Посвящается моей маме и всем матерям

                Огромное спасибо маме ... Что подарила мне когда-то жизнь... Держусь я за неё обеими руками... Хоть иногда мне плохо,и бывает грусть...  Да.. иногда бывают и проблемы... На то и жизнь дана ведь и без их нельзя... Ведь на ошибках учимся мы с вами... Похоже... это наши времена... Не будем мы судить людей за что-то... Я знаю их осудит БОГ... И если вдруг кому-то плохо... Он помогает всем.... А многим сотню раз помог.... И в церкви преклоняясь перед Богом... Огромное спасибо я ему скажу... За то,что родилась на белом свете... Жила....живу...и долго проживу...А маме свечку я за упокой поставлю...О ,Господи дай ей царство в поднебесье ..я тож её любила и люблю...и не обидь её ты душу.......Когда имеем не до понимаем,...когда теряем...жалеем,плачем...и часто-часто вспоминаем..Но только поздно мы об этом понимаем......


Рецензии
Мудрые строки, Зоя. Удачи

Алекс Беляев   15.11.2013 13:00     Заявить о нарушении