Не признание в любви, а что-то большее!

Я всегда верила, верила что наступит день, и в моей жизни появишься ты!
Ты снился мне, еще задолго до знакомства, я не помнила этого, но теперь отчетливо помню все детали... я помню как мы сидели с тобой обнявшись на лавочке, под огромным деревом, ветки которого свисали над нами, укрывая от всего мира... помню как смотрели на закат...помню как было тепло в твоих объятиях... я помню... это словно дежавю... словно я проживала это в реальности, а не во сне. Теперь я точно знаю, это был ты!
Я не мечтала о принце на белом коне, не мечтала об идеальном парне... нет... я мечтала о тебе. О таком родном, и близком! С твоей шикарной улыбкой, и этим взглядом, от которого по всему телу проносится дрожь! Я знала, знала что найду тебя!
Теперь я чувствую что живу, я вижу мир иначе, я чувствую его каждой клеточкой своего тела, я словно в другой вселенной, которая полна красок и радостей. Да, все изменилось, там где больше света, и тени гуще...да, я обижаюсь, да мне порой одиноко и страшно...но я все та же, твоя маленькая девочка, которую нужно просто обнять и понять, большего и не надо! Порой так хочется чувствовать себя нужной... нужной тебе! Знать, что моя поддержка тебе необходима, верить, что пройду через все невзгоды, но смогу сделать тебя счастливым!.. А главное, быть уверенной, что тебе все это нужно...
Нет, я не люблю тебя... и это не признание в любви! Я обожаю тебя, а это нечто иное, я хочу быть только твоей!.. Я хочу делать необдуманные поступки, ехать за тобой на край света и ждать тебя, ждать сколько потребуется! Хочу охранять очаг в нашем доме, готовить тебе вкусняшки... делать сюрпризы... И мне остается лишь верить, верить в то, что когда-нибудь я смогу сказать, что готова отдать за тебя свою жизнь, и вот тогда я буду уверенна в том, что люблю тебя!.. Ты правильно сказал...время рассудит...возможно когда-нибудь....
С обожанием твоя А.


Рецензии