пытаясь восстановить в памяти события.
-Где я ? – слабым голосом задала я вопрос.
-Вы пришли в себя ? – услышала я мелодичный голос, промолчала. -Как чувствуете себя? –я повернулась в сторону голоса и взглянула на его обладательницу, высокую девушку с волнистыми светлыми волосами и волшебными голубыми глазами.
-Арвенса, можно я с ней поговорю?
-Конечно, Элай, конечно.
Я немного приподнялась на локтях и увидела заходящего в комнату Дрима, одетого в  длинную льняную рубашку и такого же качества брюки.
-Почему она тебя так назвала?
-Потому что это имя мое, - улыбаясь, спокойно сказал он мне.
-Как ты? – он сел рядом со мной и взял меня за руку.
-Хорошо, что случилось? Где Мия, Алекс, Лаки?
-Лаки перешел в другой мир, а Алекс с Мией где-то по кораблю ходят. Вот, - он положил на кровать одежду светло-бирюзового цвета, - наденешь это,  я подожду тебя  в коридоре.
Одевшись,  я вышла из комнаты. Дрим взял меня за руку и повел куда-то. По дороге мы никого не встретили, но мне постоянно казалось, что на меня кто-то смотрит, что до меня доносятся чьи-то голоса.
-Дрим, а где все?
-Здесь.
-Ты просто не привыкла, они на другой частоте, не поняла?- Я кивнула.- Они не люди, точнее, как люди, но наиболее развиты, нежели мы.
-А девушка, которая ко мне заходила?
-Арвенса? Она человек, поэтому ты её и видишь.
-Ясно, - я шла, ощупывая стены корабля. Они были яркие, но не кричащие – светлые. Разные узоры, сюжеты, в некоторых я узнавала библейские, только немного в другой интерпретации. Пророк Моисей в пустыне. Он на коленях смотрит в небо, и там единственное облако, присмотревшись, можно было различить очертания корабля. В голове начала медленно вязко собираться мозаика. Бога нет. Я встала напротив стены и ощутила, как безболезненные слезы вытекают из глаз.
-Бог есть, - сказал Дрим, слегка обнимая меня за плечи, – есть, Ирин, не сомневайся.
Я вопросительно посмотрела на него.
-Бог есть Любовь. Бог в сердце каждого. Бог есть доброта. Бог есть душа.
-Дрим, а что теперь будет?
Он оставил мой вопрос без ответа и повел вперед. Мы оказались в большом холле, абсолютно стеклянном. Мы будто стояли в центре вселенной, в центре свободы. Черное небо. И звезды, звезды, звезды. Разные: синие, красные, желтые, зеленые, а нам казались белыми. Словно мы те пазлы, которые были необходимы миру
-Всё хорошо будет, правда, - он поцеловал меня в голову так нежно, что по телу пробежала непривычная дрожь.
Тысячи и тысячи звезд свободы.


Рецензии