Отец

Стоишь на своих ногах как скала
Давит жизнь на спину,- не согнешься никогда
Идеал мужчины, одним словом образец
Скала рухнет, а ты нет. Горжусь тобой отец.
 
Мудрый и сильный, признайся, в чем секрет
Работа! На остальных желаниях запрет
Туда- обратно, не жалея себя столько лет
Появится ли еще такой человек на свет
 
Спрашивал себя - откуда такая сила
Ты же ранимый, нежный, добрый мужчина
Доказал - уживаются противоречия
Любовь твоя - и нет сильней оружия
 
С детства помню - сверху смотрел на меня
Мечтал стать таким, но мне далеко до тебя
Кулак твой кувалда, безграничны знания
Ты великий путеводитель и достоин этого звания
 
Обучай меня, как жить как быть
Из твоей чаши знаний не устану пить
Не хватает твоего мудрого совета
От кого еще ждать верного ответа
 
Был, есть и будешь учителем
Всегда дорожил и дорожу твоим мнением
Не хватает слов описать тебя отец
Просто бы услышать- сынок ты молодец
 
Ты подарил мне веру в чудеса
Я ближе к богу стал, поверил наконец в себя
Я рук твоих и души творение
Дарю тебе это стихотворение!

ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ


Рецензии
Дар Божий в вас, это ваше призвание,и как вы его используете Мехди.
Я прочитала стихотворение "ОТЕЦ" ,знаешь что я поняла,вы не отвечаите
никому ,у вас есть загадка в душе,как у экстрасенса , вы ищите нужный
вам образ. На вас обижаются на сайте ,возмущаются,а вы настойчиво не
даете ответа,а в то же время выставляите себя для чтения.Мне понять не трудно
,что-то имею за душой ,только до поры сознаю ,что я правильно предсказыва.Нет,
не смейтесь,и если вы не отвечаите,я тоже не буду писать о ваших рассказах.
Стихотворение меня особенно заинтересовало,оно подтверждает о чем я думала.
Я скрываюсь от вас, который раз уже пишу, может хорошо ,не торопитесь отвечать.
Москва большая ,но бывает всякое,заметная личность не останется незамеченной.
Ninel-Tovan


Нинель Товани   07.04.2016 13:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.