Рыбалка

Мне приснился Владимир Владимирович Путин. Он был в пижаме в зеленую полоску. Широкую. На желтом фоне.
Сидя на брезентовом раскладном стульчике В.В. Путин ловил рыбу в унитазе.
- Клюет? – участливо спросил я.
- Нет! – неприветливо ответил Путин.
- Может, стоит поменять водоем? – намекнул я.
- Нет времени! – отмахнулся он.
Путин, между тем, щелкнул пальцами. Тотчас появился какой-то полковник в парадном мундире и тапочках на босу ногу. Ах, да, еще на нем были надеты усы а ля Буденный.
- Не клюет! – капризно пожаловался Путин.
Полковник озаботился, рявкнул: - Сей момент! – и прошептал в мыльницу: - Убью!
Мыло в мыльнице тотчас позеленело, а поплавок удочки в унитазе заплясал, как в брейке.
- Щука? – тоскливо спросил Путин.
- Так точно! – ответили полковник, мыльница и унитаз.
- А я хочу форель! – пожаловался Путин.
Щука из унитаза срочно стала облачаться в радужную шкурку и покрываться веснушками.
- Есть форель! – доложил унитаз.
- Молодцы! – похвалил Путин.
- Служим Советскому Союзу! – рявкнули полковник, мыльница и тот же унитаз. Даже щукофорель зачем-то приоткрыла рот и поднесла плавник к голове.
- А Союз-то тю-тю! – злорадно сообщил я.
- Кто таков? – вызверился полковник. – Взять! – скомандовал он.
Стены стали сдвигаться.
- Отставить! – выручил меня Путин. – Это ж мой сон! Он мне снится!
- Еще кто кому снится! – не согласился я.
- Еще и спорит… - изумился Путин. – Какие у нас законы по этому поводу? – обратился он к унитазу. Тот что-то пробулькал и слил воду.
- Плохо работаете, товарищи! – укорил Путин.
Вода в унитазе покраснела.
- То-то. - снизошел Путин. – А закон, чтоб был!
Вновь появился полковник, на этот раз в звании генерал-ефрейтора с какой-то бумагой.
- Ага, - сказал Путин, - вот и закон! Сейчас подпишу и…
Что будет дальше он не договорил, ибо неожиданно оказалось, что подписывать-то и нечем. Ручка унитаза вместо грифеля выдвинула стилет, то же произошло с зубной щеткой.
- Р-р-азжалую! – взвизгнул Путин.
Влетел полковник в должности старшины и в звании старшего сержанта с авторучкой в руке.
- Нормальная? – строго спросил Путин.
- Так точно! – отрапортовал старшина-полковник.
- Проверим! – пообещал Путин.
Он взял ручку, снял колпачок и прицелился в старшину-полковника.
Тот сказал:
- Аллах акбар! - и перекрестился левой рукой.
Путин нажал на зажим и раздался выстрел.
Полковник отдал честь, упал, отдал честь, вскочил, отдал честь, сказал: - Лехаим! - и убежал.
- Молодец! – похвалил Путин. – Неси медаль!
Тотчас появился полковник, наряженный генерал- сержантом. Он нес коробочку и распахивал грудь.
Но медаль досталась не ему, а, наоборот, мне.
Проснувшись, я нацепил ее на коврик, на который ступаю ночью, собираясь в туалет.
На медали четко написано:
«За спасение утопающих».
- В унитазе! – хочется дописать мне, но на медали больше нет места.


Рецензии