Ноу Квай! Гоу хоум!

 Осень – время ностальгии по ушедшему лету,
вспоминаются сочные краски цветов...
               
В марте в Таиланде весна. По нашему пониманию - лето в разгаре.
Постоянно воздух +38, +40.
Солнце. Много солнца.
Зацветают магнолии и другие  деревья. Запахи!...Ароматы! Красота!

На второй день приобретаем у гида сертификаты на путешествия по стране.
Один - на реку Квай ..
Не знаем и не понимаем где и что представляет из себя эта поездка.

Рано утром..короче, в 4 утра за нами заезжает микроавтобус и поехали...
Знала бы я , что 500 км до места........никогда бы не поехала!
Едем.
По автобану...
Скорость не может быть менее  110- 150 км в час. Водитель просто ас.
Жара +40. В машине работает кондиционер, но дышать нечем все равно.
Когда добрались до места....я уж больше ничего не хотела.Укатал!

Квай - очень популярное место у туристов в Таиланде. Нас поселяют в домике на воде на двоих со всеми удобствами.. Чистота - как в аптеке . Комфортно. Подчеркну, постельное белье кипейно-белое...

Уж и столы с обедом готовы...
Кормят от души. Вкусно и много всего. Шведский стол.

Первое - нас везут на радоновый источник. Несколько бассейнов на улице с радоновой водой разной температуры. Поплавали...пофотографировались и обедать.
Предупреждаю - не злоупотреблять купанием в родоне...слабит.

Автобусы уж нас ждут . Сплавляться по реке Квай...
Катер буксирует плот. Далее разворачивается и буксирует плот назад до водопада, а желающие, надев спасательные жилеты, плывут километр по течению вслед за нами - .муж в этой компании.
Мы на плоту добрались до водопада , остановка. . Ждем плывущих.
Один за одним нас догоняют рискованные пловцы....
И здесь мое внимание привлекло поведение моего мужа в воде...
Его течение сносит мимо плота за поворот.. мы стали кричать о помощи. Таец бросает в воду канат и плывет к моему мужу...набрасывает на него петлю из этого каната и волочет к плоту...
Спасибо!
Спас!
Как же без экстрима , как же без приключения!
Оказалось...в воде муж поранил ногу об острый камень...

Следуем к домику на воде.. отдыхаем.. кушаем и ночь проводим на плавучих мостках.

На следующий день едем кататься на слонах по джунглям.
Кто бы мне сказал, что я когда-нибудь сяду на слона - не поверила бы никогда.
Бояться и испугаться не успела. Всех ведут к помосту, к которому подходят слоны и туристы по двое садятся на них в люльку...
Нам с мужем слон достался молодой и некрупный...А сами мы не мелочь.
Неудобно, ноги поставить некуда, металлические перекладины врезались в тело..
Боль нестерпимая..
Кручусь, пока не уселась поудобнее.
Слон идет медленно. Переваливаемся с одной стороны в другую в такт его шагам. Слона жалко!
Когда пошел спуск... слон сделает шаг - остановка, другой ногой шаг - остановка. Нас мотает справа налево, где спрашивается удовольствие получать? И когда?
И здесь я вижу, что слоны впереди спускаются вниз к реке Квай.
Ужас объял меня.
Не зная толком английского, я погонщику начала говорить:
- " Ноу Квай, гоу хоум! Ноу Квай, гоу хоум!"
Погонщик, молодой таец, удобно расположившийся за ушами слона, понял, что я боюсь и смеется...
Тогда я уж в крик:
- !Ноу Квай, гоу хоум!!!"
Погонщик хохочет...но перед самым спуском сворачивает от реки.
Ах, как я ему была благодарна!

Отдых.
Обед.
Везут назад.
Думала, пришел конец мне...Духота, дышать нечем... из бутылки лью воду себе на голову и на воротник блузки...так и ехали на пределе возможного.

Была в Таиланде, каталась на слоне!  Да!


Рецензии
Вкусно написано! Завлекаете как реклама

Коваденко   08.12.2013 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо!...Приятно, что вам понравилось.

Милочка Шилова-Ларионова   08.12.2013 19:41   Заявить о нарушении