Мы встретились

Мы встретились и жизнь перевернулась.
Я распахнулась книгою любви.
Глаза в глаза, ладонь в ладонь. Вернулся
Тот огонек, что душу греет изнутри.

Мне было так легко с тобою,
Казалось, ближе и не может быть.
Забыла я как быть самой собою,
Согласна за тобой против теченья плыть.

За уголки вверх вздернутой улыбки
Была готова до утра смешить,
За крепость рук у низинькой калитки
Монетой сердца я пыталась отплатить.

Ты же не понял. Ничего не понял.
Лишь только жажду тела утолял.
Измучил, изуродовал, пришпорил,
Канатом страсти руки мне связал.

А я бежать хотела без оглядки.
Все понимая, я надеялась на день,
В котором ты прильнешь к моей кроватке,
И на стене моя накроет твою тень.

Ты знаешь, сколько было боли -
Сжерающей, сжимающей вески...
Напился вампиреныш, моей крови?
Достаточно? Смотри в глаза и взгляд не отводи.

Душой простила, но назад пути не вижу.
Да пусто. Да, мне холодно одной.
Порой мне кажется - тебя я ненавижу
Порой кричу тебе во сне : "постой!"

Запуталась. Не спорю- ты причина!
Не стану отрицать- любовь еще жива.
О господи,  ну почему мужчина
Так плохо сшит и без клинового листа?

Хочу однажды охладеть до дрожи.
Стараюсь полюбить себя -что мне ты запрещал.
Порой так не хватает твоей рожи,
Кулак чтоб пятипалый затрещал

Ну что ж, достаточно безумства!
Ты в паре, я вот одиночка.
Дарю другим теперь я чувства.
Мы редко видимся . На этом точка.


Рецензии