Сама себе не герой

 На небе пролетала небольшая стайка уток. Внезапно, меня с головой накрыло то состояние, в которое я погружаюсь, когда вижу самолёты. Какая-то тоскливая радость, грустный восторг. И будто они обязательно летят именно туда, где хотела бы сейчас оказаться я. А где я бы сейчас хотела оказаться? Лишь бы не здесь.

 Когда снова наступит тот редкий момент подъёма сил, энергии, страсти к жизни и уверенности, что всё у меня получится, я буду в миллиардный раз недоумевать, как же могла позволить себе прозябать в этом унынии. Но что, если состояние это – есть часть моей натуры, существенная часть? Ведь оно со мной всю мою сознательную жизнь, с раннего детства.

 Я так давно ничего не писала (эссе, доклады и подобное не в счёт). Но, видимо, чаша переполнилась. А может принимаемый мною глицин начал действовать, как известно, он повышает умственную активность.

 Куда-то делся весь мой интерес. Поблек даже к тому, в чём, мне казалось, заключался весь смысл моего существования. Зато теперь я знаю, что для таких случаев, лучше иметь в запасе несколько этих самых смыслов.

 Счастливые никогда не поймут несчастных. Жалость, насмешка, раздражение – всё, что угодно, но не понимание. Я сама себе это доказываю каждый раз, когда случаются со мной те приступы радости, и, как я уже писала, становится такой чужой грусть.

 Осенью я почти не бываю счастливой. Но я бы ни за что на свете от неё не отказалась, тем не менее. Я слишком люблю естественное для себя одиночество. А именно в эту пору оно расцветает как никогда. И как никогда угасают какие-либо чувства к людям. Даже к близким.
Отчего-то ноябрь у меня ассоциируется уже с зимой, и пусть даже ещё нет снега. Я считаю его зимним месяцем, ранним зимним месяцем. Самое время заползти в норку.

 Мальчик с девочкой, в почти пустом парке пускающие воздушного змея на закате дня. Ты смотришь на них из окна автобуса. Видишь, как уходящее солнце освещает всё вокруг. От него ты щурилась, когда летним вечером катилась по наклонной дороге на велосипеде, ощущая всеми фибрами лёгкость, свободу, ощущая Именно Этот Момент.

            «Только небо, только ветер, только радость впереди»

 Периодически, я ловлю воодушевление. Чаще всего от людей, вроде как себя нашедших. Но только я сама могу себе помочь. А я разбрасываюсь на разные вещи. И теряю, теряю интерес.

 Кто я такая и что мне вообще нужно?
 Всё ли не случайно на этом свете? Насколько неслучайна я?

 Всё в моих силах, я за всё в ответе, только я могу изменить ситуацию.

 Но я сама себе не герой. Пока что.

                А как себя спасали Вы?


Рецензии