Школьная жизнь или тайная влюблённость

               
Тихое осенние утро! Я лежу в своей кровати, и думаю о сегодняшнем дне в школе! с не охотой я встаю с кровати и иду умываться , всё это время под ногами бегает мой пёс, его конечно трудно назвать псом так как это чихуахуа. После ванны я сажусь за компьютер, быстро смотрю свои новости ВКонтакте. Одеваюсь, и иду в школу. Путь до школы от моего дома не особа короткий, так что за это время можно помечтать и по рассуждать. Я иду в школу и на встречу мне идут люди которых я не знаю, а я всё думаю о своём. Думать я могла в этот момент как всегда о своём однокласснике Стёпе. В голове быстро мелькали мысли о том какой он красивый,милый, умный и т.д. Фух, дошла. Школа. Я жду своих подруг, мимо ходят ученики нашей школы. Ура! А вот и подружки, по  приветствовав друг друга мы идём к классу. Встав около окна и сбросив портфели на подоконник мы ждем когда откроют кабинет. Мимо проходят наши одноклассники, и вдруг моё сердце начинает биться всё чаще и чаще, к нам подходит Стёпа и здоровается. Звонок на первый урок. мы заходим в класс, рассаживаемся по своим местам. Новая тема как и всегда даётся мне мне очень легко. 3 урок Стёпа уходит на олимпиаду по истории. Я поникла, стало очень скучно. Конец последнего урока. Все расходятся по домам. Дом милый дом. постель, компьютер, кайф! Ночь. Я лежу в кровати и думаю о нём, как мне охота сказать ему о том как но мне нравится! Я проваливаюсь сквозь сон. Вторую ночь подряд мне снится он!


Рецензии