В начале было Слово...

Вечерняя сказка,рассказанная мной  маленькому Серафиму .

Сначала было слово и слово было Им. Кем собственно, Он и сам не знал, потому что кругом было очень темно. Он не мог себя видеть, да собственно и никого. Он знал, что Он большой, огромный, Его много, все что есть. Но что именно спрятано  интересовало очень и самого, потому что он был любопытный, хотел играть и творить, но не с кем.
 Он сел на завалинку, облокотился, стал думать, как быть. Поскольку Он был умный и сообразительный, Он-таки придумал способ как увидеть и узнать себя. Он решил проявиться. Стать всем чем можно, что было в Его огромном потенциале до этого времени. Было собственно все, Он был всем и ничем одновременно, потому что кругом был Он один и так очень скучно.
-Представляешь ты один, огромный и рядом нет никого.
 -Кто же я? Он сидел и думал на невидимом облаке, которого тоже нет.
В результате длительного размышления  наконец придумал способ как все что есть и себя увидеть. Набрал в рот воздуха и   закричал что есть сил
и в то же мгновенье как из чудесного рога изобилия посыпалось все что мы видим на земле и на небесах.
Галактики, звезды, маленькие, но очень тяжёлые карлики белого и черных цветов, солнце, луна, остальные Планеты и Магеллановы облака.
Ему понравилось, он набирал все больше воздуха и кричал не останавливаясь. Появлялись океаны наполненные чистейшей синей и прозрачной  водой, песочные пляжи, горы наполненные полезными минералами, потом растения, а потом, после животных и мы с тобой. Собственно, сначала обезьяны. Но они не могли хорошо думать и постоянно скакали с ветки на ветку, их было не остановить, поиграть с ними оказалось не возможно. Мы же можем играть друг с другом, делиться всем что имеем, петь, танцевать все вместе и даже творить как Он, создавая себе подобных, растить растения и иметь все что ни пожелаем.
Посмотрел Он на все это и ему понравилось. Он успокоился и сказал
-Хорошо.
-Теперь я вижу кто я.
-Все что есть, все что было и будет во веки веков.
 -Я есть это и я есть То.
Собственно я есть все что вижу.
-Да, теперь я знаю, кто я.
Я есть все.


Рецензии
"Мы же можем играть друг с другом, делиться всем что имеем, петь, танцевать все вместе и даже творить как Он, создавая себе подобных, растить растения и иметь все что ни пожелаем.
Посмотрел Он на все это и ему понравилось. Он успокоился и сказал: - Хорошо"
Творец создал нас, чтобы ему не было скучно. Теперь он наслаждается своим творением, развлекается, глядя на нас - реалити-шоу.

Наталья Рер   25.11.2013 02:59     Заявить о нарушении