Глава семнадцатая

Глава семнадцатая.

Через несколько минут я уже бодро шагала далеко от дома Вити. Ноги немного дрожали, мне хотелось бежать куда-то без оглядки, мне хотелось спрятаться в какую-нибудь нору и скулить. Только что я испытала невероятное удовольствие встречи с самым любимым человеком после долгой разлуки, почувствовала его, полюбила его с новой силой. Тем ни менее, я только что совершила один из самых безрассудных поступков. Сколько безответственности было том, к чему я так долго шла. Казалось, что меня вела какая-то благородная цель, возвышенная и невинная. Но я даже не могла вспомнить, о чем мы говорили с Витей. Больше нет тех милых крылатых детей, больше нет их желаний просто держаться за руки. На прощание я поцеловала его лоб, а он посмотрел на меня как на дурочку, да и мне стало как-то неловко так трепетно любить его после всего, что случилось на его постели. А мир вокруг приторно мне улыбался, небо переливалось оттенками утренней радуги и сливками облаков. У меня оставалось достаточно времени, чтобы успеть переодеться дома и поехать в университет, матери не было дома, квартира пустовала. Я нашла на кухне скучающего моего кота, который уже неделю где-то бродил, но только сегодня решил вернуться, мне, как оказалось, очень его не хватало.
- Ах ты, подлец, оставил меня в одиночестве. Это все из-за тебя, - сказал я ему, услышала в ответ заботливое урчание. Мы бухнулись на кровать и впервые за несколько долгих лет я начала надрывно плакать, долго так, отчаянно. Я совершенно не знала, что мне делать. А потом привычка взяла надо мною верх, я переоделась и пошла в университет.
День пронесся сплошной пеленой мутного одиночества, как в прочем обычно и происходило. Только на этот раз я определенно была уверена, куда я пойду после учебы, давно мне так хотелось уйти из университета, а не оставаться там, пока меня не начнут искать родители.
Но когда я вернулась к его дому, тот был пуст, свет нигде не был выключен, форточка была открыта. Я даже пыталась пролезть в нее. И почему-то единственное, что я решила предпринять после такого открытия,- это остаться ждать его прямо у двери.


Рецензии