Разговор человека с надеждой

Однажды ты поймешь, поймешь что все именно так и должно было произойти. Все слезы, вся боль расставания,все это ради чего-то.Не когда не чего не кончается просто так...Я в это верю, и пусть ты сейчас можешь со мной поспорить, убиваясь по тем дням которых не вернуть,но ты не сможешь найти слов что бы опровергнуть то, что все кончается, у всего есть свое новое начало, и впереди может ждать именно тот человек который тебе так необходим как воздух!Прекрати!Слышишь?Прекрати смотреть назад!Сколько еще ты можешь мучить себя, терзать своими мыслями, мечтами,которым не суждено сбыться, что ж, может ты напишешь еще и книгу, книгу в которой у вас все хорошо?Но это не чего не изменит...твой человек ушел...а значит,он не был твоим!Хватит печальных статусов в контакте, их не кто не читает, поверь, всем плевать!Есть только ты, тот в чьих руках твое будущее!А что я?Я всегда буду рядом, ты только попроси, и я протяну руку помощи!Ведь я, есть в каждом человеке, я-надежда и любовь!Именно я все еще заставляю двигаться тебя вперед, и кому, как не мне знать, что все у тебя наладится!Ты только верь, верь так же сильно, как верю я!Тебя невозможно не любить, ты замечательный человек,ты добрый, в тебе море позитива, ты излучаешь тепло, и рядом с тобой уютно!Улыбнись!Тебе так идет улыбка!
Помни, я всегда рядом, ты не один в этом мире,и я не покину тебя, ты сможешь добиться всего!Не веришь в себя?Что ж, тогда поверь в меня!
Оставь все позади,помни лишь хорошее, и двигайся к новым горизонтам, ведь где-то там тебя ждет пусть не первая, но последняя-настоящая любовь.


Рецензии