Я - любовница двух братьев - 2

КАК  Я  ИЗНАСИЛОВАЛА  ДЕВЕРЯ

Продолжая историю моей «взрослой» жизни, начавшейся «со шлепка по попке», я возвращаюсь в лето 1989 года, в свой медовый месяц, к своему восемнадцатилетию.

Вскоре после свадьбы мои родители подыскали нам с Сергеем (моим мужем) однокомнатную квартирку, в том же доме, где жили сами. Родители мужа поначалу согласились платить за неё наравне с моими, но слово своё держали только первые два месяца. Мои же папа и мама отнеслись к такому повороту вполне спокойно и как могли поддерживали нас в те первые месяцы нашей с Сергеем совместной жизни. Сергей работал в пожарной части, и материальных затруднений мы не испытывали. В конце августа отпраздновали моё совершеннолетие. На нём собрались обе стороны: мои родители и брат, а также родители и брат мужа Саша. Правда, он пришёл почему-то без жены. Он по-прежнему меня интересовал мало, казался мне старым и абсолютно не волновал меня как мужчина. Больше всего в ту пору меня волновало здоровье будущего ребёнка.

Беременность я переносила легко. Мой молодой и крепкий организм почти не испытывал каких-либо неудобств в связи с новым положением. И хотя Сергей продолжал частенько «закладывать за воротник» и постоянно куда-то отлучаться, не желая подолгу проводить время в семье, я старалась не расстраивать себя по таким пустякам, так как понимала, что моё состояние отразится на будущем ребёночке, а это я считала более важным, чем отношения с мужем. И единственное, что меня сильно тяготило тогда, так это мой увеличивающийся вес. Аппетит во время беременности был жутким, я ела всё подряд и вскоре ужасно растолстела.

Роды представлялись мне как нечто пустяковое, но когда я более десяти часов пролежала в схватках, то уже в течение этих долгих и томительных часов, испытывая неотступную тянущую боль, я множество раз поклялась себе, что уже никогда не стану рожать.

А тогда, в конце октября, я родила мальчика. (Сына назвали Вадимом – это имя предложил Александр, его дядя, а впоследствии и крёстный.) Но, честно говоря, смотря сейчас, по прошествии десяти с лишним лет, на себя ту, совсем молодую, я вижу, что в ту пору я почти не ощущала себя матерью. Мой мальчик был для меня чем-то вроде куклы. Большой и живой куклы.

А между тем я начала понимать, что мой муж очень далёк от того идеала, о котором мечтают девушки в своей романтической юности.

Во-первых, что подтвердилось множество раз и после свадьбы, мой муж обладал резким взрывным характером, чуть ли не каждый день к чему-нибудь придирался и устраивал мне сцены, крича как полоумный, совершенно не обращая при этом внимания на нашего ребёнка и иногда доводя меня до слёз. Нельзя, правда, не упомянуть, что практически во всех случаях наших размолвок, когда ночью мы ложились в постель, он просил у меня прощения и вымаливал его, занимаясь со мною бурной любовью.

Во-вторых, я догадывалась, что он изменяет мне, и к тому же, как говорится, напропалую: трусы, одетые на изнанку, засосы на шее, помада на одежде и другие мелкие детали неверности супруга капля за каплей вызывали во мне, как ни странно, всё меньше и меньше ревности. Я махнула рукой на «крепкий семейный союз», который хотелось бы иметь, наверное, каждой женщине, и решила жить для себя и ребёнка.

И всё-таки с ребёнком очень часто сидела его бабушка – моя мама. Я же, примерно через полгода после родов, повстречала Андрея, который стал моим третьим мужчиной. У него была машина, не его лично, а отцовская, где мы и занимались любовью ранними апрельскими вечерами в то время, когда мой муж пропадал невесть в какой компании, а я, вроде бы как навещала одну из своих подружек.

Андрея заменил Валера – к нему я ездила домой. Валеру заменил Стасик. Прыганье из постели в постель стало для меня в тот период чем-то вроде смысла жизни. Мне нравилось то, как я живу. Я испытывала всё новые и новые ощущения, набиралась опыта. Постепенно я стала подыскивать себе кавалеров побогаче и пощедрее. Передо мной открылись двери ресторанов и гостиничных номеров-люкс. Шампанское, если говорить шаблонно-красиво, лилось рекой. Случалось, что я напивалась до такой степени, что уже не могла заниматься любовью осознанно, и меня пользовали как резиновую надувашку из секс-шопа. А в пик моих «боевых» похождений я умудрялась крутить романы одновременно с двумя, а то и с тремя поклонниками моего тела, не забывая при этом в полном объёме выполнять свой супружеский долг. В конце концов я отчаянно зарвалась и переспала почти со всеми мужьями подруг и знакомых.

