Гусыня и гусь

Плешивый гусь, гусыне в день рожденья
Принёс огромный, очень вкусный торт,
Ёщё он притащил стакан варенья,
И произнёс: «Варенье, высший сорт!»
Гусыня не на шутку рассердилась:
«Да ты совсем, мой друг, я вижу, стар.
Обещанное где, скажи на милость?
Ну, например, воздушный синий шар,
А где браслет, колечки и серёжки?
А шляпка где, с павлиновым пером?
Сафьяновые красные  сапожки
Забыл, конечно, принести в мой дом?»
Гусь постоял, краснея и смущаясь:
«Не обещал такого я тебе.
Ну коли так, то я уж постараюсь
Купить всё это, скажем так, к среде.
Ну, а сейчас, позволь мне отогреться,
Присесть к столу, немного отдохнуть.
Озяб я, и уж очень ноет сердце.
И трудноват был по болотам путь».
Гусыня потянулась и зевнула:
« Ты в среду приходи, мой дорогой,
И стол пустой, и ножек нет у стула,
И недосуг возиться мне с тобой.
Не обессудь, любезный мой приятель,
Устала я мне надо отдохнуть,
Хороший фильм, сегодня будет кстати,
Ну, а тебе пора, в обратный путь!"


Рецензии
Отлично! Сказка для взрослых "гусей"
С теплом,

Вера Мартиросян   25.08.2016 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Мария Марианна Смирнова   25.08.2016 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.