Почему?

В моей груди стучит то сердце,
Что согревает даже не любя.
В моих глаза огонь искрится,
Но он уже не для тебя.
Там - под моими волосами
Извилины напряжены...
Под голубыми небесами
Я вижу  сны, я верю в сны.

Своею влажною рукой
Я продолжаю собирать в ладонь
Остатки роскоши, которая была с тобою,
Последствие – листки в огонь!

Не объяснить друзьям, не объянить и сердцу
Зачем, как долго, почему -
Я продолжаю путь к блаженству
Своей дорогой выбирая тьму.

А ты не слышишь слез,
А ты не видишь голос,
Который согревал тебя.
Теперь ты снова чужд,
Теперь ты снова холост,
И на холсте застыла кисть моя!

Я прекращаю заниматься спортом,
Пытаясь мяч закинуть сотый раз в кольцо.
Я признаю – что быть за бортом
Гораздо слаще, чем продолжать кривить лицо.

На плахе жизненной арены
Нам наши маски ни к чему .
Но слепо верю в перемены
Сама не знаю почему…
               


Рецензии