Сетевик - птица гордая

       «Сетевик – птица гордая. Пока под зад не пнешь – не полетит». Так частенько говаривала моя близкая подруга Надюша, не помню кто по образованию, но сетевик с многолетним стажем, по состоянию души и образу мысли. На самом деле она никому не позволяла называть себя так вульгарно – фамильярно, однако самым близким сия вольность была дозволена. Со всеми остальными только по имени-отчеству.
Познакомились мы неожиданно быстро /с людьми я не очень схожусь/. Я тогда работала в…ну неважно где, а она иногда забегала к моей коллеге в гости о чем-то потрындеть, чайком побаловаться, что-то там пересидеть. Потом резко подрывалась и куда - то бежала дальше /сетевика ноги кормят/. Перед этим нежно прижимаясь к своей подруге глядя на нее таким томным взглядом, что мой позвоночник резко сползал в трусы. Естественно знакомство у нас было шапочным, но тока так - чтоб чайку попить.
В один из ярких осенних дней, Надюшка забрела к нам, как раз в пору обеденного перерыва, подсела ко мне и, посмотрев своим неподражаемо - нежным взглядом спокойно сообщила, что ей нужна моя помощь. Именно моя. Когда мне говорят, что нужна помощь, да еще глядя серо-голубыми глазами так, что позвоночник сползает, ну сами знаете куда, я теряю силу воли и готова сделать все, что от меня зависит и даже больше, чтобы облегчать «страдания» уже объекту своих желаний.
      Так вот, проблема была проста и банальна – деньги. Ей нужны были деньги, на какие - то там инвестиции. Я в этом тогда ничего не понимала, но деньги у меня были, ни много, ни мало пятнадцать тысяч. А это 2005 год – сумма, однако ну, во всяком случае, для меня. Через пять минут разговора выяснилось, что по сути деньги нужны не ей, а мне. То есть я могу получить с этих денег хороший процент, если вложу их в инвестиционную кампанию /название опустим/, ну и Надюшка тоже  в накладе не останется, т.к. за каждого приведенного ей полагаются премиальные. А если и я приведу и подпишу еще кого-нибудь, то тоже буду получать кое-какой дополнительный процент. Предложение оказалось заманчивым и я, недолго думая /часа четыре/ уже вечером сидела у нее дома, пила чай и подписывала контракт. Гораздо позже я поняла, что схема совершенно проста – пирамида, но при умелой работе таких талантливых инвесторов-сетевиков эта пирамида оказывается вовсе не пирамида и совершенно безопасна.
      Все новое мне всегда интересно. А если еще на моем горизонте появляется такая дама, как Надюша…ээх, голову и все ее внутреннее содержимое напрочь сносит. Что, впрочем, со мной и произошло. Я бы никогда не дала ей 44 года, максимум 35. Хороша, ухожена, утонченна, умеет говорить, как потом выяснилось, для сетевика – это самое главное качество, обвораживает, завораживает с первого взгляда. В общем, со мной случилось, как в том анекдоте: «Вечно ты Абрам, то в дерьмо, то в партию». За годы дружбы с Надюшей, именно дружбы, я успела побывать и там, и там, и весьма успешно.
     Конечно, через пару лет та инвестиционная кампания, в которую я вступила и вступили мои друзья, знакомые, родственники /благо их было немного/, успешно развалилась, но свои крохи мы таки успели вернуть, потому, как Надюша бережно нас предупреждала на какой срок надо вкладывать деньги, под какой процент и когда забирать.
     Зато за это время я успела разобраться в том, что же такое сетевой бизнес, как он строится и как много в нем лжи, наживы, некомпетентности, как скрупулезно дельцы от сетевого «обчищают» пенсионеров обещая им несметные горы богатств и  излечение от всех болезней одной таблЭткой, единственной в своем роде и самой лучшей во всем мире. О цене этих псевдо- таблеток умолчу, потому кто так же как и я вступал в эту «партию» наверняка все это знает. 
     Лишний раз убедилась, что ЭТО не мое и не хрен соваться туда, где брехня стебает по глазам и от этого даже может случиться ипохондрия, выражающаяся в черном сарказме и агрессивном восприятии мира.
Не смотря на то, что под руководством своей подруги я успела еще трижды вложить свои кровные в другие проекты, благо родственников туда я не впутывала, и успела их потерять, нежную дружбу мы чудным образом сохранили, но каждый пошел своей дорогой. И теперь, если и видимся, то раз в год, потому как я переехала в другой город и взятки с меня гладки. Были и другие сетевые компании, типа…../ну и тут я промолчу, дабы не оскорблять чувства тех, кто все же живет и дышит сетевым/, но по сравнению с инвестиционными прелестями жизни – это мелкие сошки. Конечно, если бы не мое увлечение сероглазой красавицей, это все бы меня минуло. Зато опыт я приобрела замечательный.
    Надюша  до сих пор занимается сетевым, при этом своим потенциальным «жертвам» красиво внушает, что в сетевом работать не надо, что она сама лично ничего не продает и не ходит с сумками и котомками. И это истинная, правда. Зато она умеет так разрекламировать товар, что даже у такого скептика как я начинает дрожать душа и возникает дикое желание что-то там купить, чтобы всем было хорошо.
    Самое главное то, что Надюша искренне верит в то, что говорит и делает, вовсе не считая это обманом. Где я только не успела побывать за годы, проведенные с Надюшей. Каких я только не видела различных сходок, праздников, гимнопениев, на каких только чаепитиях я не была. Меня, конечно, периодически подташнивало от всей этой хренотени, но чего только не сделаешь ради…..
    Случилось так, что после некоторых финансовых потерь мне пришлось в нежной форме рассказать своей подруге, что я думаю о ее сетевом и о ней в частности. Хотя по большому счету, причем тут она? Как говорится: сам дурак. Потому как: «Сетевик – птица гордая. Пока под зад не пнешь – не полетит». А я – не сетевик, я влюбленный лох)).
    А с моей коллегой, к которой Надюша приходила в гости, она рассталась и весьма быстро, потому как «деньги, нажитые непосильным трудом», могут разрушить всё.


Рецензии