Альфон и его друзья - 1

Все эти приключения чистая правда, только изменены некоторые имена и фамилии.

Нас в семье, у мамы и папы, было двое. Я и мой старший брат Вадим. Вадим всегда был и есть более серьёзный и самостоятельный. А я был, если не говорить нецензурным словом, чем-то наподобие распутного, любителя выпить, и всегда находил на свою задницу приключения. Старший брат и надоумил меня написать о своих приключениях.

Зовут меня Олег, но почему-то родители звали меня Аликом. Называли меня так же многие друзья и подруги. А один парень прозвал меня Альфоном. Так это прозвище и закрепилось за мной до сих пор.

I.

В детстве мы зимой играли в хоккей, а летом в футбол. В промежутках между этими увлечениями, так как делать было нечего, выпивали. С девчонками в то время мы как-то не очень водились. Собирались небольшой группой в Петровском сквере. И когда кто-нибудь доставал деньги, то покупали бутылку.

Была зима.

Чаще всего наша группа состояла из трёх человек. Моих друзей звали Лёня и Слава. Как-то раз подошёл к нам Серега и говорит: «Ребята, пойдём по сексологам». «А это что ещё такое? С чем его едят?» – проговорил Лёня. «Слово-то какое придумал» – сказал я.

– Да есть одно общежитие, там душ. Голых женщин посмотрим.

В то время я много раз слышал, как ребята от десяти до четырнадцати лет (нам было по 13) рассказывали про свои похождения в разные бани, туалеты. Ну чего греха таить, нам тоже захотелось посмотреть, да и, как всегда, делать было нечего.

«Пошли» – согласились ребята.

В пути Сергей напевал песню: «Я очень, очень, очень сексуально озабочен». Подходя к общежитию медицинского института, я, Лёня и Слава смеялись, шутили, не принимая всё это всерьёз. Серёга злился на нас, постоянно предупреждал, чтоб мы замолчали.

– Всё, пришли, здесь, – тихо сказал Сергей.

Перед нами внизу оказалась железная решётка. «Её надо поднять, а там окно» – прошептал Сергей. Мы приблизились вплотную к решётке, и, вот тебе на, там внизу, согнувшись, стоял мужчина. Глядя в окно, он усердно онанировал, так, что даже не заметил подошедших. Самый сильный, самый смелый и наглый среди нас, Лёня, заорал на него: «А ну убирайся отсюда, ананюга!»

Мужик резко отдёрнул от окна испуганное, с открытым ртом, лицо. Какое-то время (секунды три) мы молча смотрели друг на друга. Затем он с быстротой кошки выпрыгнул из ямы, успев на ходу с силой приподнять решётку, которая с грохотом вернулась на своё место, и побежал в темноту. Несмотря на немолодой возраст (лет, этак, пятьдесят), его спринтерскому бегу можно было позавидовать.

Довольные собой, что прогнали мужика-онаниста, один за другим, предвкушая увидеть интересное, мы медленно стали слазить вниз. Но то, что мы там увидели, было не очень интересным (по крайней мере, для нас) зрелищем. В душевых кабинах преспокойно купались мужчины.

– Пошёл ты к чёрту со своим сексологом, – заорал Лёня на Серёгу.

– Тихо, тихо, ребята, – оправдывался Сергей, – я же не знал, что здесь мужики.

– А какого хрена мужик смотрел на мужиков, да ещё и дрочил? – спросил я.

– Да кто его знает, – ответил Слава. – Я слышал, что бывают мужики с мужиками, а бабы с бабами. =

Случай этот происходил в семидесятые годы. А тогда в нашем государстве, как известно, не было ни проституток, ни гомосексуалистов. Во всяком случае, такой была официальная пропаганда.

– Пошли домой, – Лёнчик был недоволен.

– Да ладно, ребята, подождите, – старался загладить свою вину Сергей. – Всё равно домой ещё рано, да и дома скукотища. Тут, неподалёку, ещё одно общежитие с душем есть.

– Опять с мужиками? – спросил я.

– Да нет, там специальный женский душ.

– Слушай, а откуда ты всё это знаешь?

– Да я слышал от ребят одних.

Насчёт ребят ему, конечно, никто не поверил, но пойти согласились.

_
1999, Воронеж.


Рецензии