Я помню все твои трещинки

- Прошу садиться! Продолжаются слушанья в рамках процесса «Жорж Помпиду против Валери Жискар д`Эстена». Сегодня вам, господа присяжные, предстоит посмотреть художественно-публицистический фильм Жюста Жакена «Эммануэль». Перед просмотром данной кинохроники о похождениях Марайат Бибит, известной как Эммануэль Арсан, свой взгляд на этот набор доказательных фактов выскажут, исходя из норм права, представители господ Помпиду и д`Эстена. Перед прениями сторон с неким вводным словом к вам обратится медсудэксперт из Санкт-Петербурга доктор Щеглов.
- Здравствуйте, господа присяжные! Работа Жакена «Эммануэль» - фильм из цикла «Була ти любознатєльна, хотіла всьо на свєтє знать». В основе этого некого сборника доказательств – симуляции и стимуляции. Хроники Жюстина Жакена представляют собой некую классику жанра. Опус «Эммануэль» оставил заметный след в головах жителей нашей планеты. Благодаря кино от Жакена в ходу появились выражения «Будь ты хоть Хулио, хоть Марио – лишь бы меня хорошенько пропарило!» и «Сделай мне, малыш, так, чтобы я Бангкок увидела!».
Особенно заметное влияние «Эммануэль» оказала на умы жителей страны, которая была известна как СССР. Ведь именно после просмотра вышеупомянутого фильма Жакена многие советско-союзные мужья бросали своих жён со словами «Как же ты меня достала, жирная корова! Упарило все выходные на даче вкалывать! Разве это жизнь? Вот в Таиланде – это жизнь!»… Уходили от мужей и советско-союзные жёны. Уходили, приговаривая «Да уж… Между Марио и тобой – пропасть… И как я столько лет подряд могла всерьёз воспринимать твою зубочистку…»
Впрочем, прочь субъективность! Повторюсь: «Эммануэль» объективно – это симуляции и стимуляции подростково-угловатой героини фильма, бутон которой распускается во всей красе среди бьющей наотмашь дикой и шальной зелени юго-востока Азии. Нескучного вам просмотра, господа присяжные!
- Переходим к прениям сторон. Только у меня просьба – кратенько. Как говорится, по принципу «Жил да был карась, вот и сказка началась. Жили-были три гуся – вот и сказка вся…»! Итак, слово предоставляется адвокату Жоржа Помпиду.
- Господа присяжные заседатели! Мой клиент, будучи президентом Франции, запретил творение Жюстена Жакена под названием «Эммануэль». Почему? – спросите вы меня. Тут вот упоминали СССР… Я уверен – не попади «Эммануэль» в Советский Союз, так и не было бы краха великой империи! Дело в том, что Жакен подавал в своём фильме ложные идеи так, что многие их стали воспринимать за чистую монету. «Эммануэль» – это вещица, как говорят, в себе. К тому же и себе на уме! Мирок сладострастных эстетов… Это ли цель цивилизации? Поиск тропинок к новым удовольствиям... Это ли вершина развития человечества? Действительно ли «мужчине и женщине нужен кто-то третий»?..
Выкрики из зала:
- Давай ближе в телу Эммануэль! Что хочет твой клиент?
Адвокат Помпиду:
- Мой клиент хотел бы тотального запрета фильма «Эммануэль», прилюдного покаяния всех участников данного шабаша. Также Жорж Помпиду просит приговорить Валери Жискар д`Эстена и его любовницу, Сильвию «Naakt» Кристель, исполнительницу роли Эммануэль, к принудительным работам в стрип-барах Ирана. Пусть поочерёдно исполняют обаятельные танцы, зажимая в промежности сигарету «Друг»…
- Так, ваши требования ясны. Послушаем теперь непосредственно Валери Жискар д`Эстена.
- Господа присяжные заседатели! Когда я стал президентом Франции, первое, что я сделал – отменил запрет Помпиду на прокат «Эммануэль»! И начался прокат этого фильма безо всяких там ханжеских ограничений. Песня Пьера Башле стала мировым хитом! Прокат «Эммануэль» в сердце Франции, Париже, длился подряд более 10 лет! Эмансипация, чувственность, раскованность, поиск Любви… Экзотика Таиланда…
Выкрик из зала:
- Я Никита! У меня везде побрито!
- Тише, тише! Позвольте, я продолжу. Так вот… Представьте: вы снимаете свои сандалии в бушующей зелени Таиланда… Купидон, Эрос и Амур поочерёдно входят в вас… Страсть берёт вас за…
Судья:
- Давайте без подробностей! У нас открытый процесс! В зале могут быть дети!
- Да-да, извините. Так вот. Страсть выводит вас из лабиринта предрассудков, осколки лживой общественной морали хрустят под ступнями ваших босых ног… И вот он – раскрывающийся бутон Эммануэль!
Выкрики из зала:
- У вас это… Капает из ротика! И это… Стекает по животику!
Валери Жискар д`Эстен промакивает губы и живот шёлковым носовым платком.
- С вашего позволения, господа присяжные, я продолжу. Так вот, я рад, что живу в Париже, а не в Миннесоте. Дело в том, что в Миннесоте запрещено спать голым. А ведь нагота – это… Это… О, юная и непорочная голландка Сильвия! «Свет моей жизни, огонь моих чресел!.. Каким я был вдумчивым другом, каким внимательным педиатром, обслуживающим все телесные нужды моей…»
Судья:
- Успокойтесь, Валери! Речь сейчас не про Сильвию. Речь сейчас о вашей свободе.
- Да-да, я понимаю…
Судья:
- Ваши требования?
Валери Жискар д`Эстен:
- Признать «Эммануэль» самым великим фильмом всех времён и народов! А мою Сильвочку… Это… Как говорится, всем миром…
Судья:
- Мы вас поняли, господин Валери. Возвращайтесь на своё место. Итак, господа присяжные женского и мужского пола, сейчас вам предстоит посмотреть фильм «Эммануэль». На всякий случай, пусть женщины сядут к женщинам, а мужчины – к мужчинам. Впрочем, это вряд ли поможет…
Выкрик из зала:
- Я Никита! У меня везде побрито!
Судья:
- Выведите этого пи… пионера секса из зала заседаний!.. Спасибо. Итак, начинаем просмотр…


Рецензии