В своих любовных странствиях я приобрела колоссальный опыт по обхождению с мужчинами; думаю, что именно это моё качество больше всего нравилось партнёрам. Природа одарила меня пышными формами, а так, как я ещё и растолстела, то эти формы имелись в моём арсенале в предостаточном количестве. Мой жгучий темперамент, неуёмная жажда секса, сравнительно лёгкая доступность и способность понимать и выполнять любые желания своих возлюбленных приводили к тому, что мужчины так и толпились у ворот моей бесшабашной юности. Я уверена, что для многих из них, я была чуть ли не лучшей женщиной из тех, кого имели они, и кто имел их. Но для двух мужчин я была, есть и буду оставаться самой лучшей. Один из них – это мой первый муж.

Именно он научил меня многому из того, что называется искусством любви. К тому же, среди всех моих многочисленных любовников, не нашлось такого, который дал бы фору моему тогдашнему мужу. Но как ни странно, а может быть, даже и закономерно, мне хотелось найти того, который дал бы мне то, что я ещё не ведала, который бы поднял меня на самую-самую высокую вершину сексуального наслаждения и блаженства. Я была уверена, что и мой любовный опыт, и мои сексуальные ощущения ещё пополнятся чем-то неизведанным и одновременно прекрасным. И я не ошиблась.

В этом месте моего повествования я вплотную подошла к тому, чтобы начать рассказ о втором выдающемся мужчине моей жизни.

Со дня свадьбы прошло три с половиной года. Сыну шёл четвертый год, и он ходил в детский садик. Мужа моего за это время за частые прогулы увольняли сначала из пожарной части, а потом и с завода, где он работал токарем. После чего он устроился работать дворником на территорию, прилегающую к нашему дому. Но даже здесь он часто не мог выходить на работу, то валяясь в постели с жуткого похмелья, то попросту отсутствуя дома, неизвестно где и с кем проводя ночи. И если я свои любовные похождения тщательно скрывала, то он контроль в этой области потерял напрочь, доходя до того, что стал дефилировать со своими девицами прямо под нашими окнами, а однажды, на ночь глядя, привёл свою очередную любовницу домой. Я, конечно, выгнала их, а на утро пошла подметать двор, как это делала всегда, когда Сергей не мог или не хотел выполнять свои обязанности. А когда наступила зима, мужу пришлось оставить и эту работу, так как перспектива чистить всю зиму за него снег меня не радовала.

Шёл январь 1993 года. Мы решили заняться небольшим бизнесом: ездить в Москву, покупать там шмотки и продавать их у нас. Этим тогда занимались очень многие. Брат Сергея Александр поддержал наше стремление. Он же дал нам и денег на раскрутку. У Александра тогда была своя фирма, которая занималась изготовлением различных бланков. Но первая же поездка в Москву с мужем ознаменовалась тем, что он там потерялся. Я оставила его с покупками у киоска, а когда, пройдя ряд, вернулась назад, то его уже там не обнаружила. Так как билеты на поезд были у меня, я, после тщетных попыток найти мужа на рынке, отправилась на вокзал. Хорошо ещё, что Сергей подошёл к отправлению поезда, не потеряв при этом вещи.

Чтобы этот детский сад не повторился, я решила не ездить больше с мужем, а обратилась за помощью к Александру. Он охотно согласился, так как сам был заинтересован в процветании нашего дела. С Александром было намного проще и легче. Мне не приходилось напрягаться и решать самой какие-то задачи, руководить поездкой, как это было с мужем. К тому же, Александр оказался прекрасным собеседником и джентльменом, превратив наши поездки по сути дела из рабочих командировок в романтические путешествия. Нет, до любовных отношений у нас тогда дело не дошло. Саша видел во мне лишь жену своего брата, и никаких намёков на то, что он хочет со мной переспать, я не заметила. Но и всё же в одну из наших с ним поездок (две прошли в феврале и одна в марте) произошло то, после чего я поняла, что я должна буду заполучить Александра.

Это произошло во вторую поездку. Стоял жуткий мороз. И чтобы как-то согреться, Александр уже рано утром купил мне бутылку кокосового ликёра (сейчас такие не продаются), а сам на розлив выпил стакан водки. После того, как товар был закуплен, мы зашли в кафе, перекусили, а заодно пропустили ещё по стаканчику-другому. Пройдясь по магазинам, Александр накупил (здесь я позволю себе вкратце рассказать о личной жизни брата моего мужа: в 1990-м году он ушёл от своей гулящей жены, в начале 1992-го оформил с ней через суд развод, но в конце того же года сошёлся с ней, объясняя свой поступок лишь заботой о дочери, которой к тому времени исполнялось семь лет) разной экзотической выпивки, которой в нашем городе тогда ещё не было. «Дегустацию» накупленных ликеров и вин мы продолжили в купе поезда, везущего нас домой. Надо сказать, что напились мы тогда изрядно и перед сном вышли покурить в тамбур. Было поздно, пассажиры уже почти все спали. А наш разговор коснулся темы секса. Не помню теперь о чём конкретно мы тогда говорили, но когда сигареты были докурены, Александр наклонился ко мне и поцеловал меня в губы долго и крепко. После чего проводил меня в купе, пожелал спокойной ночи и уснул. А я ещё долгое время не могла уснуть, ощущая на своих губах печать чего-то нового и сильно возбуждающего.

