Маяк души...

Шаги твои сквозь шум унылых буден
Я различал отчетливо легко.
Мой путь всегда был бесконечно труден,
Ты ж впереди порхала далеко...

Я шел на звук в болота и чащобы,
Пытаясь хоть одним глазком узреть.
Терял сознание от боли и от злобы,
Боялся не увидев цели умереть...

Ты ж уносилась прочь прозрачной тенью,
Мне оставляя аромат духов.
Я поражался твоему уменью
Рождать в моей душе поток стихов...

И складывая ямбы и хореи,
Плел сети смысла, рифмами соря,
Шел за тобой день ото дня старея,
Отчаивался, свой удел коря...

Порой, почти догнав тебя беглянку,
Я успокаивался, предвкушая миг,
И представляя гордую осанку,
Твердил себе:"Свершилось!!! Я настиг!"

Я раскрывал объятия в надежде,
Сгребал в охапку нежную мечту...
Но оставалось все вокруг, как прежде
И руки обнимали пустоту...

К мольбам моим была ты безучастна,
Смеясь в ответ на крики: " Не спеши!",
Все больше понимал я, что напрасно
Тебя назначил "Маяком души"...

В упадке сил не различаю лица,
Уже ползком тащась, я праздную "раба",
Чуть слышно прошепчу: "Как твое имя, птица?"
Сквозь ветер ты ответишь мне: "Судьба"...

14.11.2013.


Рецензии