Ты будешь...

Ты будешь… Ты просто будешь, я знаю! Обязательно будешь!

Не потому что я так хочу. И не потому что я тебя нарисовала. Конечно, я хочу, чтобы было именно так. Я рисовала тебя, да. Давно-давно… Ещё тогда, когда деревья казались обыкновенными, в небе носились тучи, а падающая вода раздражала каждой каплей. Когда всё было против. Я знала…

Почему мне казалось, что мир не верил? Почему я верила миру, который не верил мне? Знаешь, наверное, я не смогу тебе объяснить. Знаю, ты не спросишь. Ты будешь… Ты просто будешь.

Я жду. Я ищу тебя!

Теперь деревья разговаривают со мной, за тучами улыбается солнце и дождь обнимает весь мир. Я верю миру. Теперь. Я потеряла много времени, пытаясь доказать себе, что неправа. Оказывается, я знала. С самого первого вздоха, с самого яркого сна – знала! Ты будешь! Именно ты, и никто другой!

А ты знаешь, ищешь, ждёшь?

Ты приснился мне. Наверное, мы встречаемся с тобой – там, среди звёзд и миров. Там, где космос, наши души соединяются, чтобы привести нас друг к другу. Они редко бывают вместе – мы живём в разных часовых поясах. Мы спим в разное время, в разных странах, в разных постелях – одним сном… Одним дыханием…

Ты знаешь, ты тоже чувствуешь! Может быть, и ты не верил – миру или себе – но искал, искал с надрывом и отчаянием, с надеждой на то, что однажды окажешься прав в своих предчувствиях.

Ты знаешь…

Нет, мы пока не представляем, как и где. Но мы встретимся и узнаем друг друга по глазам – ведь в них отражается душа. Наши души давно знакомы. Они ведут нас. Через дожди и солнечный свет, через мир, сквозь людей и себя – туда, где мы встретимся и всё поймём без слов. Нам не нужно слов…

Потому что мы есть. Мы уже есть друг у друга.

И в нас – целый мир…


Рецензии