Жизнь без проблем

               
   Около восьми часов вечера, я возвращался из «Пяторочки» домой.
У забора поликлиники, плотно прижавшись к нему хвостом, стояла, «песочной» масти сука. Около неё, «элегантно пританцовывали»   три разномастных кобеля.
   «Вот, жизнь свела трёх кобелей, с одною сукой…» - появилась, в моей голове строка.
     Но, для «развития темы», здесь чего – то не хватало…
«Наморщив лоб», я прошел мимо «четвёрки», прикидывая продолжение,
но, увы, тема не «вытанцовывалась». Так я прошел, около сотни метров.
Впереди, слева от тротуара, стояла скамья, на ней сидели два «молодца»
лет по 25, а между ними «дама», которой было «неприлично» за сорок.
Вся «троица» находилась в подпитии, и вяло общалась. Поравнявшись
с ними, я как «истинный ивановец», - поздоровался. Парни, молча, кивнули - рты у них были заполнены пивом. «Здравствуйте, мужчина! - ответила «дама», - а что у вас за проблемы?» «А с чего вы взяли, что у меня проблемы? - спросил я, – а я вижу - я психолог,  - ответила она». «Тогда, как психолог, вы должны знать, что жизнь без проблем…», - начал было я, но тут меня как прорвало! «Жизнь без проблем, была бы «смертной скукой», - вот и свела судьба трёх кобелей, - с одною сукой».
   Я был доволен, что нашел удачное продолжение темы. И повернулся в обратную сторону, пытаясь разглядеть, оставленную позади стайку собак… «Ну, вы батенька и хам!», - услышал я приглушенный голос психолога и увидел, как встают парни, сжимая в руках по бутылке…
    Суть возникшей ситуации, я постигал уже на бегу! Я бежал и хохотал!
Жаль, что ни «дама», ни «молодцы», так и не узнают прелюдии этой «забавной» истории. Ведь, догнать меня, им так и не удалось!..


   В. Булатов    7 сентября 2013г.
 


Рецензии