К Мирике, на чаек. 169

Начало цикла - - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Плакат на стене в сексшопе:   «Журналы читать двумя руками!»
 

                ***


Двое «голубых» в окопе. 
– Немцы наступают? 
- Да, наступают. 
- А блондинчики там есть?   
- Нет, нету.   
– Тогда огонь, беспощадный огонь.  Смерть фашистским оккупантам!


                ***


- Какие бывают дамы?   
- Разные:  ДАМ;  не ДАМ;  ДАМ, но не Вам;  ДАМ всем подряд.
- Какие бывают любовники? 
- Разные и в зависимости от размера: «щекотун», «подзатычник», «подсердечник», «убивец».



                ***


Двое влюбленных нежно обнимаются и целуются. 
– Я тебя люблю! 
- Я  тоже! 
- Тебя как зовут?   
- Сережа.   
–  Надо же, и меня тоже!


                ***


- Папа, я решил жениться!
- Замечательно, а как ее зовут? 
- Федя! 
- Так тоже пацан!   
– Папа, ну какой же это пацан,  девятнадцать лет уже!


                ***


Муж с женой занимаются любовью. Вот ей уже хорошо стало. Потом опять хорошо стало!  А затем и в третий!
 – Муженек, что с тобой!?   
– Прости, дорогая, задумался!

                ***


Девушка вышла замуж за еврея. Подружки: 
- А как он в постели?   
-  А как  прошла ваша первая брачная ночь?   
- Да вы знаете, я слышала, что евреи обрезание делают, но не думала,    что так коротко!

   
Продолжение-http://www.proza.ru/2013/11/15/52


Рецензии