зарисовка океана

я искоса поглядываю на океан, прищурив обдуваемое лицо с заходящейся в танце челкой,  бережно оставляя себя в вертолете, избегая манящую вывалиться дверную пустоту. я искоса поглядываю на океан, океан рябит. его поверхность средневековая кольчуга, свитер, фарш, телевизионные помехи.
мне становится дурно от такого мельтешения и я недовольно морщусь в адрес океана и засовываю себя поглубже в вертолет.
спустя семь минут мне говорят что мы на месте, я ничего не вижу, тогда тот кто справа обхватывает пальцами мой затылок и поворачивает голову, как парикхмахер дерганному клиенту и тогда я замечаю. океан и воткнутый в его рябую поверхность стальной крейсер, разломившийся напополам и медленно затягиваемый вниз. эсток пронзивший кольчугу. спица ушедшая в вязаную структуру свитера. вилка утопающая среди волокон шницеля, геральдическая эмблемка телеканала в шуршащем сером хаосе.


Рецензии