Очень скоро наш семейный бизнес приказал долго жить. Сергей не хотел торговать, ему было приятно осознавать себя руководителем дела, считать и пересчитывать заработанное, при этом валяясь на кровати и посматривая телевизор. Я несколько раз простужалась на морозе, торговать не выходила. Зимние вещи залежались, к тому же я не устояла перед соблазном и потратила деньги, отложенные на очередную поездку, на одежду для сына и себя, а также на различные мелочи типа шампуней и концентрированных соков. Перестав торговать барахлом, мы занялись самогоном. И именно этот вид нелегального бизнеса позволял нам жить довольно неплохо.

Так прошла весна, лето, подходил к концу октябрь, и наступил день рождения Вадима, его четырёхлетие. Первая половина празднества прошла с родителями, причём свекровь почему-то обиделась на меня и, распсиховавшись, прихватила свёкра и ушла. Как потом окажется, это был последний её визит в наш дом. Мои родители после застолья забрали Вадика к себе, а у нас началась подготовка к вечерней половине праздника, на которую были приглашены наши друзья: кума с мужем (мы крестили Вадима и в крёстные взяли Марину, мою подружку, и Александра, дядю Вадика), несколько знакомых со стороны мужа (кто-то
из них пришёл с дамами) и его брат.

Александр в 1993 году довольно часто проведывал нас и племянника. Но только однажды, по-моему, заезжал со своей бывшей женой. Почти во все его приезды, а приезжал он не с пустыми руками: обязательно привозил что-то Вадиму и, как правило, ставил на стол бутылку, мы выпивали, слушали музыку и играли в карты. Александр никогда не спешил домой и очень часто ночевал у нас, допоздна просиживая на кухне с Сергеем. (Вообще, пьяные посиделки того времени в нашей молодой семье как-то вошли в моду. Признаюсь, что и я, первое время после родов противостоящая алкоголю, раз за разом разделяла спиртные дозы своего мужа и уже не могла прожить и недели, чтобы не пригубить рюмочку, другую, третью, пятую-десятую.)

На день рождения Вадима Александр подарил крестнику огромную игрушку – машину-самосвал. В кузове этой машины спокойно мог разместиться сам виновник торжества. Такой подарок вызвал у всех присутствующих бурю восторга и удивления, а уж как был рад Вадимка и передать трудно. Александр вёл себя очень скромно, пару раз потанцевал с какой-то незнакомой мне девушкой, а когда она уходила он попросил у неё телефон. Телефон записала я сама, а бумажку ту выкинула. «Нет, Саша, – подумала я, – не нужна тебе эта мымра. Ты должен будешь стать моим!». Тот давнишний его поцелуй не давал мне покоя
уже восемь с половиной месяцев. Интуиция подсказывала мне, что я на правильном пути.

В этот вечер и мне удалось вытащить Сашу из-за стола и дважды потанцевать с ним. Его прикосновения к моему телу распаляли меня, и я с трудом сдерживалась, чтобы не натворить каких-нибудь глупостей.

Когда все гости ушли, братья ещё долго сидели на кухне и допивали оставшуюся водку. Несколько раз к ним присоединялась и я. Первым ушёл спать Сергей. Александр курил на кухне, а когда тоже решил последовать примеру брата, оказалось, что его развезло до такой степени, что ноги перестали слушаться своего хозяина. Мне пришлось сопроводить его в туалет, а потом кое-как раздеть и уложить спать на вторую кровать, которая находилась в нашей комнате, и на которой Александр не раз уже ночевал.

Я прилегла с мужем и лежала довольно долго, прислушиваясь к его дыханию. А потом, пожелав себе успеха, я встала и подошла к кровати, на которой спал Александр. Он лежал на спине. Я осторожно откинула с него одеяло и ещё более осторожно стянула с него трусики, аккуратные дорогие белые трусики. После чего я начала возбужать его мужское достоинство, которое не заставило себя долго ждать и привело меня в неописуемый азарт, приведший, как я потом осознала, к полной потери моих осторожности и рассудка. В то, что было затем, очень трудно поверить, но это было: я занималась любовью со своим деверем в то время, когда он беспробудно спал. И опомнилась я только тогда, когда смогла удовлетворить свою страсть. После чего я вернула трусики Александра на прежнее место, укрыла его одеялом и вернулась под бочок к мужу.

Мне до сих пор интересно, что было, если бы Александр проснулся? А если бы проснулся муж?

_
1999, Воронеж.


Рецензии