Про отечественный автопром, жопу и сальники

Перед наступлением зимних холодов я решила возобновить курс массажа. А с ним и серию рассказов о своем замечательном во всех смыслах массажисте и философе Константине.
Представляю вашему вниманию очередной.

-Вот смотрю я на твою жопу и не помню, сколько же тебе годочков, ЕленБатьковна?
-Здрасьте!
Возмутилась я.
-Пятьдесят три. Ты ж на девять лет меня младше, забыл что ли?
-Да не выглядишь ты на писяттри, уж ты мне поверь. Я вашего брата знаешь сколько в руках передержал! Аж самому противно.
С закрытыми глазами на ощупь возраст определю- нету у тебя писяттри. Максимум сорок пять. Вон у тебя и под локтями не провисает. Щекотки боишься? Не дергайся, это я для релаксации по позвоночнику сейчас.

Я закусила губу в натужном терпении,- щекотку я действительно не очень.
-Ты как жигуль моего папаши-год выпуска лохматый, а без пробега.
Тут я не выдержала-затряслась всем пышным телом.
-Терпи, терпи! Или я что не так сказал? Я же образно говорю, чтоб понятно.
Я уровняла дыхание, приготовившись принять очередной поток Костиного сознания. Похоже что в последнее время мне это стало важнее самого божественного акта массажа, в котором он суперспец, как ни крути.
-Нормально говоришь, очень даже приятно мне это слышать.

-Так я и говорю, папаша мой покойный, когда Жигуль себе купил, то сразу гараж ему построил двухэтажный. Сами то мы в трехе хрущевской проходной вчетвером жили. Папа пьющий, мама с сестрой, змеи подколодные, и я страдалец. Три двери. И на всех замки врезаны, чтоб не поубивали друг друга.
А Жигулю-гараж двухуровневый. Знаешь как тогда это было сложно? Кино смотрела? Ну да, ты ж культурная. Блин, стол скрипеть начал. Даже железо стареет, смазывать надо. А уж людЯм! Переворачивайся.
Я молча крутнулась, плюхнулась на живот и затаилась, боясь спугнуть музу сказителя.
- Чего молчишь? Не обиделась? Я ж в хорошем смысле сравнил. Женщина знаешь когда хорошо хранится? Когда есть кому хранить. Я по женщине об ее муже сужу. Если тетка сохранная, если не протухла, значит есть кому нежить-проветривать. Вон у моей морда лоснится от счастья, какой я ей заботливый муж достался! Масло кончается, отдохни минуточку, я бутылек откупорю.

Чтобы как-то увести рульнувшее не в ту степь от жигулей и гаража русло повествования, я разомкнула уста, рискуя получить сомнительный комплимент, ну да ладно.
-И что тот жигуль? Чем же он на меня похож?
-А сальниками! Сальники сохранные остались.
Я аж приподнялась, заскрипев всеми ржавыми пружинами видавшего виды массажного стола.
- Это где ж у меня ты сальники нашел! И что это вообще такое?
- Так вот же, в локтях у тебя, в суставах пальцев, все молодое, без утолщений и изменений старческих. Так и папин драндулет. Папа на нем один раз в год весной маму на дачу возил. С рассадой. Тапки заставлял снимать, чтоб коврики не пачкала. И один раз осенью-банки с огурцами довезти.
А остальное время она на электричке пешкодралила. Огородница, епт.
А папа в гаражах с друзьями водочки выпьет, двигатель прогреет-выходные и прошли.
Он думал что машины этой ему на век хватит. Любил ее очень.
А на свой день рождения в шестьдесят лет накатил стакан самогонки и на спор с друганами приседать стал. Ну типа мастерство не пропьешь. Спортсмэн, епт.
На тридцатом разе и скопытился. Через три дня похоронили. Воот.
А когда я наследство то это принял, глядь- а пробегу то полторы тыщи километров. Не ездил папа на машинке, на себе ее возил. Щас выдохни и не дыши, я надавлю, а когда скажу-вдохнешь. Раз! Вдыхай, можно.

Что-то внутри меня звонко хрустнуло и боль между лопатками утихла, дышать стало легче. Но про сальники я не забыла.
-То есть ты хочешь сказать, что я как твоя тачка в гараже без использования? У меня ж очень даже насыщенная жизнь! И коленки мои видел? Живого места нет, все в шрамах! Какие тут сальники и сохранность? Это ж меня собственный муж на горку вспер и на лыжи собственноручно поставил. Не сходится тут твое сравнение.
-Почему не сходиться? Очень даже сходится. Это он тебя просто не по назначению.
У папы тоже авария была-водительскую дверь наизнанку вывернуло. Я ее перед продажей собственноручно рихтовал.
Папа как-то решил машинку из гаража вывести, чтоб натереть до блеска. Ну он чем-то ее перед зимой покрывал и шляпой фетровой маминой отполировывал.
А бензину мало, жалко ему заводить ее стало. Он ее руками на улицу выкатил, на свежий воздух. Ну дышать вредно, туда-сюда. А когда назад заталкивал, то подрулить потребовалось, а дверь-то  закрыть он и позабыл. От паров ли, от самогонки ли, не знаю, память ему заклинило.
Вот горя то было! Твой то наверное тоже сильно переживал когда тебя контузило? А кстати, где он? Следующим будет?

Одевшись, я решила подслушать, о чем он с мужем моим говорить-то будет?
Интересно мне стало, влияет ли личность клиента на тему его монолога?
И что я слышу!!!
- Так, ручки под голову, расслабились. Жалоб нету? Начинаем.
Я тут по Дискавери увидал, что ученые открыли планету в сто раз больше нашего Солнца. Представляете при какой температуре там идут процессы кипения звездного вещества? Даже подумать страшно! Далеко она только, это звезда. Не напомните мне, световой год-это сколько земных лет?
.........
Даа. Надо мне призадуматься над своим образом в глазах людей, однако. Поработать, так сказать, над. Как-то поумнеть задом что ли.
А то ведь Костян мою духовную убогость уже на ощупь просек. Экстрасенс,епт.
Так ведь получается? Не?


Рецензии
грязь была просто не то слово.
решили Тойоту испытать и стали класть в неё мешки с зерном.
наклали шесть штук поехали.
так то вроде она едет но толку.
передний привод в грязи не особо уютно.
на 328й кочке отвалилось дно у ней.
выгнали ваз 2103..и переклали.
потихоньку доехали НО--НЕ сказали никому.
про говённость японской машины рассказывать.
заступаться начнут да ну её.
детали никуда не годные--резьба то дюймовая.
жаль только 80й бензин переименовали в 93й.
однако ездить стали меньше..дороги заминтованы.
да и ехать некуда..кому мы нужны--не советские времена.
приказали не любить друг друга.

Анатолий Бурматоф   03.10.2014 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.