Сказка

Ночь простирается над барханами,
Караван, кальян и люди, что зовут себя ханами.
Я расскажу тебе историю mon amie,
О царице прекрасной, Цветущей в Ночи.
Антураж истории не бросок и прост,
Древние времена, есть художник и холст.
Император устроил очередной холокост,
Художник творит на картине форпост.
На ночном фоне разлились темной краскою пейзажи:
Разрушенные стены, пламя из окон и ветер с сажей,
Множество мертвых солдат, доспехи на страже,
На куполе высокой башни силуэт дивы бесстрашной.
Черные, как беззвездная ночь волосы и очи,
Странная легкая броня, взгляд полон печали,
В руках кровавая сабля, опыт за ее плечами.
Вспоминая прожитое она горько рыдает ночами.

Аксун Амун, твой крест война.
Аксун Амун, ты жива всегда.
Аксун Амун, ты неуязвима,
Аксун Амун, смерть идет мимо.

Художник взмахнул в последний раз кистью,
Но поддался вперед по чудному наитью,
Картина обвила художника нитью,
И поглотила художника с заядлою прытью.
Оказавшись пред ней он пал на колени,
Ты рисовать меня задался целью?
Прославиться хочешь, а меня покрыть пылью?
Как ты посмел?! Пусть твоя сказка станет былью!
Художник отпрянув назад заметался в сомненье,
Госпожа Амун, в твоих я глазах я просто тень.
Изволь не гневаться на меня, напишу я день,
Где счастлива будешь ты, тот же день!
Аксун Амун тяжело вздохнула,
В душу тебе я бы взглянула.
Ты придумал меня - она всплакнула,
Девушка не договорила, лишь рукой взмахнула.

Аксун Амун, ты просто хотела жить.
Аксун Амун, женою верною быть.
Не суждено тебе просто жить,
Запомни: мертвое не убить.


Рецензии